Из наболевшего: Что скрывает “конкурент”.

Каждый сезон я посещаю презентации, которые организуют производители шин. Этой зимой, к примеру, компании представляют новинки, которые появятся у нас осенью этого года. Весной же придет черед показывать свои наработки по летней “резине”.

Длинный цикл, но его придерживаются все производители. Конкуренция у шинников гораздо более жесткая, чем в автомобильном бизнесе. Потому все стремятся максимально привлекательно представить свои наработки.

Новый рисунок протектора, инновационная резиновая смесь, канавки хитрой формы, шипы различной конфигурации... материалы для прессы всем этим просто пестрят.

Но вот, что, как говориться, наболело. Почти на каждой презентации новинку той или иной компании сравнивают с шиной-конкурентом. Ее так и обзывают “конкурент”. Показывают результаты собственных тестов и видеоролики, где загадочного конкурента презентуемая новинка обыгрывает, причем абсолютно по всем показателям. Просто растирает в порошок. Автомобиль, обутый в “конкурента” раньше уходит занос, позже тормозит, медленнее разгоняется.

С одной стороны это можно понять. По российскому законодательству презентация — разновидность рекламы. А в рекламе продукцию других компаний принижать нельзя.

Но с другой я бы предпочел иной подход к организации подобных мероприятий. Потому как, подходя к машинам, на которых стоит этот самый “конкурент” марки шин хорошо видно. Проигравшими все и вся оказываются последние модели Nokian или Continental. Как они уступают, причем по большинству параметров, для меня загадка.

По нашим тестам, которые мы проводим постоянно, продукция этих брендов показывает самые лучшие результаты. Они всегда в тройке лидеров. А, скажем, на презентациях Nokian конкурентов нет. Финны намеренно не сравнивают их со своей продукцией. И это честно.

Раньше гордое слово “конкурент”, на борту тестового автомобиля меня веселило. Теперь все больше раздражает. Но однажды я подумал, что появление на презентациях “конкурентов” не что иное, как признание лидерства Nokian и Conti. Эта пара, добавлю к ним еще и Michelin, идет вперед, а остальные тянутся за ними.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

На Гетце 3 зимы отъездил на Мишлене X-Ice North,потом еще на Фабии 2 зимы:2 колеса потеряли половину шипов,2 других-треть,и продал я их парню на Ладу 2114,размер этих колес был 175/65R14,сейчас 2 зиму езжу на Continental ContiIceContact 185/65R14. Выбирал основвываясь на тестах ЗР и АР,никаких нареканий ни к Мишлену,ни к Конти нет,Конти сейчас на передних колесах начали терять шипы (поставил я их в начале ноября,а снег и лед в этом сезоне по-настоящему пришли в Саратов только в конце января)

Ответить#
0

Шишки и грыжи появляются на любых покрышках,если внешние условия превышают их прочность ! Марка не причем.Обычно «причем» профиль покрышки и индекс ее нагрузки.
Тесты на «пробой„которые проводил ЗР радикальных отличий не выявил.
Если есть задача избекжать шишек ,выбирайте шины с большим профилем рекомендованные для Вашей машины и наибольшей нагрузкой.
Удачи на дороге и жизни!,

Ответить#
0

Да ладно. Повторюсь на нокиан в ямы не попадал не разу! Может просто брак? Так как (лето) тоже нокиан без проблем если токовыми не считать что резина (потрескалась).Давно ездил на каме еще до (евро) булки вылезли на 3-х колесах. На дешевой белшине без проблем. Кстати у нас на белшину дают 5 лет гарантии.

Ответить#
0

А мне иногда кажется, что тесты автошин различных производителей «ЗР» проводит тоже под определённый заказ, потому,что ведущие производители, указанные в статье оказываются на далёких от первых мест.

Ответить#
0

Сергей, если бы журнал проводил тесты под заказ, мы бы все уже давно ездили на машинах типа Bugatti Veyron и купили дачи в Швейцарии. ))) Иногда шинники предъявляют нам претензии по поводу тестов. А мы им доказываем (и показываем), что место, которое заняла их шина, правильное. Обычно, они соглашаются с нашими выводами. Так что поверьте, тесты нам никто не проплачивает. Посмотрите, скажем, наши скоростные испытания — 60 часов За рулем. В конце крайнего марафона на Ситроене чешский Barum кончался просто со страшной силой. В материале есть фото и об этом написано. А эти шины нам дали спонсоры.

Ответить#
0

Зимнюю X-Ice North вспоминаю как кошмар. Отъездил зиму и выкинул. Покупал, учитывая, в том числе, и рекомендации журнала.

Ответить#
0

я вот тоже пару лет назад выбирал бренд, ориентируясь на тесты ЗР. Купил Michelin 225/65/17 Latitude X-ICE North. Да тормозят по прямой хорошо, но имеют ужасное поведение в снежной и обледенелой колее. Об этом в журнале не пишут, а в итоге машина постоянно падает в колею и не хочет из неё выезжать. Вплоть до того, что встречный передний привод на Каме выезжает, а я на полноприводном кроссе никак )) и что уж совсем меня добило — штатный Dunlop SP 270 (летняя или всесезонка не знаю), который шёл с машиной, выезжает из колеи лучше!! )))) я не специалист в терминах — хорошо бы как-то упоминать в тестах боковые зацепы или боковое сцепление шины...

Ответить#
0

а мне эти шины очень нравились — 4 года на них ездил — проблем никаких, пару шипов вылетело и все, чуть шумноваты на асфальте. Сейчас второй год езжу на хакке — по льду при околонулевой температуре тормозят хуже мишлена.

Ответить#
0

А в чем была проблема?

Ответить#
0

Была у меня зимняя резина в 2007 году Continental (точную модель не вспомню уже) на заднеприводной BMW 320i E36 так вот я на ней зимой ездил так же уверенно как сейчас на переднеприводной машине, если не лучше. Потому что те шины стоили по 100 уе за 1 шт., а счас стоит хоть и Nokian но самая простенькая — финская W (без «+» т.е. не российская).
Так что действия производителей в таких ситуациях не поддерживаю, пускай сравнивают свою новую продукцию только со своей же старой продукцией. Это было бы и честно и законно.

Ответить#
0

А мне вот с нокиан не везет. Летняя потрескалась ( Россия) а у зимней (Финляндия ) на двух покрышках по протектору булки вылезли.

Ответить#
0

На редакционной машине, которая закреплена за мной, стоит зимняя резина Хакка7. От нескольких человек слышал, что, мол, боковины у нее слабые. Быстро грыжи вылезают. Про свою резину такого сказать не могу. Пока все отлично.

Ответить#
0

новая хаккапелита лт2, сделана в финляндии, покупается обычно для внедорожников. на форумах очень много жалоб на грыжи боковин. и это при ее бешеном ценнике

Ответить#
0

2 года отъездил на шестой хакапелитте шипованной на джетте, без проблем. Последние 2 года на аутбэке тоже на хакапелитте, только без шипов, тоже без вопросов. Отличные шины, тихо катят по асфальту и хорошо гребут в снегу и грязи.

Ответить#
0

Вот и у меня с Хаккой пока нормально все складывается. Посмотрим, конечно, что будет дальше...

Ответить#
0

Самое интересное ямы не ловил а (булки) вылезли на протекторе. На шинамонтаже сказали что ты хотел это же нокиан.

Ответить#
0