Появится ли Российский союз страхователей?

Кто нас защищает Для защиты прав и интересов граждане объединяются в разного рода союзы, ассоциации и федерации. Иногда вступают в партии. Мне стало интересно, какие общественные организации отстаивают интересы автовладельцев, на каких условиях и как это выглядит. В первую очередь меня интересовало, что декларируют организации и как помогают автомобилистам, к примеру, в вопросах ОСАГО. Ведь сейчас эта тема актуальна в связи с повышением стоимости полисов.

Всероссийская политическая партия «Автомобильная Россия», (АР)

logo

logo

(). Лидер партии Лысаков Вячеслав Иванович.

lysakov_v_i_2

lysakov_v_i_2

Чтобы вступить в партию, необходимо направить заявление. После этого любой желающий становится полноправным членом партии. «Автомобильная Россия» заявляет о том, что она является партией нового типа и нового поколения. Не знаю, что это обозначает и в чем отличие от партий других. В части позиции по ОСАГО, АР и ее лидер занимают сдержанную политику. Общая позиция такова — повышение тарифов вещь не популярная, но необходимая. Вот что говорил Лысаков на заседании ГД по предложению ЛДПР о заморозке тарифов ОСАГО: «Мы видим, что страховщики уже массово уходят из регионов, объясняя это тем, что ОСАГО убыточно, особенно на фоне нынешнего курса валют. Напомню, что величина тарифа устанавливается Центральным Банком России, и здесь крайне важно, чтобы эта процедура была прозрачна. Автомобилисты, особенно в регионах, устали от того, что нельзя ни толком застраховаться, ни получить полного возмещения. Мы не можем себе позволить раскачивать эту ситуацию, заморозив тариф для водителей и обрушивая страховой рынок». В целом АР уделяет больше внимания проблемам эвакуации и организации платных парковок. Каких либо инициатив по ОСАГО на сайте я не нашел. Хотя в программе партии есть специальный раздел «Страхование», в котором указано: "...Проводить в жизнь политику сокращения расходов эксплуатантов транспортных средств по всем видам страхования. Необходимо так же разработать и внедрить программу продвижения обществ взаимного страхования, как наиболее оптимальной формы, позволяющей экономить непрямые издержки. Мы готовы принять участие в разработках технических систем безопасности, направленных на снижение уровня травматизма на дорогах..." Для автовладельцев, недовольных повышением стоимости ОСАГО, это партия по большому счету никакого интереса не представляет. Другие партии автомобильной тематики находятся в тени. Говорят что таких около десятка, но какой-либо значимой для обзора я не нашел. Если знаете такие, поделитесь. Федерация автовладельцев России, (ФАР) http://www.autofed.ru/ Руководитель ФАР — Сергей Канаев

Канаев-246x300

Канаев-246x300

Для вступления в ФАР нужно разделять взгляды этого движения. При этом никаких членских взносов платить не нужно. Но нет и никаких гарантий в активном участии движения. Более того, судя по сайту, желающие заявить активную позицию попадают в список неугодных http://www.autofed.ru/?page_id=10307 Но на деятельность руководства ФАР это не влияет. Сергей Канаев активно выступает за снижение тарифов ОСАГО. В преддверии повышения стоимости полисов, ФАР собирала подписи против решения ЦБ РФ. По информации с сайта ФАР, за 8 дней было собрано 100 000 голосов под обращением к президенту с предложениями изменений касающихся ОСАГО. Обращение было отправлено в президентскую канцелярию, а вопрос о неоправданном повышении цены прозвучал и во время «прямой линии с Владимиром Путиным». Президент действительно ответил на вопрос о повышении ОСАГО. Правда, к сожалению для сторонников ФАР, ответил не так как они того ожидали. К слову сказать, сбор голосов явно снизился. Так на сегодняшний день количество протестующих растет совсем уж медленно.

Screenshot_3

Screenshot_3

Говорили даже, что голоса были искусственно накручены Тем не менее, ФАР была услышана сообществом страховщиков и на недавнем заседании Совета по правам человека Канаеву было предложено войти в состав рабочей группы по правам автомобилистов. Фактически ФАР остается организацией имени ее руководителя и по большому счету не дает возможности участвовать в ее деятельности рядовому автовладельцу. Ассоциация защиты страхователей http://azsrussia.ru/ Руководитель АЗС — Тюрников Николай

turnikovpic

turnikovpic

Эта ассоциация, если исходить из названия, должна защищать наши интересы, то есть интересы страхователей. Так и есть. С одним «НО». Николай объединяет в ассоциации не автовладельцев, чьи интересы защищала бы АЗС, а коллег по юридическому бизнесу. Это хороший бизнес-проект. Николай Тюрников постоянный гость теле и радиопрограмм, и печатных СМИИ. Он красиво и интересно рассказывает о проблемах ОСАГО, благо знает о них не по наслышке. И у нас в журнале выступал не раз в качестве эксперта. Также как и Сергей Канаев выступает за снижение тарифов ОСАГО. Но при этом признает, что механизм выплат по обязательному страхованию стал меняться к лучшему. Членство в Ассоциации, как я уже говорил, возможно лишь для компаний-партнеров по страховому бизнесу, с уплатой членских взносов. Поэтому для рядовых автовладельцев АЗС предлагает лишь решение конкретных вопросов, связанных с отказами в выплатах страховых возмещений.

Ассоциация по защите прав автострахователей http://azaprav.ru/ Руководитель АЗАПРАВ — Ханжин Максим

img

img

АЗАПРАВ, также как и АЗС Тюрникова — объединение автоюристов, оказывающих услуги автовладельцам по вопросам страховых выплат. Максим часто выступает на ТВ и радио, но в последнее время стал меньше внимания уделять правозащитной деятельности. Членом АЗАПРАВ могут стать юристы и юридические компании. Взамен они получают возможность дополнительной рекламы своих услуг. Позиция Максима по увеличению стоимости ОСАГО по большому счету аналогичная тем, что озвучивают ФАР и АЗС. Сообщество «Синие ведерки» http://ru-vederko.livejournal.com/ Координатор движения — Петр Шкуматов

скачанные файлы

скачанные файлы

Движение возникло на заре борьбы с привилегиями чиновников. Сейчас Синие ведерки активно участвуют в правозащитной деятельности. Точнее участвует координатор — Петр Шкуматов. За время своей деятельности Петр Шкуматов стал постоянным экспертом по вопросам эвакуации и организации парковочного пространства. Точнее экспертом-критиком. По ОСАГО также занимает позицию: Страховщики нас обманывают. При этом говорит, что «...сегодня никто не может сказать обоснованно, точно и наверняка, какова справедливая стоимость ОСАГО. Данные страховщиков засекречены, а из тех данных, которые они публикуют в открытом доступе, выходит, что цену на этот вид страхования надо не повышать, а понижать...» Но с позицией экспертов, предлагавших увеличение тарифа, все же соглашался. Само движение не подразумевает какого-либо членства. Это объединение единомышленников, обеспокоенных нарушением прав автомобилистов. Тем не менее, говорить о том, что общество оказывает реальную помощь автомобилистам я бы не стал.

Это, пожалуй, основные игроки на сегодняшний день на поле автомобильных правозащитников. Все они, казалось бы, заодно, но и в тоже время порознь. Может быть есть необходимость в их объединении? В создании, к примеру, Российского союза страхователей. Общероссийского. Такого, чтобы защищать интересы не бизнес-юристов, а обычных автовладельцев-страхователей. Тогда глядишь и можно будет построить нормальный диалог и с Центральным банком и с РСА.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Я понимаю.Вы скованы рамки политеса.

Ответить#
0

Здравствуйте,Сергей!Вам хоть одна организация встречалась,какая бы «мощно» отстаивала права простых людей? Мне- нет!Видится один выход- своеобразная акция гражданского неповиновения.Иными словами- забить на эти осаги.(специально пишу с маленькой буквы).

Ответить#
0

То есть ни одна из перечисленных не подходит? И новые не имеют право на существование? Я на сегодняшний день, к сожалению, тоже не вижу, кто может отстаивать интересы автовладельцев. Именно на общественно-политическом уровне. К акциям неповиновения я отношусь крайне отрицательно. Я за продуктивный и обоснованный диалог.

Ответить#
0

,Сережа!За Васзаступился Михаил Владимирович Колодочкин!Эксперт?Не знаю!Авторитет? Да!За ним —хоризма,За ним —опыт,настоящие знания и образование!ОН состоялся как журналист!Ему —верят!Грубо-за базар-отвечать ВАМ,Шобла уйдет а  Ваше имя что будет стоять?Сережа! Не  спешите чего то подписывать,не беритесь за кого  то отвечать! А Колодочкину- респект —и от  вас-пиво!!

Ответить#
0

Михаилу спасибо. Александр, я так и не понял, что вас не устроило в моей заметке. Речь идет о создании действительно значимой организации, дабы защищать наши с вами интересы, как автовладельцев.

Ответить#
0

Да сколько ж их еще нужно?ГД, прокуратура,ОЗПП....

Ответить#
0

Александр, это отлично, что у вас есть свое мнение и вы его высказываете! Я перечислил наиболее активных правозащитников, ну по крайней мере тех, кто таковыми себя заявляет. Есть проблема. У страховых компаний мощная организации РСА и ЦБ. Поэтому я и поставил вопрос: а может для отстаивания наших интересов нужна своя мощная организация? Тогда ведь проще будет отстаивать свои позиции. Разве нет?

Ответить#
0

Лоснящиеся здесь лица завели! Прошу экспертов довести до Редактора и Владельца;—дальше заткните уши-,,,,,,,,,, ,,,,,,,,, ,,,,,,!!!!!!Ну кто вы такие чтобы журнал ЗР с такой историей ,с таким брендом превращать в говно ?Не умеете? Уходите!Здесь должна быть реклама для журнала ,а не журнал для рекламы!Бренд ЗР хотят,как и бренд ЗиЛ,АЗЛК СПУСТИТЬ В УНИТАЗ?Журнал нужен и очень автоЛЮБИТЕЛЯМ,авто МЕХАНИКАМ,автоДИЛЕРАМ,мотоПАЦАНАМ !!! Можно подумать ,что владелец БЕТЛИ его купил из-за рекламы в этом журнале!Ну чо голову морочить? Где я не прав?

Ответить#
0

Сергей Смирнов — это кто?Профиль —ноль,Информации — ноль,Дорогой,что Вам делать у экспертов?От имени ЭКСПЕРТов впарить некую хрень?Журналу- СТЫДОБА! Личностям ,действительно-ЭКСПЕРТам-СТЫДОБА! Ведь вас уважать не будут,читать не будут,вас стыдиться будут!Ч то говорить —''начинай жить честно с себя'' ...ну и начните!,,,,с себя,,,,,

Ответить#
0

Сергей Смирнов, это я. Профиль и информация, так на это есть журнал «За рулем», возьмите и почитайте. А что вам конкретно показалось «хр..ю»?) И за что мне и журналу должно быть стыдно?

Ответить#
0

СергейТак это Вы журнал «„За рулем“» —расскажите подробнее читателю,если вас купят,конечно!

Ответить#
0

Утром деньги — вечером стулья... А можно ли утром стулья? Можно, но деньги — вперед! Это — принцип всех страховщиков: вы платите вперед, а вот услугу в случае наступления страхового случая получите (или нет) потом, «вечером». В обыденной жизни часто ли вы соглашаетесь платить вперед? Например, слесарю, электрику, штукатуру? Кто на такое повелся, потом долго бегал за мастерами, быстро освоившими бабло, но так и не приступившими к работе.
Возможно, в так называемых «цивилизованных странах» это работает, но в России...
Считаю ВСЕХ страховщиков жульем. Никогда не велся на их уговоры, вот только теперь государство вынуждает. Но будь возможность — куплю левый полис чисто для отмазки. Очень интересно было бы статистику навести по выплатам ОСАГО — что-то больше все горемыки маются.

Ответить#
0

Больше всего унижает то, что вся государева машина в лице постовых на дорогах, стоит на их страже!! Попробуй попадись без полиса. Окучат по полной. А как этот пресловутый полис купить без заморочек и нагрузок никого похоже не волнует.

Ответить#
0

Еще раз извините- МИХАИЛ!!!

Ответить#
0

Да я удивился просто... Все нормально.А вообще-то при всей моей ненависти к рекламе она иногда приносит деньги:) С другими источниками как-то плоховато...

Ответить#
0

Может лучше снова «Яузы» паять? Искал и не нашел, кто бы бы собрал виниловый проигрыватель со всеми модными примочками в ретрокорпусе..Л
Да что говорить. Настенный проигрыватель винила не найти.а ведь прорывная техника была

Ответить#
0

Не думал что переадрес будет в Ваш адрес!!!!!Мизаил!!!Прошу извинить!!!!

Ответить#
0

Кстати- столько рекламы в Вашем блоге- это для чего?

Ответить#
0

У меня???? В жизни ничего не было! Это часть зарулевской страницы и всей рекламой заведуют совсем другие люди. А у меня-то она где висит?

Ответить#
0

Я к рекламе не имею ни малейшего отношения.

Ответить#
0

Извините!Нихрена он не работает!!Позавчера,чтоб получить полис ОСАГО моему отцу,понадобилось поехать за 80 верст от моего!Все остальное- лирика!

Ответить#
0

Забавно.Чтоб Закон начал работать нужно еще и в партию вступить?От налогов освободите?))))

Ответить#
0

Речь идет не о том, чтобы закон работал. Он и так работает. Речь о том, как он работает. Очевидно, что если есть недовольные, они должны донести свою позицию. Грамотно. Предложить изменения, которые позволят всем нам покупать спокойно полисы ОСАГО. Получать полное возмещение. Вот мне и стало интересно. Нужен ли такой союз (объединение) страхователей-автомобилистов. Да и помимо ОСАГО есть что обсуждать.

Ответить#
0

Восхищаюсь такими людьми!!!Они из любого положения стреляют баблом в свой карман без промаха!Это сироты,тяжелое наследство царского режима-это не Бендеры,Они очень любят капусту,,,Упаси БОЖЕ от таких ЗАЩИТНИКОВ!!!!

Ответить#
0