Деточкин, Деньги и Кино

1122_090648_

1122_090648_

Все ли могут деньги? Правильный ответ, конечно же, один — НЕТ! Но сегодня он вызовет усмешку.

Никто не поверит.

Это раньше должности и судебные решения покупали только в кино, причем в фильмах про ненашенскую жизнь. А сегодня тебе могут позвонить и спросить, сколько стоит публикация в журнале — надо, мол, товар раскрутить… Посылаешь в рекламное бюро — отмахиваются: на хрена нам реклама, если нужна авторская статья? А самые наглые просто в лоб спрашивают: сколько стоит первое место в экспертизе? Деньги легко превращают хорошее издание в плохое. То же с телевидением. К тому, где крутятся деньги, пропадает доверие. С другой стороны, в башку вбивается откровенная чушь — взять, хотя бы, приборчик Start genie.

000sm

000sm

Вчера вновь увидел рекламу на каком-то канале. Уж, казалось бы, мы выполнили свой долг! Ан нет: включаешь ящик и видишь, как дамочка втыкает желтую коробку в гнездо прикуривателя, и машинка тут же бодро заводится… И это сделали деньги. Не в том смысле, что пустили мотор авто с дохлым аккумулятором, а просто вбили и без того не шибко грамотному зрителю очередной бред в голову. И нет ему никакого дела до того, что под личиной прибора ему всучили два десятка одноразовых пальчиковых батареек… Любопытно, что при всем при том мы часто завидуем киножуликам. Конечно, не горбатому из «Место встречи изменить нельзя», а другим — элегантным, симпатичным, умным. Тем, которые, при этом, настолько хорошие, что бедных не трогают. Таким, кого авторы невольно делают фактически положительными персонажами. «Ва-банк», «Афера Томаса Крауна», «Если наступит завтра», «Как украсть миллион», «11/12/13 друзей Оушена», «Западня», «Гений», «Идеальная пара»... Что ни преступление, то произведение искусства. Перед жуликами стоят красивые цели и задачи. Дать сеанс двум супергроссмейстерам и не проиграть, заставить игральную кость лечь нужной гранью вверх, украсть картину, которая на самом деле спокойно висит в музее… Иными словами — им надо ТВОРИТЬ! Нет на свете ничего увлекательнее творчества. Впрочем, киноворюги — это не только творцы, но и потребители. Замки, бриллианты, яхты/самолеты/вертолеты, деньги — все это у них есть. У всех, кроме одного. Особняком стоит, естественно, Деточкин. Образца 1962 года… — Ничего не оставлял. Только на проездные и командировочные, — скромно описывает он следователю размер своей «прибыли».

1122_090902_

1122_090902_

Наш человек. Ему стыдно быть богатым в небогатой стране, на которой не наживается только идиот. К тому же, если он станет богатым, то уже не будет отличаться от торгаша Димы Семицветова. И уже не сыграет в театре благородного Гамлета — как можно? Разве что Клавдия или другую сволочь. Кстати, по телевизору лет сорок назад промелькнул забавный документально-художественный киноочерк или что-то в этом роде. Своего рода пособие для следователей на основе «Берегись автомобиля». В нем показали, как нужно было «вычислить» Юрия Ивановича после его трюка с приподниманием гаража. Пояснили, как искали тот самый автокран, о чем говорили с его водителем — в общем, дали черно-белый урок Максиму Подберезовикову. Который, возможно, растянул бы поиски необычного преступника как минимум на вторую серию. Ему самому не нравились личности «пострадавших». У них была куча денег, но зависти они не вызывали. Как неприличное слово, нацарапанное на крыле машины одного из них. Но все случилось быстрее: застенчивого Деточкина фактически предали… две самые близкие ему женщины! До меня это дошло недавно. Но ведь так и было! Сначала Люба холодно проводила несчастного Юрия Ивановича куда-то в ночную командировку, подглядела за ним в окно и рассказала обо всем будущей свекрови! А та, в свою очередь, не нашла ничего лучшего, как передать все это… следователю! Мол, сын приехал на какой-то «Волге»… Киножуликам мы завидуем. А вот завидует ли кто-нибудь Деточкину? Я, пожалуй, завидую. Он умел искренно улыбаться не портфелю, набитому деньгами, а любимой женщине.

1012_191835_

1012_191835_

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (64)

Самые новые

Понятно,на старьё деньги не дают.Но тогда можно заглянуть в будущее,в перспективу.По всей видимости ДВС ещё долго не уйдёт «со сцены».
В ЗР 2000№5 была короткая статья про двигатель Дурста.Вроде решал все проблемы — в экономичности большой прорыв,экологичен.Всё это сопровождалось убедительным графиком энтропии.И вот тишина...Что же случилось?Неужели он обставил всех конкурентов настолько,что его спрятали под сукно «у них» — его время не пришло,как бы.
Был ещё,конечно отечественный двигатель — аксиальный.Где-то в предыдущих блогах предлагал отключать цилиндры,для выведения двигателя в режим номинальной нагрузки,для наибольшего КПД.Но это «дискретность» — рывки и прочее.А вот аксиальник позволял плавно менять рабочий объём,минуя дискретности. Хотя с «нашим» всё ясно — даже комментарии не нужны — все известно.
И вот есть фирменные разработки меняющие степень сжатия ит.д — решать проблему каким-то другим, менее прорывным,чем аксиальник и «Дурст».Но почему-то даже на «их» авто это как эксклюзив — встречается довольно редко и лишь на некоторых мелкосерийных.Нет «конвейерности», «массовости». У нас-то — всё понятно,а вот почему «у них» такой консерватизм?Ведь даунсайзинг это день позавчерашний,Турбонаддув-то изобретён ещё «при царе горохе».Он устанавливался ещё на тракторе К-700 в 62м году.А даунсайзинг лишь его более совершенный вариант.Причём все это выдаётся как, чуть ли не пик совершенства.

Ответить#
0

Добрый день, Михаил!

Заранее извиняюсь, что не по теме вопрос.

С тех пор как 2108 появилась на свет, задняя тормозная система переднеприводных вазов никак не менялась с 1984г и по сей день. Сам владею Калиной-2, и там все еще восьмерочные причиндалы. Не стану в этом решении искать чего больше, плюсов или минусов. А предложу вам следующее. Вы уже дважды в 1999-м и в 2004-м проводили тесты тросов ручника на переднеприводные Лады. Но поскольку, как уже было сказано, тема этих тросов и по сей день актуальна (в отличии, от скажем, бензонасосов на карбюраторные машины), почему бы вам не обновить статистику 10-летней давности? Что вы об этом думаете?

Ответить#
0

Напрасно извиняетесь —- нормальный вопрос. Тем более, что здесь я его мгновенно вижу, в отличие от потаенных страниц сайта, которые никак не сообщают мне о наличии каких-то вопросов. Но ответ будет отрицательным. Десяток лет назад такие темы были актуальными: вот и мучил то тросы, то цилиндры, то шаровые опоры. А сегодня —- увы: массового интереса материал не вызовет. Его прочитают от силы владельцы восьмерок, да и в этом не уверен. Журнал не даст под такую статью ни места на страницах, ни денег на оплату экспертизы. Так что —- не обижайтесь...

Ответить#
0

Михаил, еще раз говорю, как Калиновод. Речь не только о владельцах 2108. Задние тормоза там не менялись с 1984г, соответственно это актуально и для самар-2, и для десяток, и для приор, и для калин, и для свежеиспеченных калин-2. Так что тут вынужден не согласиться. А вот насчет денег, может все таки что-то получиться. Раньше же получалось, скажите начальству — что статистика — вещь скоропортящаяся...

Ответить#
0

Жаль если вы этот тест все же не сделаете.... Мне бы было очень интересно, как Калиноводу, почитать, какую нам продукцию НА ДАННОЕ ВРЕМЯ гонят производители тросов

Ответить#
0

Михаил! О том прохиндее! Вопрос о тросе я задал после того как дотащил его до обговоренного места. ( Тот трос по стечению обстоятельств использовался только для оказания помощи или освобождения проезжей части от незадачливого автовладелца. За двадцать лет мои авто( творения рук соотечественников) в дороге, к счастью , не отказывали). Рассматривая слегка измочаленный трос (тот тип умудрился несколько раз на него наехать) я с досады и спросил. Вот почему описывая сцену расставания я и использовал слова «примирительно улыбнулся». Прохиндей предложил дурацкую схему товарной компенсации, но я махнул рукой и поехал дальше.
А на деньги участники форума зря ополчились! Вам нужен сахарный песок, а взамен Вы можете предложить только речной песок. А тот ,у которого есть сахарный песок, нуждается в дегте! Тупик!! Вспомните времена бартера в начале девяностых! Жуть!
Совет Игорю 2107 — есть журнал сообщества сервисменов. Раньше он назывался «Новости авторемонта».

Ответить#
0

сахар, деготь, песок, пенька и т.д. могут продаваться, человеческая же помощь и взаимовыручка в критической ситуации — нет!

Ответить#
0

Я вас понял... А что он хоть предложил-то, какой товар? Неужто бутылку?

Ответить#
0

Понятно,что сейчас практикуется крупноузловая замена.Замена как осуществляется? «где попало» или тоже в «своих» центрах. понятно.что неисправные узлы утилизируются.Иной раз притащат генератор —ну что,заменить/помазать подшипники,заменить интегралку...повертишь его и подумаешь,а как «них»? Утилизируют такое?Что проще — отремонтировать этот стартер/генератор или что-то ещё элементарное, или утилизировать?Иногда возникает ощущение,что отремонтировать проще,чем утилизировать! :))

Ответить#
0

Есть ёмкая тема — «Сервис и ремонт а развитых странах». Суть не в том,чтоб «сравнивать и восторгаться».Суть в том — каким образом у них это организовано.
Вот пример ремонта в России.Договорился во-столько-то — не приехали, «не смогли». Ценообразование — как на рынке,то бишь спекулятивное.Кто больше обдерёт.Но в первом случае потеря прибыли по организационным причинам,а во- втором разорение клиента.Ведь этому клиенту тоже где-то деньги надо будет брать — значит он тоже кого-нибудь,где-нибудь «обдерёт».Так и ходит всё по кругу,потому так и живём...
А специализация где? Если в советское время «перечень наименований» марок,моделей был невелик и один раз что-то хорошенько изучив,можно было ремонтировать что-то одно,потихоньку осваивая другое.А сейчас как «калейдоскоп» — куча моделей,всё разное.А если изучать,а затем и ремонтировать что-то одно — потеряешь клиентов,потому что не факт,что завтра приедут на том же самом.Если «изучать всё» — жизни не хватит,да и качество пострадает.Когда «наименования» однотипные-малотипные — ты уже знаешь все их болезни,особенности — как следствие высокое качество ремонта.А что у «нас» — да не профессиональная замена всего «в круговую», конечно же «развод» на деньги — всё по-российски.Даже дилерские центры выставляют «прайс» по услугам.а сами в некоторые места даже не заглядывают.Ну и,естественно,всё это получается дорого,затратно и,главное,не надёжно.
И интересно как всё это обстоит «у них?„Как вербуются мастера для обслуживания только моделей определённых фирм? Как,вообще, устроен „у них“ именно ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС?Ведь вряд ли там всё делают „всезнающие“ мастера.Человеческий фактор ведь никто не отменял.К лицензионным программам каким образом доступ осуществляется?Как у нас — заплатил и пользуйся?Или там как-то опять же привязано к определённой специализации?Толковый организационный процесс может позволить обслуживать/ремонтировать сложную технику без излишних затрат!Именно организационный.А уж кадры, при создании им условий, бессомненно,найдутся.Читал „ЗР“ как-то давно,про сервис в Германии.Но там делался упор на техническую вооруженность механиков.Но эту самую „техническую вооруженность“ можно и купить,важнее другое — организационное устройство.

Ответить#
0

Про немецкий сервис как раз Алексей ВОробьев-Обухов писал.

Ответить#
0

Помню такую статью:Там тема касалась технологического оснащения.Может где-то другую статью упустил,касающуюся орг.вопросов.А-то почти все номера есть,но про немецкий сервис,помню,читал в 90х.Там ещё описывалось,что у настоящих механиков есть флюоресцирующий раствор для обнаружения утечек,а также,что если попросят восстановить кузов — то мастера не поймут,так как их просто меняют.

Один знакомый купил в 90х микроавтобус «Мерседес» 78 г.в.Так там прилагалась сервисная книжка,где с печатями и подписями весь регламент работ был отражён:что менялось,когда,кто делал.У меня это вызвало восхищение.

Ответить#
0

Самая большая беда человеческой цивилизации — это то, что каждый человек рассматривает другого как источник благ и выгоды для себя. Это тупиковый путь. Вот когда мы все научимся отдавать больше чем брать, вот тогда и наступит рай на земле.

Ответить#
0

Дело за небольшим:)

Ответить#
0

Да какой там рай, надо бороться, чтобы ад нас полностью не поглотил ;)

Ответить#
0

Ад не поглотит только в одном случае — если будет рай. Третьего не дано

Ответить#
0

Из-за финансовой невозможности я покупал (а потом выпросил подписку на ЗР за хорошую учебу) только два издания: ЗР и АР. И уже более 15 лет я никогда не сомневался в непредвзятости и честности опубликованных там статей.

Много разговоров ходит тот или не тот уже ЗР. Но мне он меньше нравится не стал.

На страничку ЗР захожу регулярно, но зачастую сразу прокручиваю на блог Михаила Владимировича. Очень интересны его мнения по любому поводу. И мнения Алексея Воробьева-Обухова. Спасибо Вам!

Ответить#
0

Спасибо, Михаил! Заходите и предлагайте темы, если вам кажется, что я  упустил что-то интересное. Здесь, в отличие от журнала, авторские мысли пока что никто не переписывает по своему разумению. И не вычеркивает «за ненадобностью».

Ответить#
0

Верните Анатолия Вайсмана!

Ответить#
0

А куда его вернуть? Недавно в гости к нам заходил,жив-здоров. Сломаетесь —- приезжайте :)

Ответить#
0

Про деньги! Деньги — эквивалент произведенных товаров или оказанных услуг!!! А прохиндеи всегда найдутся. Недаром Господь Бог подсунул нам дьявола. А вообще-то эпизод с купюрой — единственный в моей двадцатилетней автомобильной жизни. Но было обидно, когда один «соотечественник» с поднятой рукой на обочине на вопрос «А что, у тебя и буксирного троса нет?» с примиряющей улыбкой ответил «А зачем? На дороге так много „му — ков“, у кот орых трос есть!» Мужики,подымите руку, которые до сих пор возят буксирный трос! А у меня он есть! Прошедшей зимой
Про Крым! Крым завоевали дабы татары крымские не совершали набеги аж до Москвы. И вообще —обратите внимание на последнюю фразу в моем посте — являемся элементом биологического мира и в основном живем по его законам. Все хороши! Что делали литовцы под Переяславлем-Залесским? Что делали шведы под Полтавой?
Один древний мыслитель сказал: " "История" самый гнусный яд, к которому прибегают, дабы оправдать свои поступки!"

Ответить#
0

Виктор! А вы того «доброго человека» , который фактически вас м..м обозвал, отбуксировали ?

Ответить#
0

А дьявол подсунул ДЕНЬГИ.......

Ответить#
0

У меня 3 троса, 2 комплекта проводов для прикуривания, 2 насоса, канистра. У меня современная иномарка, всем этим хозяйством практически не пользуюсь, но люблю путешествовать в том числе по довольно безлюдным местам, поэтому считаю, что всё это в багажнике необходимо нормальному человеку. А раздолбаи есть всегда и везде — знаю случаи, когда люди (обоих полов), потратив все деньги в очередном торговом центре, не могли уехать с его парковки, потому что бензин у них был на нуле, а потом ходили по парковке и просили их в долг заправить.
Вы правильно сказали, что были набеги «аж до Москвы», но не в ОБРАТНУЮ сторону. Если на моих детей нападает бешеная собака, её надо пристрелить или хотя бы посадить в надёжную клетку. Ах да, мы ещё и до Берлина доходили и до Парижа. И хотя войны мы тоже сами развязывали (Крымскую, например, как раз мы начали), но чаще приходилось защищаться от агрессии, направленной на нас. Понимаете, каждое государство обязано блюсти свои интересы. Мы просто за 90-е годы от этого сильно отвыкли, но вообще это нормально. Теперь про Крым. Поверьте, Крым легко бы оставался в составе Украины, если бы Украина не выходила из пророссийского поля. Если Ваш сосед целится в Вас и Ваших близких из пистолета, а Вы этот пистолет выхватите у него, Вас, наверное, надо будет осудить за грабёж, а то и за разбой. Так вот, Крым оказался таким пистолетом: или в нас стрельнут, или мы... Не из каждой ситуации можно выйти вообще без потерь, вопрос, следовательно в размере и цене потерь в каждом конкретном случае. Поэтому повторю банальность — сравните всё-таки ситуацию в Крыму и на Донбассе.

Ответить#
0

Есть такое мнение,не раз слышал.Но если подумать глубже,то вряд ли люди из цивилизованных стран,которые и так живут не плохо, на нас бы напали.Жизнь не жалко отдать,когда у тебя «нет в жизни счастья» — это психология,поэтому воюют,в основном,либо маргиналы,либо «идейные»,ну или за большие деньги.Но удельный вес идейных сравнительно невелик,а маргиналам нужен «вождь»,а погибать за деньги тоже — зачем они тебе,если тебя не будет?!.Это в «арабских краях» куча малограмотного,нищего народа религиозно фанатичного — следствие неграмотности.В Украине же почти как у нас — далеко не религиозные,малограмотные.А то что Украина бы на нас сама напала,то очень большие сомнения.То что происходит — это спровоцировали.Попытались «подстелить соломку» что бы не было войны и как раз этой-то «соломкой» её и вызвали!

Ответить#
0

Ну трос,домкрат,запаска,запасной ремень — это неотъемлемые принадлежности всегда.А вот в дальнюю дорогу плюс ко всему вышеперечиленному:Водяной насос,шаровую,полуось с напрессованным подшипником,Литол,"грибок" маслянного насоса.Болты-гайки разнокалиберные в небольших количествах,вкладышей хотя бы пару коренных,пару шатунных,тормозную жидкость...Несмотря на большое количество наименований весит всё это добро не более 15 кг — для автомобиля не бог весть какая нагрузка — везёшь-то не на себе,зато знаю — доеду практически "хоть куда"...

Ответить#
0

хоть раз пригождались коренные или шатунные вкладыши в дороге? :)

Ответить#
0

Беру только в дальнюю дорогу.К счастью,пока ни разу ни пригождались.

Ответить#
0

Михаил, хочу поделиться с Вами впечатлениями не по теме данной дискуссии. Искал вчера на сайте ЗР статью из середины девяностых про полноприводную девяносто девятую (давно мечтал сам такую сделать). С трудом, но нашел (от поиска сайтовского нет никакого толку). Так вот я Вам скажу старый ЗР это что-то с чем-то!!!!!!!! Я чуть не до утра читал все подряд, настолько интересный познавательный (хотя я все это уже давно знаю) и практичный раньше был журнал, что слов нет. Очень жаль что он наверное никогда уже таким не будет. А то, что продают сейчас, даже в руки брать не хочется.....(((((((

PS Дописал свой комментарий и понял что все таки относится он к теме — именно из-за чьего-то неуемно желания денег журнал и превратился в «веселые картинки».........

Ответить#
0

В целом я согласен. Но когда начинаешь говорить на эту тему с руководством, в том числе покинувшем стройные ряды, то обычно слышишь одно: «мы провели опрос фокус- группы, и он показал, что мы на правильном пути». И возразить нечего, вроде как. наняли фирму, фирма нашла фокус-группы, вот вам протокол опроса —- изучайте...

Ответить#
0

Вы меня, конечно, простите, но любая «фокус-группа» (за исключением, пожалуй, учёных-интеллигентов) скажет, что путь любого журнала должен лежать в сторону «Плейбоя» и иже с ним. Мы уже говорили, что «Новый мир» никому не нужен. Эдак можно и в школе опрашивать «фокус-группы» и окажется, что вместо уроков русского языка и физики надо устраивать чемпионаты по компьютерным играм и сеансы голливудского кино.
Ах да, прибыль, прибыль über alles...

Ответить#
0

Да!!!! Это я насчет фокус-групп. Но отдельные начальники уверили себя,что идут правильным путем. Радует только то, что такие начальники стали на глазах исчезать из редакции.

Ответить#
0

Придется переименоваться, а то уже просто Дмитриев стало двое

Ответить#
0

Вообще, честно говоря, порой очень тяжело общаться обезличенно. Бал-маскарад какой-то...

Ответить#
0

Только «Весёлые картинки» — это бренд, а нынешний ЗР, к сожалению — полный бред :(

Ответить#
0

вопрос: для чего из обычного седана с поперечным силовым агрегатом нужно делать полноприводник ? там развесовка получается 60х40, заднюю ось при трогании на скользкой дороге сносить будет — это в случае постоянного полного симметричного привода. если делать автоматически подключаемый полный привод, то он срабатывает с некоторой задержкой. были автомобили мелкой серии ВАЗ 2109 с полным приводом в 95–96 году. дальше дело не пошло. дорого и малые объемы выпуска. если полный привод — то это продольный силовой агрегат, все три принудительные жесткие блокировки и обязательно развесовка 50х50. все остальные концепции не живут, по крайней мере в россии. мерседес G-класс в пример не ставлю, так как после езды на нем хочется поклониться только 5L двигателю, как единственному достойному агрегату. :-))

Ответить#
0

Проблема неравномерности развесовки решается запросто — применением несимметричного межосевого дифференциала.Такая конструкция применялась,если не ошибаюсь,ещё на лесовозе МАЗ 501 — в 50х годах.Потом на Кразах,Уралах,Камазах 4310 «Батырах»...

Ответить#
0

мы сделали симметричный свободный дифференциал на новой машинке, где развесовка близка к 50х50. по совокупной оценке ездовых свойств, управляемости и подвески обставила многие именитые марки. межосевой дифференциал разрешаем блокировать принудительно до 40 км.ч, дальше контроллер раздаточной коробки сам разбокирует при достижении 50 км.ч . выше нельзя — потеря управляемости и требования системы контроля давления воздуха в шинах...

Ответить#
0

Отдавать ничего не нужно,а вот чужое брать...То что досталось нашей стране,досталось отнюдь не за даром.Нужно жить по- принципу:"Чужого нам не надо,но свое мы не отдадим!"Это и здраво и справедливо.

Ответить#
0

Вот мы чужого и не берем! Крым —- это Россия. И флот —- это Россия.

Ответить#
0

Все-ли могут деньги? Кое-что могут. В молодости любил кататься на велосипеде. Не просто кататься а преодолевать расстояния с приличной скоростью. На студенческих соревнованиях на велосипеде «Турист» выполнил норматив первого разряда(следствие личных физических данных). Пригласили в сборную московского «Буревестника».Там познакомился с методиками тренировок.Выполнил норматив мастера спорта. А ведь на создание методик тренировок были затрачены деньги!!!! А так бы катался только за счет собственных физических данных.
Про деньги и бессеребрянность. Однажды тащил на буксире около 30 км до автосервиса в Ступино двух дамочек на заглохшей восьмерке (зимой было дело). Около автосервиса одна из дамочек спросила — «Мы Вам что-либо должны?» Я в ответ —"На взаимность следует надеяться но мы вряд-ли в этой жизни встретимся. Рассчитывать на всеобщее братство не приходится. А купюра определенного номинала позволила-бы мне расплатиться за услугу оказанную мне в моей аховой ситуации!" То-есть по моим представлениям эта купюра была-бы своеобразным членским билетом "Общества Взаимной Выручки".
А про "Наш Крым!" На здании академии погран-службы что возле Белорусского вокзала набрано изречение "Нам чужой земли не надо но и своей пяди земли не отдадим!" Михаил! Вы верите в добровольное вхождение Якутии в состав Российской Империи? Или как говорилось в известном прекрасном фильме "Крестный отец" — "Мы им предложили и они не смогли отказаться!" Живем —то в биологическом мире и по биологическим законам.

Ответить#
0

Только что выше я высказался на этот счет. Очень многие любят рассматривать в качестве нехорошего примера именно Россию —- и Сибирь не наша, и вообще все не наше. Только Москва, да и там Юрий боярина местного пришиб. Вы не хотите предложить Обаме покинуть Американский континент и спросить индейцев, добровольно ли они их туда пустили?

Ответить#
0

А вы попробуйте когда-нибудь обойтись без купюры, сделать доброе дело другим людям ПРОСТО ТАК. И поверьте, это ПРОСТО ТАК и будет той самой купюрой с тем самым человеком который будет спасать вас в аховой ситуации........

Ответить#
0

Якуты в Якутии тоже пришлое население. По известной формуле: «Коренное население — это предпоследний захватчик». А Сибирь не наша, наверное, потому что там живёт много хох... выходцев с Украины? А ещё раньше Москва с Рязанью воевала и с Новгородом. А сама Москва теперь захватила земли вплоть до Калужской области. Как будем всё это разгребать? Никакой Гаагский трибунал не справится.
Тоже как-то тащил девочку на тросу километров 80 бесплатно. А за несколько месяцев до этого в глухой деревне меня тащили экскаватором...бесплатно. И задолго до этого, помню, тащил меня на тросу бритоголовый пацан на БМВ со скоростью за 120 км/ч :) Когда я спросил про деньги, он ответил: «Да ты что, брат, тебе они нужнее». Делайте добро — оно вернётся к Вам обязательно ;)

Ответить#
0

Про добро —- это Вы молодец! То, чего сегодня зверски не хватает нам всем. А ведь делать подарки куда приятнее, чем получать их!

Ответить#
0

это точно!

Ответить#
0

Территория большая, но есть еще какие-то принципы. Помните в гайдаевском «Иван Васильиче», когда посол приперся землю требовать? Наш проходимец и брякнул —- да пусть забирают! Вот я против таких проходимцев.

Ответить#
0

Михаил, считаете удержат наши правители территорию, может проходимцы продали её как нибудь завуалированно? Под проходимцами имею ввиду серых кардиналов во власти.

Ответить#
0

Вся наша настоящая жизнь — деньги. Все новости теле, радио посвящены им. Усмешку вызывает больше отношение к ним , за копейку «посадят», про миллиарды умолчу. А как " благородно" звучит — фонд национального благосостояния, и это тоже деньги.

Ответить#
0

И еще курс валюты всех очень беспокоит :)

Ответить#
0

Курс валют как атмосферное давление, давит не понятно куда!

Ответить#
0

к сожалению давит. и не только в контрактах с европейскими компаниями. у меня все инженерные контракты в евро, немотря на то что исполнители сидят в индии, корее, японии... не берут они наш рубль :-((, даже свои йены брать не хотят, про вон и рупию вооще молчу. контракты на поставку комплектующих из китая — то же в евро. а потом покупатели автомобиля идиотски недоумевают как же так автомобиль российский а цена на него все равно растет...

Ответить#
0

А почему вы Михаил на счет Зеленого с улыбкой? Если самая могущественная страна в мире захочет опусьтить цены на нефть она это запросто сделает.И тогда все предыдущие кризисы покажутся нам конфеткой.Я Путина не люблю но за Крым очень уважаю.Млодец .Вернул то что нам принадлежит по праву.

Ответить#
0

Дмитрий! Насчет Путина и Крыма ваша позиция полностью совпадает с моей. Я его на дух не переносил как раз до Крыма. А теперь буду за него всеми конечностями. И песня была хорошая: «Я вернулся домой, в Севастополь родной...»

Ответить#
0

Интересно,"нам" — это кому?

Ответить#
0

поездив по миру, сильно ощущается разность в удельном количестве природных благ на душу населения между россией и ... всем остальным миром. нас ведь неслучайно в открытый рынок затащили.. иначе  — война.

Ответить#
0

Да,все разговоры только об экономике упуская другие важные составляющие этого «экономического благосостояния».Целенаправленно портят население.Для чего?Да чтоб оно ко всякому жулью было «толерантным».Говорят-то о деградации общества — что,мол,нас это очень «озабачивает»,а делают-то с точностью до наоборот!тут доминанта не в том,что говорят, а втом что делают.
Пытаются учить законам «менеджмента» — мол зарабатывайте вот так и вот эдак.А умалчивание,чего не говорят,сводится к простой формулировке: «Зарабатывайте,зарабатывайте — мы уже придумали как вас „доить“.Кто жизни не знает — тот ночами не спит — „зарабатывает“.А кто жизнь знает,тот подумает — а зарабатывать ли чтоб подоили?Да и тех,кто зарабатывает — как хорошенько „подоят“,так тоже начинают сомневаться в целесообразности „зарабатывания“.

Ответить#
0

В 90 е, угоны процветали в Тольятти и хоть бы один «деточкин» , а так сплошные бригады уголовников. Моему знакомому вернули машину через знакомых бандитов за деньги. А фильм конечно хороший , одним словом — художественный.

Ответить#
0

забавный был период. в 91 беру финский кран като, еду в тлт, меняю его по бартеру на 10 авто —08 серии. одна остается местной братве, 8 — возвращаю своим за кран. 10-ю — беру себе, катаюсь пол-года, меняю ее на участок с домом и через 5 лет меняю дом на новую квартиру, и мне еще денег сверху насыпают... на новый автомобиль :-)). парни, кто тогда вазом занимался «поднимали» по 100 долларов чистыми с каждой машинки. но про это фильм снимать наверно не будут.

Ответить#
0

«одно-разовых „
Дефис не нужен.

Ответить#
0

Не нужен, конечно же. Это не дефис —- это следствие переноски текста из редактора с автоматическими переносами. Сейчас уберу.

Ответить#
0

Все ли могут деньги?
Правильный ответ, конечно же, один — НЕТ! Но сегодня он вызовет усмешку.
Ну не знаю.У меня лично такой ответ никогда усмешки не вызывал.Проверено на себе неоднократно.Есть много отличных людей,даже не знакомых,но они в любой момент выручат или даже на амбразуру пулемётную лягут,если надо будет за правое дело.И им деньги нужны только на естественные потребности и на всякие мелочи,за помощь они денег никогда не возьмут.Я лично знаю таких людей,их много,надо только повнимательнее смотреть)Наше общество конечно сильно испорчено,но сквозь тучи часто пробиваются солнечные лучи)

Ответить#
0

Деньги-это билеты для эквивалентного обмена товарами или услугами.На «Титанике» они точно не помогут.
В случае с Михаилом Владимировичем — публиковать «заказуху» — можно авторитет подорвать, читает-то не только «масса», но и профессионалы, которые заметят рано или поздно «подвох».Но это внешняя сторона.Есть ещё и метафизическая!Об этом многие мудрецы-изотерики пишут или писали.НЕБЛАГОСТНОСТЬ ДЕНЕГ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРОНИКНЕТ В ДУШУ!Можно с этим спорить,но жизнь подтверждает,что это именно так!Мистика настолько же реальна как и материя.Радиоволны тоже руками потрогать нельзя,однако они существуют.Также и метафизика,психофизика — самая настоящая реальность.Только почему-то её не изучают.Разве что на уровне любителей.А надо изучать также как и материальное.
Даже с автомобилем есть какая-то метафизическая связь — не один раз замечено.Вот и Михаил Владимирович при аварии на «копейке» скорее всего что-то или чувствовал или что-то было до того или как-то резко и вдруг изменялось внутреннее состояние.Может и забылось,конечно.
Вообще,если изучить метафизические закономерности-законы в автомобили,есть предположение,что можно ездить без приборов! :)))

Ответить#
0

Про аварию сложновато... Про душу все верно —- раз возьмешь, потом сам себя убедишь, как все хорошо и нормально. Ну, Алексей помнит, как вся кухня выглядит. Приходит какая-нибудь сволочь и говорит: с другими журналами проблем нет, только вы тут ломаетесь...

Ответить#
0

А жулики всегда говорят.что везде так!Что не мы такие,а жизнь такая.А вот на самом-то вовсе и не везде.Чтобы было если бы так было везде?!Еще нюанс:более чем уверен,что из кричащих о продажности «в авангарде» как раз те кому купить не удалось — в любой отрасли жизни применимо.такова уж их психология.Мол продавайтесь-не продвайтесь мы вас всё равно сделаем «продавшимися» — такой пиар.Что если не продадитесь будете «продажными»,но денег не поимеете,а так продажными,но при деньгах.
Я занимаюсь ремонтом автомобилей,к примеру.И всегда есть искушение обмануть клиентов.Но если я делаю «по настоящему» и цену беру «в пределах разумных горизонтов»,то я себя ощущаю профессионалом.А если буду «лепить туфту» по тройной цене и искать способы для этого — то буду себя чувствовать каким-то рыночным торгашом,который «впаривает туфту».Когда через себя пропускаешь кучу народу(каких только клоунов не повидаешь!)то по неволе,попутно,становишься «практикантом на психологическом факультете».

Ответить#
0

Поскольку я уже пенсионер, могу позволить себе быть откровенным. Вы, наверное, заметили, что в нынешнем кризисе с Украиной именно БЫВШИЕ президенты и премьеры вдруг проявляют способности к непредвзятому мышлению:)
Да, так вот о «заказухе». Я проработал в ЗР 15 лет, и, конечно, рекламодатели пытались давить на редакцию. НО! Самое большее, что им (крайне редко) удавалось выдавить, это просто молчание о каких-то изделиях, плохо себя показавших в экспертизе. Ну, как о покойниках: либо хорошо, либо ничего. А вот, чтобы ИСКАЗИТЬ факты, результаты измерений — не помню такого случая. И, тем не менее, после каждой экспертизы находились читатели, дружно голосившие о продажности авторов. Эх, где же вы, мои яхты, «бентли», да что там, зубов и то мало осталось:(

Ответить#
0

Понимаю,вижу,что ещё есть не продажные журналисты."Экспертизу" всегда читаю,например.Потому и покупаю журнал,хотя слишком много статей — "генераторов хотелок".Воспринимаю это как издержки производства.Но пока ещё есть что почитать,хотя и намного меньше,чем "когда журнал был совсем тонкий".Он был тонкий до 95го.В 96м стал потолще.А с 97го — в нынешнем формате.
А вот ещё был и есть такой журнал как "Автомобильный транспорт".Вот где в "мурзилку"-то превратился.Раньше я его выписывал.Были даже формулы с интегралами, коэффициентами корреляции ит.п. — был журнал для серьёзных профессионалов. А сейчас «большой контраст». «ЗР»,к счастью, ещё не дошёл до такого «контраста».

Ответить#
0

Скорее всего, если вы поймете метафизически законы, то я думаю и автомобиль, как явление, вам уже не нужен будет.

Ответить#
0

дай Бог.

Ответить#
0

Хлопцы, каждый мечтает о такой вот свободе на дорогах. Значит у тех кто мечтает уже есть машина, а значит он и создает эту «несвободу». Замкнутый круг. А еще «те кто не имеет машину, обязательно мечтает её купить». Чем дальше, тем будет хуже. Езжайте в деревню — там свобода! На мотоцикле, лодке, машине — красота. Жалко, что нельзя на пару месяцев летом в деревню, я думаю работалось бы нам куда лучше после такого отдыха. Да и Деточкиных стало бы побольше, на чистом воздухе есть время подумать.

Ответить#
0

так и делаем. но... как говорили в риме, у каждого свободного гражданина должна быть пара сотен рабов. :-)) ибо свободного человека работать не заставишь.

Ответить#
0

Свободный человек перестанет вначале напрягаться,а потом и развиваться.Поэтому «свобода» — это тоже благо,смотря с какой стороны посмотреть.Как и во всём здесь важна «степень свободы».

Ответить#
0

Мне кажется, что не все так просто. На натуральное хозяйство перейти уже не сможешь, а зарабатывать все в Москву едут —- вот и кончились сладостные мечты про чистый воздух и отсутствие идиотов-руководителей...

Ответить#
0

Да, согласен с Вами. Пресловутый «большой город» начисто отрезает все связи с землей. Крестьян не так много, все теперь рабочие, а рабочим, как известно — заводы. Человечество развивается, но не в ту сторону. Может быть знаете, про интервью с Рэем Бредбери?! Когда у него спросили, почему человечество не живет на Марсе, как он предсказывал к «Марсианских хрониках», он ответил: «Потому что люди — идиоты! Вместо того, чтобы заниматься развитием технологий, все стали размениваться на мелочи вроде айфонов и новых фишек для автомобилей». Прошу прощения за не очень точную цитату, но смысл ясен.

Ответить#
0

Слышал. Хотя откровенно не люблю Бредбери. На Марсе пока что делать нечего, в общем-то —- так, в поисках эмоций. А на Земле полный бардак. Осталось Марс загадить.

Ответить#
0

Насчёт болтливых женщин — это интересно, конечно. Ещё можно фильм «Место встречи изменить нельзя» вспомнить.

Ответить#
0

отличный фильм.! какие были раньше свободные дороги. !! можно было ехать на 21 волге 120 км/ч и радоваться чистому ветру а не бесконечной линии грузовых фургонов....

Ответить#
0

Да. Свобода.

Ответить#
0

факт — тогда лет 35 ... 40 назад между городами были, как правило, дороги в 6 м шириной и со средне-убитым покрытием, но расстояние в 600 км преодолеть можно было за 5 часов совершенно не напрягаясь на попутные и встречные авто, бесконечные знаки и камеры полиции. обычной ваз-2101 с карбюратором вебер — выше крыши. :-))

Ответить#
0

Увы... Такого уже не будет.

Ответить#
0

возможно еще. мы три раза делали заезды по: казахстан, узбекистан, киргизстан, алтай, горный алтай, вост сибирь, забайкалье с заездом на остров ольхон и дальше через монголию в китай, пекин — шанхай. после челябинска, на восток уже можно катить довольно свободно. качество дорог — от супер автобана с полированным бетоном (астана) и до тяжелых каменистых грунтов на тять-шане. черногория, да и вся европа — скучно и дорого. там расстояния небольшие — проще велосипед и электропоезд.

Ответить#
0

Приезжайте в Черногорию, берите авто в прокате и отрывайтесь. Правда 120 не поедете — дорого обойдется, зато в остальном свобода! Ровные чистые дороги, мало машин, никаких светофоров, пробок. Средняя скорость равна максимально разрешенной:) А 600 км — тут таких и расстояний-то нет, по-моему.

Ответить#
0

Я на ВАЗ-2101 рекордов скорости не ставил. Так, 90 —- 100. Но до любимого Питера за 8–9 часов добирался абсолютно спокойно. А на «вольве», у которой мотор почти вчетверо мощнее, еду как минимум в полтора раза дольше... Об этом Жванецкий говорил: «Проблемы не уходят, они просто видоизменяются...» Накупили мощных машин, чтобы добиратсья быстрее, и стали ехать дольше...

Ответить#
0

Вы Михаил умный человек а говорите какуюту хрень.Жигули копейка были 1200  64 лошади.Только были они тогда не у каждого.Пробки советский человек видел только в бутылках.А теперь будь под капотом хоть табун лошадей стоять будешь одинаково.Вот и ездим нынче медленнее чем когда то на телеге.Зато с кондиционером и автомате.

Ответить#
0

«Если ты такой умный, то почему такой бедный?» А вот именно потому, что умному стыдно писать всякую ахинею под диктовку. А дураку, что? Что скажут, да еще и оплатят, то и напишет! Умный не пообещает разогнать тучи маленьким ионизатором на крыше «буханки», отфильтровать все гадости на свете примитивным фильтром, обеспечить чум электричеством от ветряка размером с настольный вентилятор. И потому останется в своей хибаре. Дурак всё это «гарантирует», а потому получит и инвестиции, и должности, в том числе, и в правительстве: ну как не сделать министром человека, обещающего всё и сразу!

Ответить#
0

Абсолютно согласен с Вами! Так вопрос может поставить либо идиот, либо законченный циник.

Ответить#
0

эта фраза выдана не для жизненной позиции а для казино, чем собственно и являются США.

Ответить#
0

А приятно, чёрт возьми, что не просто в этой стране, но и в самой её гуще, в самой Москве, живёт человек, который завидует тому, что кто-то умеет искренно улыбаться любимой женщине.... Не всё ещё тут потеряно.

Ответить#
0

Спасибо, Елена :) Приятно, черт возьми, что где-то есть Елена, которой это понравилось...

Ответить#
0

Помню, помню этот документальный фильм! Изловили бы Деточкина в пять минут...

Ответить#
0

Шибко давно видел этот фильм.

Ответить#
0

Я думал, кроме меня никто не видел... Причем не с начала смотрел.

Ответить#
0

Интересно, возможно такой фильм в интернете найти? Я помню ещё один документальный фильм 1971 года, «Счастливых дорог, „Москвич“!» Так и не нашёл...

Ответить#
0

Поищем, а про Москвич какой сюжет?

Ответить#
0

А Вы знаете, что к мелодии этого фильма есть слова?

Ответить#
0

Честно говоря, впервые слышу!

Ответить#
0

А кто ж его знает. В нашей истории такое было не раз. Придет на престол какой-нибудь Петр III и отдаст просто так Берлин, который был нашим. Или дедушка Ленин, отдавший Финляндию. Или Ельцин...все, не хочу про этого вообще ничего писать... И вообще, стараюсь тут без политики обходиться, насколько это возможно. Просто ненавижу тех, которые вопят, что русские должны все и все отдать, раздать, подарить, а потом униженно смотреть в глаза —- как медведи на задних лапках в цирке.

Ответить#
0

Точно, один Бог только знает что будет.

Ответить#
0

Да,все разговоры только об экономике упуская другие важные составляющие этого «экономического благосостояния».Целенаправленно портят население.Для чего?Да чтоб оно ко всякому жулью было «толерантным».Говорят-то о деградации общества — что,мол,нас это очень «озабачивает»,а делают-то с точностью до наоборот!тут доминанта не в том,что говорят, а втом что делают.
Пытаются учить законам «менеджмента» — мол зарабатывайте вот так и вот эдак.А умалчивание,чего не говорят,сводится к простой формулировке: «Зарабатывайте,зарабатывайте — мы уже придумали как вас „доить“.Кто жизни не знает — тот ночами не спит — „зарабатывает“.А кто жизнь знает,тот подумает — а зарабатывать ли чтоб подоили?Да и тех,кто зарабатывает — как хорошенько „подоят“,так тоже начинают сомневаться в целесообразности „зарабатывания“.

Ответить#
0