О бедных таксистах замолвите слово

Это не народ? Это хуже народа. Это лучшие люди города. В Екатеринбурге таксисты собираются бастовать. Они недовольны условиями работы.

Таксисты собираются прямо в глаза высказать своим работодателям (точнее опосредованно, через СМИ и Минтранс) все, что думают.

В частности бастующие будут требовать:

— ежедневных медосмотров и техосмотров;

— восьмичасового рабочего дня и увеличения тарифов;

— установки в каждую машину такси тахографов.

Инициаторы забастовки (имена, пароли и явки мне неизвестны) недовольны тем, что перед выходом на работу водителей «никогда на проверяют медики», а автомобили не тестируют на наличие неисправностей. А это, причина 99% случаев ДТП с участием такси. Машины старые, изношенные.

В Минтрансе уверены, 99 % аварий с участием такси происходит из-за изношенного автопарка.
В Минтрансе уверены, 99 % аварий с участием такси происходит из-за изношенного автопарка.

По словам зампредседателя Общественного совета Минтранса, президента экспертного центра «Движение без опасности» Натальи Агре, водители такси, отстаивая свои права в борьбе с агрегаторами, готовы пойти на добровольное сокращение рабочих часов, и, как следствие, заработка.

Наталья Агре: «Ситуация дает нам повод задуматься о создании какого-то единого устройства, которое объединяло бы функции тахографа и ГЛОНАСС»
Наталья Агре: «Ситуация дает нам повод задуматься о создании какого-то единого устройства, которое объединяло бы функции тахографа и ГЛОНАСС»

«Водители, наконец-то, решили громко заявить о своих правах, — говорит Наталья Агре. — И в данном случае даже неважно, к кому конкретно предъявляются претензии, владельцам бизнеса или к законодателям. Главное, что проблема достигла пика. Водители работают на грани своих человеческих ресурсов. Только вдумайтесь: они сами просят установить в их рабочие автомобили тахографы! Сложившаяся ситуация дает нам повод задуматься о создании какого-то единого устройства, которое объединяло бы функции тахографа и ГЛОНАСС. Это будет полезно и для работодателей, которые смогут контролировать режим труда и отдыха своих сотрудников, и для водителей, которые будут застрахованы от переработок и усталости за рулем».

Интересно будет услышать мнение таксистов и из других регионов. Друзья, как вы думаете?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

Бизнес такси в России крышуется всеми теми, кто должен его защищать и развивать. и Зам. пред выступает не от имени таксистов, а от имени тех, кто хочет поиметь с таксистов ещё больше. А нормальных таксистов (я имею в виду тех, кто платит налоги и официально оформлен) в России всего 2–3%. Но мин. транс этого не хочет слышать вообще. Вот и получается, что всё то «хорошее», что нам хотят преподнести власти, нам как нож в спину. В Крыму, например, чтобы жилось лучше, налог подняли в четыре раза. И никого не волнует, что 80% ушли в тень. Просто идёт антигосударственная компания, самих же государственных деятелей.

Ответить#
+1

В Екатеринбурге что, до сих пор существуют советские таксопарки, в которых таксисты сидят на окладе?

Ответить#
+1

Не думаю)

Ответить#
0

Не выдерживают конкуренцию «виртуальными» таксистами. А «виртуальщики» не жатуются.

Ответить#
+3

У нас в Электрогорске (Московская область) нет «виртуальщиков», но таксисты все нелегалы. То есть работают без лицензий и в черную. Разговаривал со многими из них. Их вообще никакие проблемы не волнуют и никакие ГЛОНАССы и тахографы им не нужны, равно как и медосмотры с техосмотрами. А рабочий день у них такой, какой они сами хотят.

Ответить#
0

вот про таких таксистов — верю. а что кто-то просит ежедневный техосмотр и прочее такое — не поверю

Ответить#
+2

А вот в Минтрансе верят))

Ответить#
+1

если от минтранса об этом заявляет «зампредседателя Общественного совета Минтранса, президента экспертного центра», то это понятно. непонятно то, как может официальная тетя будет представлять бунтующих таксистов. когда дальнобойщики против платона бастовали ничего такого не было, емнип
и потому вся история выглядит как сплошной сюрр и верить в нее не получается

Ответить#
0

не верю

Ответить#
+1

Чему именно?))

Ответить#
0