Hongqui H7: Еще раз о китайцах.

DSC_0304

DSC_0304

DSC_0500

DSC_0500

В первом номере “За рулем” за этот год вышел мой материал о двух новинках китайской компании FAW (кроссовере X80 и бюджетном седане Oley), которые появятся на нашем рынке в этом году. Так как в журнале место ограничено, все, о чем хотел сказать, в статью просто не влезло, а потому в этом посте напишу еще об одном автомобиле, который увидел в той же поездке.

Hongqui H7, в переводе просто “Красный флаг”, один из самых современных китайских автомобилей класса люкс. О нем в журнале всего пара предложений.

Бренд Hongqui тоже принадлежит FAW. Первый раз я увидел H7 в зале прилета аэропорта Пекина. До последнего времени “Красный флаг” подобным образом не рекламировали. Все дело в том, что под маркой строили автомобили для высших чиновников Китая и простым смертным они были недоступны (фотографии “членовозов” из заводского музея размещены в iPad версии журнала). А H7 первая машина “Красного флага”, которую может купить любой желающий.

К сожалению, полноценного тест-драйва люксового седана не получилось. На поездке по городским улицам я не настаивал, из-за того, что движение в Чаньчуне (здесь расположены основные заводы FAW) просто ужасное. Этот дорожный беспредел стоит отдельного рассказа. Но прокатиться не разрешили даже в условиях полигона. Однако в салон я залез.

DSC_0499

DSC_0499

На мой взгляд, здесь какая-то смесь из Lexus GS и Kia Optima. И, в общем, получилось неплохо. Китайцы уже не слепо копируют, а ищут свой путь. Находят не всегда, но их упорству можно позавидовать. Скажем, к качеству сборки уже претензий нет.

У сиденья водителя оказался очень большой диапазон регулировок. Рослые люди сядут без проблем. Качество отделки кожи, конечно, не такое как у японцев, но уже близко к корейскому. У руля достаточный диапазон регулировок по высоте и вылету.

Часы, размещенные между дефлекторами вентиляции на центральной консоли, на мой взгляд, лишние, но, в целом, функционал богат. Трехзонный климат-контроль, парктроник, электропривод шторки заднего стекла, подогрев сидений аж пятиуровневый.

Сзади очень мягкий диван и много места для ног. Сюда может сесть и третий пассажир, но взрослому будет неудобно. Прежде всего из-за массивного центрального тоннеля.

DSC_0498

DSC_0498

На H7 компания возлагает особые надежды. Кроме свободной продажи модель будут поставлять и китайским чиновникам. Она должна стать их основным средством передвижения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

д.день Максим. выскажите пожалуйста свое мнение об авто хонда сивик седан 9 поколения после внеочередного ресталинга,который вот вот появится в продажах а где то уже есть. с точки зрения адаптации к российским условиям (есть производители ситроен к примеру которые подчеркивают это), а также комфорта — в одних обзорах она жесткая и спортивная а в других мягкая и комфортная. а также по двигателю 1.8л атмосферник — например в сравнении с двигателем на опель зафира турер 1.8л атмосферник на механике у них схожие параметры по крайней мере по расходу при совершенно разной массе автомобилей (также как и разные классы авто). надо ли понимать это что двигатели опель настолько совершенны в сравнении с японцем? ведь в данном случае по объему они равны. спасибо

Ответить#
0

Здравствуйте! В целом Сивик неплохой вариант. Но цена, мне кажется, завышена. У седана подвеска мягкая и достаточно комфортная. Хесткая у хэтча. Про адаптацию к российским условиям ничего не слышал. Насколько я помню, там пластиковая защита моторного отсека. Так что дилеры могут ставить стальную о обзывать все это адаптацией. А так с завода к нам идут те же машины, что и в другие страны. По двигателю работающему в паре с механикой, к сожалению, ничего сказать не смогу, так как ездил на автомате. В целом «автоматический» Сивик — нормальный аппарат. Довольно мягкий, коробка на спортивную езду не настроена. Но чтобы гонять существуют другие автомобили. Вот ссылка на старый тест ссылка. Был еще материал про рестайл. Но не могу сейчас найти. Но он точно где-то в архиве есть.

Ответить#
0

Качеств о о тд е лк и ко жи , к он е ч н о , не такое к ак у я п о н це в , н о уже бл и зк о к корейско м у.(с)
Недавно детально изуйчал-ощупывал Хендэ Аванту 2009 г.в. корейской сборки. Качество отделки кожи, поверьте, намного-пренамного выше нежели чем, например, у тойоты камри питерского пошива.

Ответить#
0

У Кэмри кожа несколько грубовата, хотя, на мой взгляд, это машину не портит. Про салон Аванты писать ничего не буду. На этом автомобиле не ездил. Я когда сидел в салоне H7, вспоминал Хендэ Экус. Вот там отделка кожи достойная.

Ответить#
0

Господин, товарищ, М.  Гомянин оживите свой блог. Вы пишете про новинки авто, шин но сами особо не участвуете в диалоге.

Ответить#
0

Максим всегда участвует. Если молчит, значит —- в командировке...

Ответить#
0

Михаил Владимирович, спасибо за поддержку.

Господин, товарищ Король Дмитрий, благодарю за интерес к моему блогу. Я, извините, тоже должен отдыхать, чем я и занимался всю прошедшую неделю. Потому следил за сайтом редко. Этот пост написал находясь в отпуске. По поводу шин, я вам ответил в соответствующем посте. Будут еще вопросы — задавайте. Постараюсь оперативно ответить.

Ответить#
0

Максим. Спасибо за ответ. С ЗР с 1997г!

Ответить#
0