Электрическая ловушка или Как городу заработать на зарядке электромобиля?

Все-таки интересно, откуда берутся Начальники? Откуда берутся эти «первые среди равных», которым по силам мгновенно принимать взвешенные решения, на которые у простого смертного не хватит ни извилин, ни времени?

Впрочем, не буду философствовать. Лучше взгляните на фото. Место действия: Москва, Петровка, октябрь 2016 года от Рождества Христова. Рядом Большой театр, а также Петровский пассаж и ЦУМ.

Напротив Петровский Пассаж —- всё классно. Пока вы делаете приобретения, электробибика пополняет свой запас электроэнергии. Если, конечно, найдет место возле розетки, что, похоже, весьма проблематично...
Напротив Петровский Пассаж —- всё классно. Пока вы делаете приобретения, электробибика пополняет свой запас электроэнергии. Если, конечно, найдет место возле розетки, что, похоже, весьма проблематично...

Столица чувствует тренд и смело кромсает свежеуложенную плитку, отводя место под электрические терминалы. Плитки у нас, как все уже поняли, очень много. С подводом мощных кабелей всё значительно сложнее, но, надо полагать, Начальники решили и эту проблему.

Вот такие терминалы для зарядки электромобилей появились в Москве на Петровке.
Вот такие терминалы для зарядки электромобилей появились в Москве на Петровке.

Почем тут киловатт-час? Пока что трудно сказать. Однако нижнюю границу оплаты уже сегодня можно назвать довольно точно.

Барабанная дробь... Здесь же вообще нельзя останавливаться: взгляните на разметку!
Барабанная дробь... Здесь же вообще нельзя останавливаться: взгляните на разметку!

А вот и ответ: счет за киловатт-часы вы получите в виде штрафа за парковку в запрещенном месте! Или, возможно, за услуги эвакуатора. Впрочем, как мне кажется, действовать лучше в три этапа: сначала дать машине зарядиться, затем оформить протокол за неправильную парковку, а под занавес увезти бибику подальше, освободив место для очередной Теслы. Таким образом, при идеальном раскладе, Начальник принесет казне три квитанции с каждой машины.

Знающие люди говорят, что Начальники сейчас «изучают проблему». То ли разрешить здесь парковку, то ли выдрать с мясом новенькие терминалы, то ли...

Интересно, а что еще можно придумать? Но откуда мне знать: я же не Начальник...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

У России 2 беды. Дураки и дороги. В математике минус на минус даёт плюс. А в России дураки на дороги даёт двойной минус. В казне минус. А в карманах Начальников двойной плюс. Ещё Пётр 1 говаривал, что офицера, год прослужившего интендантом, можно расстреливать. А у нас сейчас ещё и мелкие взятки хотят перевести в административную ответственность. Что будет?

Ответить#
+3

Хочется быть оптимистом. Но очень тяжело

Ответить#
+1

Каждый новый жилой дом в Европейском союзе в будущем должен быть оснащен системой зарядки электромобилей, такие поправки в законодательство намерена внести Европейская комиссия, пишет германский журнал Spiegel.
Небольшие дома и строения должны обладать по меньшей мере точкой выхода соответствующих кабелей, по планам комиссии. У более крупных сооружений каждое десятое парковочное место необходимо оснастить станцией подзарядки.
Стоимость такой зарядной станции, по оценке ЕК, может достигать 75 тыс. евро.
Новые правила планируется распространить как на строящиеся дома, так и на объекты, подлежащие капитальному ремонту. Вступить в силу они должны до 2023 года. Однако представители рынка недвижимости критикуют планы Еврокомиссии.
«Брюссель форсирует технологию без оглядки на то, будет ли для нее в будущем рынок», — заявил Кай Варнеке, президент организации Haus und Grund, представляющей интересы домовладельцев и арендодателей.

То есть, говоря проще: увеличить цену каждого дома на 75 000 евро (а многоквартирного и не сосчитать, насколько), независимо нужны ли будут эти «розетки» на практике! Сколково отдыхает!

Ответить#
+3

Железной рукой в Коммунизм загнать людей хотят,как понимаю.

Ответить#
+2

Это уж точно не коммунизм: хоть в этом нас обвинять не будут

Ответить#
0

Ну-ну...

Ответить#
0

Как определить подведены ли кабели?А очень просто.Нужно немного понаблюдать.Если хоть одна Тесла за сутки кабель размотала для зарядки — значит всё же подвели.А если нет — то всё понятно — «зарыли миллиард».Кстати,в народе такие миллиарды назвали вх.ярдами.Не цензурно,но за то как точно!А такого рода миллиардеров окрестили «ПИЛИардерами»

Ответить#
+5

А откуда она возьмется, Тесла?

Ответить#
0

А какие проблемы? Г-н Подорожанский подъедет:)

Ответить#
0

Тонко подмечено :-)

Ответить#
0

Ни черта там не подвели, насколкьо я понимаю.

Ответить#
0

Тогда всё понятно...

Ответить#
+1

Я тоже так думаю. Похоже, кто-то терминал принял за мусоросборник новой конструкции, не нашел, как он открывается и пустую водочную бутылку поставил рядом. )))

Ответить#
0

Там у каждого мусор был

Ответить#
0

На гугл-панораме (июль, 2015) за тумбой с афишами есть знак «платная парковка». Он там еще стоит?

Ответить#
0

Увижу —- скажу. Я туда зашел, чтобы терминалы отснять, а насчет запрета парковки даже и не подумал сначала.

Ответить#
0

В Норвегии уже сейчас 10% продаваемых новых автомобилей — электрические.
Другое дело, что там такие машины доступны уже многим.

Ответить#
+4

Рад за них. А в Гамбурге, например, такие «розетки» установили прямо на фонарных столбах: там и кабели есть, и стоЯт они часто.

Ответить#
+1

Логично и практично — фонарные столбы с кабелями.

Ответить#
+1

Не всё Москва удивляет.
В одном подмосковном наукограде однажды все без исключения бордюры покрасили в жёлтый цвет.
Помимо почётного титула Первый, он мог бы спокойно делать заявку в Книгу Гиннеса на звание города «Нон-стоп».

Ответить#
+1

Сообразить бы, где у нас наукограды...

Ответить#
0

Разметку можно «убить» разрешительным знаком.

Ответить#
+2

Да, наверное можно.

Ответить#
0

Электромобилистам штраф за парковку в этом запрещенном месте будет со скидкой 50%! ))

Ответить#
+2

Точно!!!

Ответить#
0

Дурдом, он и в России дурдом. Михаил, продолжение Вашей истории про «исчезнувший» переход...

Ответить#
+3

Да! Причем сам не ожидал: хотел сфотографировать просто терминалы...

Ответить#
+1

Вот и думай после этого: а у всех ли голова для того, чтобы сначала подумать, а потом сделать? Или у таких начальников всё наоборот? :-)

Ответить#
0

Начальники —- это особая порода хомо сапиенсов. Вчера заведовал баней, сегодня министерством —- таких много было.

Ответить#
+4

Колодочкин Михаил
\\\\.....Вчера заведовал баней, сегодня министерством —- таких много было.////

Про баню —это вы к МЕСТУ.... помнится чины городские у классика, решали вопрос по городской бане — какие полы стелить в моечной — неструганные доски — горожане ноги могут занозить..... струганные —скользко — падать будут — опять НЕЛАДНО. И... родилось конгениальное решение — стелить доски строганные, НО нестроганной стороной вверх!!!
Вам не кажется что за истекшие полтора с хвостиком столетия алгоритм решения НИ на ИОТУ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ???

Ответить#
+3

Все еще хочется верить в лучшее...

Ответить#
0

Колодочкин Михаил
\\\\Все еще хочется верить в лучшее.../////
Хочется безусловно, .... да вот реалии напрочь убивают ВЕРУ...- попытаюсь припомнить СКОЛЬКО электромобилей в РФ?? Если не изменяет память — сотен шесть-семь, две трети из них в нерезиновой и Питере..... И.... если они до сих пор ездят, то их владельцы прекрасно обходятся БЕЗ заботы муниципалов. Всплеска интереса к электротяге Не наблюдается и... НЕ ожидается — народишку и без этой приблуды кисло — большинство на элементарное прожитьё в рыбку вытягивается, так что востребованность установленных зарядных терминалов нулевая — хоть с запретами на парковку хоть без таковых — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР,,,

Ответить#
+1

"...востребованность установленных зарядных терминалов нулевая — хоть с запретами на парковку хоть без таковых — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР,,,"

Зато можно отчитаться об усилении мер по электромобилизации!

Ответить#
+2

«под занавес увезти бибику подальше» смогут эвакуаторщики. Но вот вопрос: на снимке с желтой разметкой видны не только электроколонки, но и плотные ряды припаркованных обычных авто. Вопрос: а их владельцы-то почему так спокойны? Денег много или времени по штраф-стоянкам мотаться?
А вообще — это всё ахинея ставить розетки, к которым, с желтой полосой или без нее, редкий на улицах электромобиль не сможет подъехать из-за частых обычных авто. Я даже не уверен, есть ли там внизу кабели. А вот бабло, как обычно, попилили. Так что всё не так глупо!

Ответить#
+4

Там добрый человек с питерским номером даже стоит...

Ответить#
0

Тут все просто — там будут перемешаться гости ЧМ 2018, которого может и не будет вовсе...либо для тех, кто привык покупать трусики в Пассаже. А вот раньше, помню — возле главного входа в «Детский Мир» со стороны Лубянской площади стояла на бетонной ножке стеклянная шестигранная будка ГАИ, которая в простонародье называлась «Солнце в бокале».

Ответить#
+2

Помню будку! Но название не знал...

Ответить#
0

Не ведают что творят, да? Или ведают?

Ответить#
+1

Хочу в Начальницы!!!

Ответить#
+2

Ну кто бы сомневался....

Ответить#
+3