Hongqui H7: Еще раз о китайцах.

В первом номере “За рулем” за этот год вышел мой материал о двух новинках китайской компании FAW (кроссовере X80 и бюджетном седане Oley), которые появятся на нашем рынке в этом году. Так как в журнале место ограничено, все, о чем хотел сказать, в статью просто не влезло, а потому в этом посте напишу еще об одном автомобиле, который увидел в той же поездке.

Hongqui H7, в переводе просто “Красный флаг”, один из самых современных китайских автомобилей класса люкс. О нем в журнале всего пара предложений.

Бренд Hongqui тоже принадлежит FAW. Первый раз я увидел H7 в зале прилета аэропорта Пекина. До последнего времени “Красный флаг” подобным образом не рекламировали. Все дело в том, что под маркой строили автомобили для высших чиновников Китая и простым смертным они были недоступны (фотографии “членовозов” из заводского музея размещены в iPad версии журнала). А H7 первая машина “Красного флага”, которую может купить любой желающий.

К сожалению, полноценного тест-драйва люксового седана не получилось. На поездке по городским улицам я не настаивал, из-за того, что движение в Чаньчуне (здесь расположены основные заводы FAW) просто ужасное. Этот дорожный беспредел стоит отдельного рассказа. Но прокатиться не разрешили даже в условиях полигона. Однако в салон я залез.

На мой взгляд, здесь какая-то смесь из Lexus GS и Kia Optima. И, в общем, получилось неплохо. Китайцы уже не слепо копируют, а ищут свой путь. Находят не всегда, но их упорству можно позавидовать. Скажем, к качеству сборки уже претензий нет.

У сиденья водителя оказался очень большой диапазон регулировок. Рослые люди сядут без проблем. Качество отделки кожи, конечно, не такое как у японцев, но уже близко к корейскому. У руля достаточный диапазон регулировок по высоте и вылету.

Часы, размещенные между дефлекторами вентиляции на центральной консоли, на мой взгляд, лишние, но, в целом, функционал богат. Трехзонный климат-контроль, парктроник, электропривод шторки заднего стекла, подогрев сидений аж пятиуровневый.

Сзади очень мягкий диван и много места для ног. Сюда может сесть и третий пассажир, но взрослому будет неудобно. Прежде всего из-за массивного центрального тоннеля.

На H7 компания возлагает особые надежды. Кроме свободной продажи модель будут поставлять и китайским чиновникам. Она должна стать их основным средством передвижения.

Подпишитесь на «За рулем» в