Электрическая ловушка или Как городу заработать на зарядке электромобиля?

Все-таки интересно, откуда берутся Начальники? Откуда берутся эти «первые среди равных», которым по силам мгновенно принимать взвешенные решения, на которые у простого смертного не хватит ни извилин, ни времени?

Впрочем, не буду философствовать. Лучше взгляните на фото. Место действия: Москва, Петровка, октябрь 2016 года от Рождества Христова. Рядом Большой театр, а также Петровский пассаж и ЦУМ.

Напротив Петровский Пассаж —- всё классно. Пока вы делаете приобретения, электробибика пополняет свой запас электроэнергии. Если, конечно, найдет место возле розетки, что, похоже, весьма проблематично...
Напротив Петровский Пассаж —- всё классно. Пока вы делаете приобретения, электробибика пополняет свой запас электроэнергии. Если, конечно, найдет место возле розетки, что, похоже, весьма проблематично...

Столица чувствует тренд и смело кромсает свежеуложенную плитку, отводя место под электрические терминалы. Плитки у нас, как все уже поняли, очень много. С подводом мощных кабелей всё значительно сложнее, но, надо полагать, Начальники решили и эту проблему.

Вот такие терминалы для зарядки электромобилей появились в Москве на Петровке.
Вот такие терминалы для зарядки электромобилей появились в Москве на Петровке.

Почем тут киловатт-час? Пока что трудно сказать. Однако нижнюю границу оплаты уже сегодня можно назвать довольно точно.

Барабанная дробь... Здесь же вообще нельзя останавливаться: взгляните на разметку!
Барабанная дробь... Здесь же вообще нельзя останавливаться: взгляните на разметку!

А вот и ответ: счет за киловатт-часы вы получите в виде штрафа за парковку в запрещенном месте! Или, возможно, за услуги эвакуатора. Впрочем, как мне кажется, действовать лучше в три этапа: сначала дать машине зарядиться, затем оформить протокол за неправильную парковку, а под занавес увезти бибику подальше, освободив место для очередной Теслы. Таким образом, при идеальном раскладе, Начальник принесет казне три квитанции с каждой машины.

Знающие люди говорят, что Начальники сейчас «изучают проблему». То ли разрешить здесь парковку, то ли выдрать с мясом новенькие терминалы, то ли...

Интересно, а что еще можно придумать? Но откуда мне знать: я же не Начальник...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

У России 2 беды. Дураки и дороги. В математике минус на минус даёт плюс. А в России дураки на дороги даёт двойной минус. В казне минус. А в карманах Начальников двойной плюс. Ещё Пётр 1 говаривал, что офицера, год прослужившего интендантом, можно расстреливать. А у нас сейчас ещё и мелкие взятки хотят перевести в административную ответственность. Что будет?

Ответить#
+3

Хочется быть оптимистом. Но очень тяжело

Ответить#
+1

Каждый новый жилой дом в Европейском союзе в будущем должен быть оснащен системой зарядки электромобилей, такие поправки в законодательство намерена внести Европейская комиссия, пишет германский журнал Spiegel.
Небольшие дома и строения должны обладать по меньшей мере точкой выхода соответствующих кабелей, по планам комиссии. У более крупных сооружений каждое десятое парковочное место необходимо оснастить станцией подзарядки.
Стоимость такой зарядной станции, по оценке ЕК, может достигать 75 тыс. евро.
Новые правила планируется распространить как на строящиеся дома, так и на объекты, подлежащие капитальному ремонту. Вступить в силу они должны до 2023 года. Однако представители рынка недвижимости критикуют планы Еврокомиссии.
«Брюссель форсирует технологию без оглядки на то, будет ли для нее в будущем рынок», — заявил Кай Варнеке, президент организации Haus und Grund, представляющей интересы домовладельцев и арендодателей.

То есть, говоря проще: увеличить цену каждого дома на 75 000 евро (а многоквартирного и не сосчитать, насколько), независимо нужны ли будут эти «розетки» на практике! Сколково отдыхает!

Ответить#
+3

Железной рукой в Коммунизм загнать людей хотят,как понимаю.

Ответить#
+2

Это уж точно не коммунизм: хоть в этом нас обвинять не будут

Ответить#
0

Ну-ну...

Ответить#
0

Как определить подведены ли кабели?А очень просто.Нужно немного понаблюдать.Если хоть одна Тесла за сутки кабель размотала для зарядки — значит всё же подвели.А если нет — то всё понятно — «зарыли миллиард».Кстати,в народе такие миллиарды назвали вх.ярдами.Не цензурно,но за то как точно!А такого рода миллиардеров окрестили «ПИЛИардерами»

Ответить#
+5

А откуда она возьмется, Тесла?

Ответить#
0

А какие проблемы? Г-н Подорожанский подъедет:)

Ответить#
0

Тонко подмечено :-)

Ответить#
0

Ни черта там не подвели, насколкьо я понимаю.

Ответить#
0

Тогда всё понятно...

Ответить#<