Дьявольская повозка и дурак

— Андреас Рюттенауэр, вы дурак?

Это — комментарий читателя к несколько странной для солидного немецкого издания Die Welt публикации о «России сегодня» (http://inosmi.ru/social/20160705/237070041.html).

Лично мне этот комментарий понравился больше всего. Он короткий и емкий. Впрочем, большинство комментариев к этой статье написано также, что называется, от души.

А как еще можно высказываться, когда читаешь, к примеру, вот такое:

«Лада Урбан» является этакой дьявольской «повозкой». Машина для русского мужика — настоящая гомофобная и хулиганская машина, на которой можно гоняться за крымскими татарами, машина для фанатов анаболиков и «согласных с Путиным».

М-да… Что тут скажешь? Наверное, страх перед собаками Путина пополнился страхом перед машинами Путина. Это, кстати тоже из комментариев.

Вообще-то немцы — хорошие спортсмены. Но, как видно, не все. Конкретно этому не хватило силенок открыть дверь.

Вообще-то немцы — нормальные мужики. Но, как видно, тоже не все. Конкретно этот не в состоянии познакомиться с женщиной, не имея машины. Но на Феррари он не заработал, а Нивы боится. Кстати, зачем ему для знакомства нужен подогрев сидений?

Вообще-то немцы — грамотные ребята. Но, как видно, не все. Конкретно этот не читал даже собственную википедию. А там, между прочим, хвалят наши внедорожники. В том числе и вездеход с несущим кузовом, который так напугал бедолагу.

Вообще-то немцы умеют считать деньги. Но, как видно, не все. Конкретно этот не понимает, чем дорогие машины отличаются от дешевых. И почему Ниву покупают столько десятков лет. И не только в России.

Вообще-то немцы думают, прежде чем говорят. Но, как видно, не все. Конкретно этот настолько хотел сказать какую-нибудь гадость, что так и не смог ее придумать. Ну, хоть бы карикатуру добавил: скажем, медведь на Ниве гонится с анаболиками за перепуганным крымским татарином. Но думается, что он не видел ни тех, ни других.

А в целом статья настолько глупая и беспомощная, что даже развеселила. Как же им там плохо от своих дизельгейтов, мигрантов и брекзитов, что хилые представители нетрадиционной ориентации пугаются русских машин.

Впрочем, генетическую память никуда не денешь…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (147)

Самые новые

Может, немец и слегка резковат, но я не в состоянии понять, как автомобиль сорокалетней давности может стоить в автосалоне 475 тысяч рублей.
Может быть, немец и резковат, но по сути абсолютно прав — это безнадежно устаревшая смешная машинка.

Ответить#
0

Не понял что вас так вштырила статья немецкого журналиста? нормально написано, в принципе все по делу, по существу никаких возражений я не услышал, кроме «глупой и беспомощной». Вон наши журнализды и не так про китай пишут, хотя поделки автотаза еще хуже

Ответить#
+2

Должен признаться, Вас не люблю. Но всегда читаю ваши «графоманства». Вы воинстввующий, поэтому, в Вас опасность.... про Ниву: её в Германии очень любят и не смотря на завышенную цену и на то, что исполнение задуманного, оставляет.... охотно покупают (видимо, единственную из всего ВАЗА).. факт

Ответить#
0

Про геев и Путина перебор! Но статья в целом отражает некую картину отношения к нашему автопрому. Есть повод АвтоВАЗу задуматься. Честно, задуматься надо было давно. Пора выпустить Ниву с теми же возможностями, тех же размеров, ту же трехдверку с полным приводом, но в совершенно новом, классном и привлекательном кузове, с более эргономичным и продуманным салоном. И тогда было бы реально чем гордиться и ни одна немецкая шваль даже бы не подумала тявкать в нашу сторону.

Ответить#
-2

Дорогой островитянин, Вы ошибаетесь, они всегда тявкали, тявкают и будут тявкать

Ответить#
-1

... особенно про «генетическую память» хорошо!!!

Ответить#
0

тпичное — «ненавижу машину, ибо она русская».

Ответить#
0

Нива — действительно авто для настоящих мужчин, а это в нынешней Европе, увы, не ценится. Вот если бы машина была раскрашена в цвета ЛГБТ и еще и сама умела ездить и подбирать беженцев, вот это б вызвало фурор. Фу, а тут Нива еще и белая — как-то не совсем толерантно)))

Ответить#
-1

Я не против Нивы в принципе, но только с доработками и только в качестве второго автомобиля для выездов на рыбалку-охоту и передвижения во время стихийных бедствий или зимой, когда коммунальщики не убирают «внезапно» выпавший снег по колено. И хотя внешность Нивы в России не менее легендарна чем внешность Гелендвагена и вполне имеет право на существование, с начинкой Нивы всё гораздо хуже. И тут, как это будет не обидно некоторым, немец в своём стёбе во многом прав. Слабый прожорливый мотор и далеко не лучшая по современным меркам эргономика никуда не делись и не денутся. Чтобы исправить это проще сконструировать новый автомобиль с внешностью Нивы.
А крымские татары и анаболики это современная замена советских ушанки и водки в европейской прессе. Без их упоминания статью про российский автомобиль, скорее всего, просто не допустили бы к публикации и мы не смогли бы её обсуждать.

Ответить#
0

Нормальная машина — четыре колеса, руль и сиденье, что еще надо?
http://www.zr.ru/content/articles/4772-russkije_jedut/

Ответить#
0

Повеселю сообщество, пока Михаил Владимирович в отпуске. Итак, Нива для травли крымских татар? А для чего тогда «девятка»? Угадайте с трех раз! Сдаетесь? Отвечаю: для противостояния с танками турецких путчистов! ссылка

Ответить#
0

Я тоже обратил внимание на 09 на фото из Турции во время путча.

Ответить#
0

Я всегда тут...

Ответить#
0

Диагональный задний кардан на Ниве — это источник вибраций, воя раздатки, потери крутящего момента на задних колесах, течи сальников и перерасхода топлива.
Надо быть полным лохом, чтобы купить себе автомобиль с диагональным карданом. Но в Германии средняя зарплата 2500 евро и поэтому Нива за 10000 евро — это просто даром.

Ответить#
0

в основном — да. но сейчас нивы все идут с приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей, и передний и задний. это дороже, но пришлось на это пойти. с раздаточной коробкой сложнее. по отчетам уважаемой Порше — надо оптимизировать зубья, подшипники и корпус — и это азбука. тот немец — автор статьи не в курсе, что некоторые работы для нивы все же выполняют его соотечественники с юго-запада германии. сейчас ZF рвется в бой со своей КПП — это был бы подарок для всех любителей нивы, но не бесплатный :-)

Ответить#
0

Так их, гадов! Наша генетическая память тоже никуда не делась.

Ответить#
0

ага.....

Ответить#
0

автор статьи видимо не в курсе, что нивой занимаются много грамотных людей, в том числе в германии (Bosch, ZF, GKN, LuK)

Ответить#
+1

А когда помои хочется вылить, познания не нужны

Ответить#
+3

да не нивой они занимаются..а пытаются довести ее до ума... как тот же уазик чтобы в италию продавать... меняли практически все и двигатель и колеса до неузнаваемости машина брал его в прошлом году у тамошнего ностальгирующего рассеянина попробовать ... другая машина и по другому едет...

Ответить#
-9

В обсуждениях опять накинулись друг на друга и забыли про статью. Тон там конечно хамский и для серьезной автопрессы нетипичный. Правда Ди Вельт не автопресса, отсюда и дилетантский подход. Внедорожные качества специалистам и интересующимся автолюбителям известны, поэтому неудивительно сколь много Нив (в сравнении с остальными Ладами) в той же Германии.
Только ведь нельзя зацикливаться на форме. А если откинуть бред, то конструктивное содержание все же есть и думаю всем понятно — товар 40 летней давности выглядит соответственно возрасту и не все ценят его за проходимость — все знают как Европа избалована хорошими автомобилями, в тч и проходимыми.
А что касается стереотипов в восприятии русского мужика в Европе, то попробуйте донести до них как их на этом форуме поливают — выглядеть будет также. Так что есть над чем поработать и терпеливо пытаться находить общее а не поддаваться хамским оценкам. Несмотря на различие менталитетов и частично азиатском положении Россия Европе гораздо ближе чем Китаю и пр. востоку, и добрососедству альтернативы нет. А если назад к автомобилям, пора переставать производить древность. Была бы это новая Шнива с проходимостью Нивы, пусть и несколько дороже, были бы и другие статьи.

Ответить#
+4

опытных образцов Нивы там было 28 штук: в турине, Барселоне, швебердингене. в Россию привезли только две. одна в тлт, другую в дмитрове разбили (должны были).

Ответить#
0

Когда идет взвешенный анализ чего-либо, то никаких базаров, как правило, не возникает. А здесь —- просто желание сказать гадость. Только и всего.

Ответить#
+4

А как мне кажется — эта статья рекламная. В наше время не важно, какого цвета пиар, главное, что он есть.

Ответить#
+2

Интересно было, что сами немцы пишут в комментариях, спасибо Алексею, теперь знаем, получается они тоже относятся здраво. Жаль на Западе не продается Шеви Нива, она, не растеряв своих основных способностей, все-таки ближе к европейскому пониманию автомобиля.

Ответить#
+1

Интересно было, что сами немцы пишут в комментариях, спасибо Алексею, теперь знаем, получается они тоже относятся здраво. Жаль на Западе не продается Шеви Нива, она, не растеряв своих основных способностей, все-таки ближе к европейскому пониманию автомобиля.

Ответить#
+1

После первого же абзаца перестал читать. Все ясно. Не важно, немец ли он, француз, чукча или эфиоп. Понты — его главное мерило. А какие понты могут быть у авто из 70х с такой узколобой точки зрения? А тут же еще можно пройтись по Путину и Крыму, по медведям и волосатым русским мужикам, которые, по его мнению, все как один щи лаптем хлебают. Пользуясь его же мерками, могу предположить, что он — скучный неудачник, считающий свои шутки остроумными. Ко всему прочему он, наверно, более всего ценит в машине мягкий пластик, попогрей и парктроник. А, ну и чтоб норма евро-1001 выдерживалась. Ну и тому подобное. Короче, из первого абзаца все ясно — они патриции, мы — плебеи.

Ответить#
+1

Когда мне эта немецкая писанина попалась на глаза, я после первого абзаца тоже закрыл: убожество. Но в итоге коллеги посоветовали все-таки высказаться.А то еще подумают, что русские молчаливо сносят любую хрень

Ответить#
0

Может, я слишком сильно отреагировал на его статью, просто я тоже «болею» Нивой. И трехдверкой, и длинной. Моя пока несбыточная мечта — кормить и содержать ее я пока не могу. Статья вся в шаблонах. А еще вспоминается высказывание Жванецкого: «Давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел». Мне кажется, этот человек много читал про Нивы, но ни разу не ездил в них. Тем более не ездил там, где на них дОлжно ездить

Ответить#
0

Извините не путайте.. Нива это не устрица.. однако... Устрица это тойота форд ...а Нива это наша обычная озерная улитка:))))) самый эконом вариант:) вместо того чтобы дороги делать придумывают вездеход.. в Европе в той же Литве уже и лесные дороги стали понемного отсыпать чтобы они были проходимыми.
а насчет Нивской проходимости сильно пацаны не преувеличивайте.. ну не надо... ездил я за грибами на Уазе, Ниве и на ЗАЗе 968-м..так вот Нива вместе с УАЗОМ в влажном поле закопались..так что остались ждать трактора...а ЗАЗ он настоящий монстр хоть и инвалидный был..водитель в войну ногу потерял на Курской дуге прошел как вездеход... Так что байки про советские автомобили вездеходы это для тех кто истории не помнит...

Ответить#
-14

Обычный набор штампов от «общежурналиста». Будто статьи о машинах в наших журналах выглядят не так же :-(
Особой корявости придаёт то, какие именно штампы — это да.

Ответить#
+1

Вы хотели мне что-то вежливое сказать?

Ответить#
0

Это не Вам, это про ту статью, естественно.

Ответить#
-1

Понял, спасибо

Ответить#
0

Про ниву лучше всего , вернее, правильнее всего, сказали в топ гире. Не помню в каком году. У меня есть нива, я ее люблю, нравится за практичность, неприхотливость, неубиваемую подвеску. Но она устарела дальше некуда. Согласен на старыйй мотор, на кузов, даже промвал этот несчастный готов терпеть. Но сделаййте ей приличный салон в конце концов. Хотя бы калино-грантовскую торпеду поставьте.

Ответить#
+2

двойственные чувства возникают после прочтения статьи немца, но в основном грустные. С одной стороны понятно, что он дурак: медведи, Путин и анаболики... С другой: ведь над Дефендером не смеются, не говоря уже про Гелендваген...

Ответить#
0

Все-таки есть разница в цене...

Ответить#
0

согласен, но разница не только в этом, а еще в том, что все понимают: дефендер Такой, каким его ХОЧЕТ видеть производитель (ему и Рейндж по зубам), а вот Нива такая, какой ее МОЖЕТ сделать Автоваз сильно ваше ему не прыгнуть и это-то печалит. Просрали десятилетия... ведь когда появились нива и гелендваген они оба были современными автомобилями. А сейчас?

Ответить#
-2

Можно и так сказать. Так же верно и про возраст. Но при всем при том за свои деньги это вполне понятное приобретение.А вовсе не из-за патриотизма или еще чего-то подобного.

Ответить#
0

Если объективно,то машина получилась удачная,если не считать мелких огрехов — свою цену она оправдывает.Ну а любители комфортов могут салон и обшить — доработать за доплату.И межколесный дифференциал добавить ит.д.

Ответить#
+1

это похвальное желание догнать галендваген. и для добавления жесткого межколесного дифференциала нужно полностью перепроектировать сам дифференциал, полуоси (по расчетам весь момент от двигателя может уйти на одно колесо) и шарниры передних колес. вводить отдельный контроллер для связи с системой абс-есп...ибо при блокировании хотя бы одного дифференциала из трех нужно отключить есп полностью или частично... не буду говорить сколько это стоит, дабы не лишать оптимизма. :-)

Ответить#
0

Для меня 2121 всегда был самым красивым вазовским автомобилем

Ответить#
+7

Полностью солидарен. Не могу, увидев ее в потоке, не проводить взглядом. А уж если новенькая да на литье, вообще картинка.

Ответить#
0

поддерживаю! очень гармоничные пропорци! Особенно хорош с оригинальным (старым) вариантом задней оптики

Ответить#
+3

Я эту оптику а-ля 2106 и имею в виду

Ответить#
+2

Тыр-тыр-митя.....Колодочкин Михаил....
\\\\\Особенно хорош с оригинальным (старым) вариантом задней оптики........Я эту оптику а-ля 2106 и имею в виду//////

А вот я, этот вариант Нивы поминаю ну исключительно матерными словами — мне НЕ любоваться ей приходилось — мне НА НЕЙ работать нужно было и 200мм погрузочной высоты, ох как бывают лишними, когда в одиночку грузишь в салон один, а то и два кислородных баллона.......

Ответить#
+1

у меня не было нивы никогда, только смотрел на них и катался в детстве (у дяди была), а в багажнике нас (детей) возили, когда в салон 5–6 взрослых набивалось :-)

Ответить#
0

Тыр-тыр-митя

Дима! Мне ее новенькую с иголочки в  апреле 92-го вручили как начальнику аварийного цеха, а в аккурат 1-го мая я ее засадил по пороги на аварии — выдергивали 131 Зилом после окапывания,
С точки зрения рабочей лошадки, для аварийщика САМОЕ ТО —однако пара-тройка командировок за пределы ареала обитания- 1600–2000км — резко охладили мой пыл пожирателя пространства — ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ длительных пробегов на асфальте.... я уже здесь упоминал о каботажной сути НИВЫ и вынужден повториться ВНОВЬ....

Ответить#
+3

Приятно все это вспомнить: и ниву родственников, и нашу «трёшку», как ездили на них, как отцам чинить «помогали», как спорили с братьями чья машина круче :-) но сегодня, если честно, я эти машины только как ретро готов воспринимать. Прошло их время...

Ответить#
+1

Поддерживаю Михаил Владимирович. Есть в ней — НИВЕ, что то брутальное, НАШЕ !!!)))

Ответить#
0

Да, видел я лет 20 назад «Ниву»... Потолок — белый бархат, все остальное — кремовая кожа. Торпедо — явно «авторская работа», красотень, и той же кожей обтянутая... Генератор я на ней ремонтировал, прокатиться не удалось, но судя по тому, что в моторном отсеке явно «шумка» была, тоже «авторская», то, думаю, и во всем остальном тюнинг был сделан на высоте!

Ответить#
0

Написал ответ Михаилу Владимировичу и задумался, а какие комменты сделаны самими немцами к оригиналу статьи? Оказалось, это весьма несложно узнать, ибо их всего три. Привожу, стало быть, по порядку:
1.Herr Rüttenauer, die ganzen Vorurteile über Russland, die Sie hier aufzählen, sind kein Anzeichen von Intellekt, auch wenn es Ihnen so erscheinen mag. Герр Рюттенауэр, все предубеждения, которые вы тут перечислили не являются признаками интеллекта, даже, если вам это так кажется.
2.meiner Meinung nach ist es Schleichwerbung По-моему, это скрытая реклама
3.Ha ha ha.... Herr Rüttenauer hat über die Balalaika und Bären sagen vergessen Ха ха ха... Герр Рюттенауэр забыл сказать про балалайку и медведей.
Вот как-то так получается...

Ответить#
+4

Ну, это радует:)

Ответить#
0

И почему этот herr забыл упомянуть про водку??? )))

Ответить#
+2

...и русишь балалайку...

Ответить#
+3

Вот и я не пойму! Написал бы, что «Нива» — настоящая гомофобная и хулиганская машина, на которой можно гоняться за крымскими татарами выпив водки и играя на балалайке!)))))))

Ответить#
+2

Ну так значит всё в порядке,все вменяемые,как и предполагал — паршивая овца стада не портит.

Ответить#
0

Коробку передач-то чего охаял? Какой ещё тренажёрный зал? Жигулёвская коробка всегда отличалась чёткостью и лёгкостью управления.

Ответить#
+1

Да и отхаживала она без ремонта не одну сотню тысяч.

Ответить#
+1

Хилый немец, совсем хилый. Впрочем, очень может быть, что он Ниву только на картинках видел.

Ответить#
+2

Тут важна статистика.Дурак есть в любой среде.Весь вопрос сколько их?Может это 0,1%й процент?Нужно опираться на статистику — большинство-то как?Если все повально такое пишут — можно «посомневаться в адекватности».А если один — то чего удивительного?Если это не «статистика» — то это уже «пиар»...

Ответить#
+1

Огнев Игорь
\\\\\Тут важна статистика.Дурак есть в любой среде.Весь вопрос сколько их.....////\\

Э нет — НЕ соглашусь ...... кажется в Записной книжке И. Ильфа на эту тему сказано ТАК — «.... в этом обществе на КАЖДОГО ДУРАКА приходилось 10 умных, ТАК что СИЛЫ БЫЛИ примерно РАВНЫ!!!» Это я к тому, что КПД ДУРИ многократно больше нежели этот же параметр для разума....

Ответить#
0

Это же не просто на заборе написано было.

Ответить#
0

Ну ладно бы просто написал этот дурак, но как тогда дела с головой у опубликовавших сию писанину?

Ответить#
0

В. Смирнов «Тревожный месяц вересень»
ЦИТАТА:...."- Хе-хе-хе! — снова засмеялся Гнат. — Девки! Хе-хе-хе! Бабы! Гуляют! Ха-арошие ма-асковские девки! Ха-арошие ма-асковские бабы! Хе-хе-хе!
Надо сказать, эпитет 'ма-асковский' был у Гната определением наивысших достоинств. Когда-то, до войны, родственники Гната упросили председателя отправить дурачка за колхозный счет в Москву полечиться. Трезвого рассудка Гнат из Москвы не привез, зато приобрел целый набор сложнейших впечатлений; так возникло хвалебное слово 'ма-асковский', навеянное, главным образом, посещением метро....."

Михаил Владимирович! Параллели НЕ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ?..... — а мне так ОООчень!

Ответить#
+1

Ну, возможно...

Ответить#
0

Про то, что сейчас выпускает немецкий автопром, можно писать отдельную статью. Про немецкое качество можно забыть. Всё, что разработано после кризиса 2008 г. это полная жоп@. Фольксы и бэхи с гарантийных ремонтов не вылезают. Коробки DSG это вообще капец. Врагу не пожелаешь. Движок 1,2 л на кроссовер, БМВ с трёхцилиндровым мотором: стыд и срам. А тут ещё и дизельгейт подоспел... Но зато они боятся. Вот и пусть.

Ответить#
+4

Всё правильно. Качество нынче не в моде.

Ответить#
+2

Евгений добрый вечер. А позвольте Вас спросить ! Вы на чем юзаете по дорогам нашей Родины ?! Если не секрет конечно....

Ответить#
0

Нет, не секрет. Nissan Pathfinder R51. Но про Ниву знаю всё (в автосервисе с 1990 г.) и очень её уважаю.

Ответить#
0

«Но про Ниву знаю всё (в автосервисе с 1990 г.) и очень её уважаю.»

И ни разу не матерились, центруя ее раздатку? ;)

Ответить#
0

Эхх, не давите на больные мозоли...

Ответить#
+1

Да чего от них ожидать...

Ответить#
0

Даааааааа, как всегда порадовали и удивили Михаил Владимирович ! Давно так не смеялся. СПАСИБО !)))) А в целом отношение к ГейРопе спокойное. Слишком разные у нас менталитет и ментальность ! Ни когда нам не понять друг друга, да и надо ли ? Одно напрягает и раздражает, очень !!!! Это когда они в своей «коммуналке» решают расширить свои «квадратные метры», за счет нашей «усадьбы»!  Так ещё и наровят своих «тараканов и клопов» занести !!! Руки привычно сжимаются в кулаки и хочется взять чего нибудь.....НЕ, я не прав, мы добрые и отзывчивые, прошу прощения.....)))) А дурачки есть у каждой нации и народа. Это естественный отбор в природе....))))

Ответить#
+1

Рад, что порадовал! Но это писал немецкий дурак, поэтому не стоит принимать его всерьез. Впрочем, вдруг введут санкции против нивоводов?

Ответить#
0

Не удивлюсь, если их обвинят в гомофобии и запретят въезд в страны Западной Европы!)))

Ответить#
0

Кстати Михаил Владимирович, если помните как то в британской программе «Топ Гир», не без известная троица тестила машинки стран соцлагеря, на тот момент уже канувшего в лету. Так вот там по мимо Трабанта из ГДР, была и наша Нива. Эти извините за выражение, «уродцы» умудрились таки засадить ее в болоте !!!! Да, да в БОЛОТЕ ! И именно где то посредине его ! При этом они очень стебались по поводу убогости интерьера и внешних данных. Хотя прекрасно понимали, что до того места, где они утопили Ниву, не доехал бы ни один хваленный внедорожник известных брендов !!!! Даже близко бы не доехал !!!!

Ответить#
0

Никогда не смотрел Топ гир, извините. Но верю, что так и было.

Ответить#
0

Видел что-то такое... Там правда ниву снимали с пикапа L200 кажется. По поводу интерьера правда стебались, но в итоге на ниве затащили этот пикап в горку по грунтовке в конце передачи... Я не фанат нашего автопрома, но уж Ниву точно зря унизили — сомневаюсь что на сегодняшний день что-то подобное хоть кто-то выпускает... тем более за такую цену. Одни паркетники пошли...

Ответить#
0

А вот действительно, что мешает сделать если не люксовый (хотя, почему бы и нет?), но современный красивый интерьер, «шумку»?..

Ответить#
0

А кому этот интерьер будет нужен? Да и красота относительная... Ценник опять же взлетит... Это все таки не кроссовер.

Ответить#
-1

«Это все таки не кроссовер.»

Конечно. Это внедорожник с несущим кузовом. А взять, скажем, трехдверную «Витару»? Она именно кроссовер, хотя, думаю, сама машина испугается, не говоря уже о ее водителе, лезть туда, куда русский мужик на «Ниве» спокойно поедет... А разница в цене?

Ответить#
0

«А кому этот интерьер будет нужен? Да и красота относительная...»

Ну не скажите!.. Знаю многих охотников-рыбаков, владельцев «Дастеров», пока они еще дешевые были, которые не купили «Ниву» только потому, что «она как топором внутри сделанная, гудит-визжит-трясется», по их словам. И они-таки правы. «Нива» ведь планировалась для распределения в колхозы, для их председателей, и название соответствующее, комфорт в те времена вообще считался «буржуазным пережитком», и не продавалась она изначально...
Что мешает тот же объем пластика в интерьере по-иному выплавить, железо спрятать, шумоизоляцию сделать? Хотя, Вы правы, ценник тут же взлетит. ВАЗ, выпустив «юбилейные» машины, за одну раскраску а-ля «лабутены» эвон, сколько денег запросил. А все же, если подойти по-человечески? Это ведь был бы хит! И не только у нас.

Ответить#
+1

Дастер для того что бы 200 км по трассе и 2–3 км проселка или грунтовки до речки. А на ниве можно каждый день по полям и речкам лазить (в принципе для этого их и берут) и иногда 200 км по трассе в город съездить))))) за новыми удочками))))

Ответить#
0

Кобенко Александр
//////Дастер для того что бы 200 км по трассе и 2–3 км проселка или грунтовки до речки. А на ниве можно каждый день по полям и речкам лазить (в принципе для этого их и берут) и иногда 200 км по трассе в город съездить))))) за новыми удочками))))\\\\\\

Ну а Нива, это если говорить вашими категориями Дастер, с точностью до НАОБОРОТ.....ниша Нивы, это своего рода каботаж — короткие поездки грибы-ягоды-рыбалка-охота, далекие шоссейные броски НЕ ЕЁ КОНЁК...... дальние поездки выматывают крайне.....

Ответить#
+2

Все верно.

Ответить#
0

Да ничего не мешает !!!! Для примера погуглил «прокачку» Нивы, шумка, фары, обвесы, сидушки от Бэхи(б\у) и т.д. Ха получается где то в пределах 100–150 тыс.рублей (да,да ! верхний предел безграничен !)) Вообщем то вменяемые деньги.

Ответить#
0

Слепакова не смотрите Топ гир не смотрите.. а что же смотрите то? Программу время? А может и автоплюс не смотрите? Жесть...

Ответить#
-12

Помнится, был автопробег на предсерийных «Нивах». И в какой-то «солнечной республике» «Нива» по длиннющей лестнице к какому-то дворцу забралась. Вроде как тамошний «секретарь» за нее 15 тысяч рублей предлагал... Деталей не помню, хоть убей, но по-моему, «ЗР» об этом писал!

Ответить#
0

Ну да, ну да, толерантность это медицинский термин, а санкции это слова из лексикона пациентов «палаты №6».......((((

Ответить#
-3

ты сам то давно там был? в гейропе? там все нормально не парься.. кстати судя по тому как мы живем в жопе...всей страной..и у нас хватает голубков причем и на дорогах и во власти... и еще Европе мы не нужны..зачем им территории где правители типа Голодца считают что 65% населения не нуждается в высшем образовании . они нас бояться только изза ЯО и ХО.

Ответить#
-10

Уважаемый Константин!
Во первых, с Европой у нас как раз менталитет и культура одинаковые: нас объединяет христианство и последние тысячу лет Россия была частью Европы. А. во вторых, позвольте дать Вам два совета: поменьше смотрите телевизор и найдите себе другую работу

Ответить#
-5

"...последние тысячу лет Россия была частью Европы."

Ага, граница Европы и Азии аккурат почти посредине России проходит!

"...с Европой у нас как раз менталитет и культура одинаковые"

Вот только русские испокон веков в банях мылись, а европейцы изобретали ловушки для вшей, вставляемые в парики! И парфюм они же придумали, чтобы не сильно смердеть немытым телом. Их христианские священники считали мытье грехом, ибо, по их мнению, смывалась святая вода, употребленная при крещении младенцев! А уж менталитеты сравнивать... Они равны, примерно, как болт с отверткой!

Ответить#
+2

Вот только русские испокон веков в банях мылись, а европейцы изобретали ловушки для вшей вот только это враньё, насчёт мылись. Анекдот «сколько там той зимы» недалёк от исторической правды. Причина тому проста и материальна, догадаться легко.

Ответить#
-3

Знаете, грязнуль и сейчас навалом. Зайдешь утром в автобус — смердеж от немытых подмышек и нестираных носков, перемешанный с обильно вылитым на себя парфюмом иной раз такой, что глаза щиплет! )) Что мешает людям помыться-постираться? А если еще кто-нибудь с «могучим» перегаром зайдет, то и дышать не хочется...

Ответить#
+4

Поскольку у меня раньше, до проблем с носоглоткой, был почти парфюмерный нюх — очень даже понимаю...
Но дело не в этом, не грязнули. Просто газетно-образовательное «испокон веков в банях мылись» тупо разбивается о знания о материальной культуре того времени.
Для того, чтобы иметь горячую воду — нужны дрова. Из того, что тогда использовали только дрова (уголь стал доступен массам населений веке так в 19...хм, да он до сих пор не везде в деревнях доступен) — не следует, что этих дров было завались и они сами в поленницу приходили. Дело далеко не только в том, что лес поблизости от деревни был давно уже выбран, а в том, что пилить и колоть — инструменты нужны. Пила была одним из самых дорогих инструментов, её берегли и использовали не слишком часто.

Купались в деревнях чаще в печи. Обычной готовки для последующего мытья не хватало, для этого огонь разводили минимальный (и для отопления тоже). Мылись после того, как хлеб испекут (для этого печь разогревали посильнее), используя, кстати, золу, а не мыло.
При этом очевидно: а) мылись весьма умеренно, потому что водопровода в печке нет и б) вся семья помыться не успевала. В общем, раз в месяц — было более-менее нормально, а то и реже.
И мылись не регулярно, как сейчас, а тогда, когда уже надо было — от насекомых, от чешущейся кожи и т.п. Посмотрите на первые фото, сделанные не салонно, а на улицах — лица у людей грязные! И это 19 век.

Именно потому римские бани производили такое фантастическое впечатление — и потому, что ясно было, что только действительно богатое государство могло себе такое позволить, и потому, что обыватель в голову не мог взять, что в баню ходят просто мыться — разврат, непременно разврат!

И именно потому, что мылись — редко, бани стояли на отшибе и считались обиталищем злых духов.

Бани и регулярное мытьё были — но не в Европе и тем более не в России, а в южных странах. Просто потому, что там расходы на подогрев воды много меньше (не надо всё здание прогревать) и требования к её температуре тоже.

Ответить#
+2

Да хоть в печках, хоть редко — но мылись. Грехом, как в европейских странах, мытье не считалось.

Ответить#
0

Ровно, как и «там» — только когда уж точно нужно. И — черти в бане — это не намекает Вам, что мытьё таки было грехом?
Вся эта легенда про невероятную чистоту предков связана с тем, что сравнивают «их», скажем, XV-XVI век — с нашим XVIII-XIX.

Ответить#
0

Когда вши бегают — уже точно нужно. Но не моются, а вставляют в парики ловушки для вшей, шелковую одежду и постельное белье применяют, чтобы не «нагрешить». А черти в бане никогда не водились. Забыл, как этот персонаж называется, «банник», что ли... Аналог домового. Но домового считали и «нечистью», и напротив — хранителем дома...

Ответить#
0

где вши, где клопы, где блохи... Чтобы раскрыть тему, нужно гораздо более, чем позволяет данная платформа, глубоко уйти в обсуждение конкретного времени (а не штамповать сразу на несколько веков), конкретных стран (ибо обычаи были сильно разные) и конкретных причин. Например, обсудить, почему Возрождение очень плохо сказалось на качестве жизни народных масс, какое влияние это имело именно на мытьё. Обсудить проблемы крестовых походов и Реконкисты и культурного влияния на поднятый вопрос и так далее. Не обойтись без обсуждения роли пороха в развитии, понятий «передовой» и «отсталый», применённых к тому (какому, кстати, именно?) времени. И посражаться с тупой политотой, которая непременно влезет, как только вдруг окажется, что в каком-то вопросе в какое-то время мы или они были отсталыми.
В общем, не буду я ввязываться, извините. Тут и так от автомобилей ничего скоро не останется, что есть — сливается в статьи из одного абзаца и «перейдите на действительно автомобильный ресурс».

Ответить#
0

Добрый день Андрей Анатольевич. Вы с Луны ? Это в чем же у нас менталитет и культура то одинаковые ? Зайдите ка в костел польский или немецкий и послушайте проповедь, а потом посетите наш православный храм и там послушайте ! И Вы поймете разницу ! А про культуру так Вы вообще загнули ! Это же надо приравнять НАС РУССКИХ к толерантной Гейропе ! Ужас. И позвольте и Вам дать пару советов : Поменьше посещайте Европу и побольше бывайте в НАШЕЙ стране и второе — моя работа меня вполне устраивает ! Я «кую щит» Родины и горжусь этим! А чем гордитесь ВЫ ?!

Ответить#
+1

Это Вам кажется, что Вы что-то куёте. Вы пытаетесь оправдаться перед своей совестью. Попробуйте месяц телевизор не смотреть.
PS т.е. Вы предлагаете мне поменьше бывать в Европе ( кстати, я там бываю редко), а сами слушаете проповеди в польских и немецких костёлах? Расскажите, что там говорят и в чём отличие от Православных проповедей?

Ответить#
0

Мне ничего не кажется ! И господь с Вами, мне не в чем оправдываться и особенно перед своей совестью ! А телевизор мне смотреть не когда ! Но Вы так и не ответили, чем Вы, лично гордитесь ? А пересказывать очевидное не имеет смысла — это необходимо услышать в живую. Скучно с Вами, общение прекращаю.

Ответить#
-1

Я стараюсь ничем не гордиться. Гордиться- грех.

Ответить#
-1

Этот товарищ Анатольевич, скорее всего удачно продает какую нибудь европейскую дребедень сделанную в Китае.

Ответить#
+3

Ну судя по гаражу в личке ника, Очень удачно !)))

Ответить#
0

Я дома строю. Причём, не участвую во всяких гос. тендерах. Просто честно работаю. А Вы, уважаемые Константин, Dron и т.д. хотя бы в разные дни зарегистрировались на этом сайте. А то создаётся впечатление что Вы сами с собой беседуете, патриот Вы наш. Шли бы работать

Ответить#
+3

Да, да, один такой «строитель» в Тае долго отсиживался, пока Родине не выдали. Бог как говориться в помощь....

Ответить#
+1

Иди работать

Ответить#
+1

И Вы предъявляете претензии. В нашей стране стоят хуже, медленнее и дороже, чем в Европе. Эту отрасль государство оберегает даже больше чем автопром.
Одно радует, что хоть не купи-продай.

Ответить#
+2

Ищё раз повторяю: никакого отношения к государству не имею. Работаю практически без выходных и отпусков, плачу почти сотне людей минимум 80000р в месяц, если надо, сажусь за руль грузовика. Большинство моих сотрудников работают у меня больше десяти лет. Заказчики- несколько частных компаний с которыми сотрудничаю очень долго, их устраивает качество и стоимость моих работ. 10 лет учился в школе, потом шесть в университете и три в аспирантуре.
Иди работай.

Ответить#
+1

Мне бы хотелось попросить авторов ЗР поменьше выплёскивать лично-политическое, потому что результат — подобные холивары. ЗР как платформа для пятиминуток ненависти всё равно проиграет изданиям, которые этим живут. И ладно бы, но это убивает ЗР как технический журнал.

Если кто-то вообще занимается тут модерированием — остановите тупой политический срач, pardon my french.

Ответить#
0

Михаил, лично к Вам вопрос. Почему Вы здесь и тратите время и энергию на коментарии. .. Неужели, так пусто «пространство»?

Ответить#
0

Люблю поболтать на автомобильные темы — это с одной стороны. С другой стороны, работа у меня несколько рваная, на все сутки раскидана. И бывают паузы на полчаса, на час. Если в такой паузе начать хорошую книгу читать — выбьюсь из работы.
Вот и...

Ответить#
0

Дааааааа Михаил Владимирович, умеете Вы порадовать ! Такого дебилизма давно не читал (эт я про статейку по ссылке)! СПАСИБО ! Вообще отношусь к всей объединенной Гейропе ровно ! Доказывать и спорить просто бессмысленно. Разный менталитет и ментальность разводят нас по разные стороны понимания бытия. Одно раздражает — они там в своей «коммуналке» все время пытаются оттяпать наши «квадратные метры» и при этом приносят в наши головы своих «тараканов и клопов». При этом руки привычно «чешутся» и хочется взять в них «весомый аргумент» — пулемет к примеру и поговорить ! Не, глупость сморозил, извините, но просто это вопящее кодло ДОСТАЛО !!!!!(((

Ответить#
0

Похоже, перед написанием сего «опуса» человек поел каких-то «анаболиков»! ))) Или курнул «от души»! Отрадно, что гомофобию считает качеством русских мужиков. Видать, уже от них «огребал люлей» по этому поводу! )))))

Ответить#
-3

Уважаемый! Вы тут, похоже, человек новый, Вы, прежде чем писать, сначала бы поинтересовались с кем общаетесь. Я не хочу Вас как-то задеть, но думаю, что Вы просто не на нашей волне. Хотите приобщиться, почитайте побольше, а там решите с нами или нет. А тупо и не разобравшись писать про «ПОЕЛ» и «КУРНУЛ», у нас не принято. Здесь надолго с таким отношением к собеседникам не задерживаются. Хотите потроллить, идите в другие форумы, из сейчас в достатке.

Ответить#
+1

Евгений Новик
\\\\\\Уважаемый! Вы тут, похоже, человек новый,.....но думаю, что Вы просто не на нашей волне....../////

А ВЫ милок, ТУТОЧКИ..... сами то  —ХТО будете???? Смотрящий?.... Цензор на общественных началах?..... дык мы вроде бы без вашей пришибеевщины нормально общались —нам туточки ХАМОВ с указующими перстами не надобно....., а решать здесь за автора КТО ЗДЕСЬ УМЕСТЕН, А  КТО НЕТ не СТОИТ......

Ответить#
0

Я ни кому не нахамил и не указал. Лишь предложил нормально общаться на сайте журнала, который читаю и уважаю уже 45 лет. Я не против высказывания собственного мнения про публикации и обсуждаемые темы никем из участников. Я против выпадов в отношении личности автора и других форумчан. Сарказм и язвительность в данном случае не способствует обретению истины. Будет только срач, которого хватает на других форумах. От того, что и сюда залезут тролли, будет хуже только приличным читателям, зашедшим за нормальным общением. И если уж такая тема пошла, то не вам welder решать, надобно мне тут быть или нет.

Ответить#
0

Евгений Новик
\\\\.....Я против выпадов в отношении личности автора и других форумчан. Сарказм и язвительность в данном случае не способствует обретению истины. Будет только срач, которого хватает на других форумах. ..../////

Вы свой СПИЧ относительно С. Громова перечитайте и хотя бы ТРОШКИ.... взвесьте набор ваших менторских поучений, посылов — может быть поймете с ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СРАЧ в комментах.
И уж тем более НЕ ВАм — залЁтке, предлагать абсолютно незнакомому человеку и до сей поры не допустившему ни одной залипухи в обсуждениях «....Хотите потроллить, идите в другие форумы, из сейчас в достатке.»
А что до надобности  — это опять ВАШЕ — вы  с этого начали и вам возразили, что приемлемость тех или иных собеседников на обсуждении возлагается на АВТОРА, а не на нас с вами .... если вы поняли сказанное мной, то закончим тему менторства и лишних людей в интернет пространстве.....

Ответить#
0

Я делал выпады в отношении личности автора, Михаила Владимировича, то бишь, или в отношении личности других форумчан? Что-то я такого не припоминаю... А тому немцу захотелось обгадить русскую машину, он и обгадил...

Ответить#
0

Узнаю Welder-а !)))) Сарказм и язвительность, да и правильно ! Пусть не лезут !)))))

Ответить#
0

Странное у вас понимание о культуре.Сергей действительно тут давно.

Ответить#
0

Гы-гы, всегда забавно читать как кто-то пытается доказать кому-то, что в интернете опять кто-то не прав... )))))

Ответить#
-2

Это Вы о чем?
Вы считаете, что это про «Ниву» написал человек, находящийся в здравом рассудке?

Ответить#
-1

Зря ВЫ Евгений Сергея Громова обижаете ! ОН тут давно !

Ответить#
0

Да и не хотел обидеть. Не в моих правилах.

Ответить#
0

Да плюс к тому — я не умею обижаться...

Ответить#
0

После прочтения Вашего комментария про курнул и поел я посчитал его обращённым к Михаилу Владимировичу. Но, похоже, Вы имели ввиду того немца. Только неявно это было сказано. Если это так, то приношу Вам свои извинения. А мои высказывания про троллей... Это тогда не в Ваш адрес. Это уже крик души, как они уже достали.

Ответить#
+1

Не знаю, как Вам пришло в голову, что я могу такое сказать Михаилу Владимировичу, которого очень уважаю, но все же спасибо Вам. Буду яснее выражать свои мысли!

Ответить#
0

Ему по жизни плохо. Женщины не любят, гомофобов опасается...

Ответить#
0

Да уж, случай тяжелый. И почему он думает, что русские мужики гоняются за крымскими татарами? Не, он точно сам фанат каких-то «анаболиков»!Неудивительно, что женщины не любят...

Ответить#
0

Я сначала вообще не хотел реагировать на этого урода. А потом задумался: а какого, собственно? Возможно, товарищу интересно узнать, что о нем думают?

Ответить#
0

Проблема только в том, что «товарищ» не узнает. Не читает он по-русски. И пишет только для своих, которые и ведутся. Это просто ИноСМИ постарались нас просветить, чтобы понимали, с кем дело имеем. Помнится, был и в ЗР герр консультант, нет?

Ответить#
0

Переводчик браузера в помощь и ссылку...ему.

Ответить#
0

Натюрлих! Был. И до сих пор не пойму, за что ему платили сумасшедшие деньги.

Ответить#
0

А в каком году он у вас работал?

Ответить#
0

Я точно не помню. Но за десяток лет можно ручаться. На него еще ссылка всегда была в выходных данных журнала, если присмотреться.

Ответить#
0

Norbert Hobbhahn? И в чем заключалась его работа? Просто любопытно, по каким вопросам он был консультантом?

Ответить#
0

Поймите меня правильно: было бы не совсем этично сейчас об этом писать, поскольку он недавно умер. К тому же я сотрудник ЗР, а он фактически был моим коллегой. В общем, сор из избы получается...

Ответить#
0

Пожалуй вы правы. В таком случае, прошу прощения.

Ответить#
0

Да нет, Вы меня совершенно не обидели. Просто ничего хорошего говорить не хочется, а плохого... В общем, спасибо за понимание.

Ответить#
0

Я понял. О покойниках или хорошо или никак.

Ответить#
0

Ну, у меня нет таких ограничений, кроме того я и не буду писать ничего плохого. Он учил нас, неразумных, как правильно продавать и подавать журнал, как организовывать конкурсы на лучший автомобиль, как правильно проводить экспертизы, как контактировать с автопроизводителями... Проблема в том, что у  него, действительно, был опыт, но именно НЕМЕЦКИЙ, а что немцу хорошо, то русскому сами знаете, что. Я до сих пор не уверен, что наш, российский журнал должен выглядеть и разговаривать с читателем, как некое усредненно-европейское издание, тем более, что издается он фактически только на русском языке. Да взять те же экспертизы. Если прокалывается в западном журнале некая фирма, она тут же начинает посыпать голову пеплом, каяться и обещать исправиться, просит слова на страницах для объяснения с читателем. Ровно ТА ЖЕ фирма в аналогичном случае в России встает в позу и грозится разорвать рекламные контракты за неподобающие, по ее мнению, результаты. Дизельный скандал мог разразиться только на Западе! Это там они будут платить отступные потребителям, менять за свой счет машины. А в России я бы очень удивился такому поведению. И поэтому были сомнения в оправданности расходов на такого рода консультанта. А лично про Норберта ничего плохого сказать не могу, думаю, и никто из бывших коллег тоже не сказал бы.

Ответить#
+1

Правильнее спросить СКОЛЬКО ЛЕТ! До 2015-го, пока не помер. Думаю, лет 10 не меньше!

Ответить#
0

Похоже, им в самом деле плохо. Уже не знают, откуда бы гадость хоть какую-нибудь выудить.

Ответить#
0

Действительно, дурак.

Ответить#
0