Электрическая ловушка или Как городу заработать на зарядке электромобиля?

Все-таки интересно, откуда берутся Начальники? Откуда берутся эти "первые среди равных", которым по силам мгновенно принимать взвешенные решения, на которые у простого смертного не хватит ни извилин, ни времени?

Впрочем, не буду философствовать. Лучше взгляните на фото. Место действия: Москва, Петровка, октябрь 2016 года от Рождества Христова. Рядом Большой театр, а также Петровский пассаж и ЦУМ.

Напротив Петровский Пассаж -- всё классно. Пока вы делаете приобретения, электробибика пополняет свой запас электроэнергии. Если, конечно, найдет место возле розетки, что, похоже, весьма проблематично...

Столица чувствует тренд и смело кромсает свежеуложенную плитку, отводя место под электрические терминалы. Плитки у нас, как все уже поняли, очень много. С подводом мощных кабелей всё значительно сложнее, но, надо полагать, Начальники решили и эту проблему.

Вот такие терминалы для зарядки электромобилей появились в Москве на Петровке.

Почем тут киловатт-час? Пока что трудно сказать. Однако нижнюю границу оплаты уже сегодня можно назвать довольно точно.

Барабанная дробь... Здесь же вообще нельзя останавливаться: взгляните на разметку!

А вот и ответ: счет за киловатт-часы вы получите в виде штрафа за парковку в запрещенном месте! Или, возможно, за услуги эвакуатора. Впрочем, как мне кажется, действовать лучше в три этапа: сначала дать машине зарядиться, затем оформить протокол за неправильную парковку, а под занавес увезти бибику подальше, освободив место для очередной Теслы. Таким образом, при идеальном раскладе, Начальник принесет казне три квитанции с каждой машины.

Знающие люди говорят, что Начальники сейчас "изучают проблему". То ли разрешить здесь парковку, то ли выдрать с мясом новенькие терминалы, то ли...

Интересно, а что еще можно придумать? Но откуда мне знать: я же не Начальник...

Подпишитесь на «За рулем» в