Mini Cooper S: хэтчбек и спортивный карт

20140420_194126

20140420_194126

Как же здорово, что существуют такие машины! Без них жизнь была бы скучна. Новый Mini- автомобиль-провокация. 1290 кг снаряженной массы, двухлитровый мотор в 192 силы и 6-ступенчатый автомат… Практически машина-мечта. Но, мечтать о “Купере” с литерой S на решетке радиатора можно долго. Этот пресс-парковый экземпляр стоит 1 984 200 руб. Здесь, как мне сказали, “полный фарш”.

Cooper S оказался на редкость специфичным и противоречивым автомобилем.

Передние кресла очень цепко держат тело, здесь большой диапазон регулировки поясничного подпора, так что, сесть можно довольно удобно. Для активной езды в самый раз. Но спорт требует жертв: большие валики боковой поддержки затрудняют посадку/высадку.

GQ7Q4706

GQ7Q4706

На презентации нового Mini говорили, что увеличение колесной базы, дало возможность улучшить комфорт сидящих сзади. Если честно, на задний ряд вообще садиться не хотелось, но я все же залез. По сравнению с предыдущей моделью, диван больше сдвинут назад, но удобства процессу посадки это не добавило. Нужно обладать гибкостью спортсмена, что бы не задев спиной среднюю стойку, опустить корпус в плотное сиденье. А сам за собой сесть вообще не смог. В пространство между спинкой водительского кресла и подушкой дивана влез лишь кулак. Потому, если ехать куда-то компанией, компромисс нужно будет искать всем четверым седокам. Но, на удивление, сзади есть место над головой!

GQ7Q5111

GQ7Q5111Багажник скромный. Запаска не предусмотрена. Есть только ремкомплект.
Багажник скромный. Запаска не предусмотрена. Есть только ремкомплект.
Багажник скромный. Запаска не предусмотрена. Есть только ремкомплект.

GQ7Q4789

GQ7Q4789Это, по сути, хорошо известный iDrive адаптированный под Mini
Это, по сути, хорошо известный iDrive адаптированный под Mini
Это, по сути, хорошо известный iDrive адаптированный под Mini

Багажник, как и прежде скромный, запаска не предусмотрена. Но, если сложить спинки, в салон влезут четыре 17-дюймовых колеса. Что, в принципе, неплохо.

20140419_152454

20140419_152454Дизайн приборной панели оригинален. Справа — указатель уровня топлива
Дизайн приборной панели оригинален. Справа — указатель уровня топлива
Дизайн приборной панели оригинален. Справа — указатель уровня топлива

Практичность не в приоритетах Cooper S. На первом месте фан и динамика. Машина бодро разгоняется даже в экорежиме движения Green. А если повернуть кольцо, опоясывающее селектор автомата в Sport, руль моментально наливается усилием, электроника “зажимает” подвеску еще сильнее, автомат держит передачу примерно до 4 000 об/мин. Mini превращается в гоночный карт. Об этом красноречиво говорит и пиктограмма на цветном мониторе передней панели.

Управлять машиной — удовольствие. Кажется, руки стали еще одной деталью рулевого механизма. Кайф! Но подвеска, очень жесткая даже в городе. По ровному асфальту ехать нормально, но любые дефекты дорожного полотна сразу чувствует позвоночник. Лично я не смог бы ездить так каждый день.

GQ7Q9146

GQ7Q9146

Cooper S подходит на роль второго автомобиля. Он — идеальная “зажиглака” для трек-дней, автомобиль для души. На свете очень мало серийных машин, способных так щедро дарить эмоции. А Mini Cooper S это делать умеет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Даже в самой скромной комплектации мини купер с стоит порядка 1,4 млн руб. О конкурентах в нише горячих хэтчбэков я уже ранее отмечал, к счастью, вариантов более чем достаточно, да и градиент падения стоимости купера как нельзя лучше указывает на низкий спрос на него на вторичном рынке.
Гольф р, опель астра опс (корсу опс даже не рассматриваю, хотя она то как раз очень близка по ттх к куперу) и...очень скоро появится 9й сивик топор)) с 2,0л наддувным 280лс мотором-и все эти автомобили эквивалентны по цене мини куперу с....

Ответить#
0

Интересный автомобиль, если бы жадные буржуи с его стоимостью не переборщили!
Посудите сами, астра орс 280лс, рено меган рс, фокус рс на худой конец стоят существенно меньше миникупера, который подобрался совсем близко к субару импреза сти, но только по цене и не более того))

Рекомендую сравнить купера с бмв 135)) есть аргументы в пользу миниатюрной переднеприводной машины? Не думаю, что владельцы той 135 даже в сторону миникупера посмотрят.

Эволюшн прекращают выпускать по весьма банальной причине-нет необходимого для окупаемости этого проекта спроса при ценике в 2 млн, хотя это инопланетянин в сравнении с купером.

Достаточно продолжительный период времени эксплуатирую бмв и субару с наддувными моторами, но к автомобилям гольф класса с мощными двс всегда относился с огромным интересом и уважением, цивик топор)) или гольф р, рассматриваю в качестве замены своему второму автомобилю которым сначала была королла, а сейчас овощной цивик, но заставить купить меня купер с, даже за полтора миллиона, увольте! Этот автомобиль безусловно хорош, но цена его погубит! Не в рынке, одним словом))

Ответить#
0

Да, цена не маленькая... к сожалению. Но это плата за «фан». А так машинка очень заводная. Хорошо подходит на роль второго автомобиля в семье. При условии, что первый — универсал или комфортный кроссовер.

Ответить#
0