Сажа и лажа

Еврокомиссия повелела уже с 2017 года оснащать сажевыми фильтрами бензиновые автомобили

Поиздевавшись как следует над дизелями, мыслители из Еврокомиссии вдруг задумались: а чем бензин-то лучше? И... сдвинули на год сроки внедрения очередного норматива. Подробности изложил герр Burkhard Riering, Главный редактор Automobilwoche. Переложить ноты на русский ему помог Алексей Воробьев-Обухов.

Итак, читаем. «Прекрасный рождественский подарок принес Брюссельский Санта-Клаус. Еврокомиссия и страны-члены ЕС договорились 20 декабря о том, что новые нормативы по выбросу частиц сажи для двигателей с  непосредственным впрыском резко приблизились — для новых моделей авто они будут действовать уже с сентября 2017 года, для всех новых автомобилей — с сентября 2018-го.

Новый закон бесцеремонно вмешался в производство. Выпускаемые сейчас бензиновые авто не оснащаются фильтрами сажи! А теперь придется срочно и задорого переделывать всю выпускную систему.

Обычно подобные законы имеют время до вступления в силу от 3 до 5 лет. Но теперь вдруг на это наплевали. Брюссель, эта далекая от реальности планета, лишила промышленность всякого планирования. Прежде всего проблемы начнутся у производителей массовых авто.

Вновь становится очевидным, что Брюссель имеет антипатию к промышленности. На первое место ставят потребителя, ибо это он должен ощутить выигрыш от чистого воздуха в городах. Вот только ощутит ли что-то кроме опустошения своего кошелька?

Внезапная срочность была совершенно не нужна, она будет стоить денег и нервов. И, возможно, имиджа. А может, и еще хуже того: очередных махинаций!

Практически, как опасается Союз немецких автопроизводителей, этот закон может обойтись в 500 000 невыпущенных автомобилей отечественных марок. Он бросает упрек Еврокомиссару Эльжбете Бенковской в потере чувства меры, и просит федеральное правительство ветировать этот закон.

Заметим, что сложнее всего будет не с  новыми типами авто (они еще не на конвейере), а  с теми, которые уже выпускаются сейчас и продолжат свою жизнь на конвейере в 2018 году. Вот их придется переоборудовать, что называется, на коленке. А это сложно и дорого!

Зато производители комплектующих довольны: им  на голову свалился крупный заказ на эти фильтры. Сами по себе они уже известны, и ставятся на дизельных авто. Новые будут мало отличаться технически.

А вот печально известная, как застрельщик дизельного скандала, организация ICCT поспешила предупредить автопромышленников, чтобы они даже не думали обещать, что их авто, якобы, и без фильтров выполнят новые нормативы. Это прозрачный намек на судьбу ФВ. Ибо фильтр сам по себе стоит всего около 50 евро (речь о себестоимости), зато позволяет снизить выброс сажи практически до нуля."

От себя напомним: такие фильтры работают в режиме «накопил — выжег». Для этого они интегрируются в систему управления двигателем, периодически обогащая смесь и повышая температуру ОГ, что, в свою очередь, увеличивает средний расход топлива. А там уже и другие нормативы поджимают.

Так что дело, конечно, совсем не в +50 евро на машину.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (70)

Самые новые

Я ни понял.А что такого случилось что в этой теме ваши коментарии удалены?Может виноват кто? PS Лучше быть порядочным человеком ругающимся матом чем тихой воспитаной тварью

Ответить#
0

А я бы предложил автопроизводителям скинуться и купить всем членам еврокомиссии по противогазу, чтобы их сажа не донимала, это будет гораздо дешевле и эффективнее )))

Ответить#
0

Первобытный человек грелся у костра тысячелетия.А что костер сажу не выделяет?Так значит организм за тысячелетия адаптировался к ней.Не думаю,что бензиновая сильно от дровяной отличается.Курильщики сажи и не только вдыхают несравненно больше.
Когда с сажей нужно бороться?А когда её в выхлопе видно — тогда и бороться.Если не видно — следует условно считать,что её нет.

Ответить#
+2

Железная логика.Люди водку пьют веками.Должна произойти адаптация,и водка должна быть безвредной,ну привычка же.И чего с ней боротся?Сразу ни кто не умер.Только автор немного забыл что когда люди грелись у костра в то время еще не было всяких химзаводов и всего прочего,и тогда да,костер от дров не вредил человеку.И самое смешное с этим мнением согласен Михаил Колодочкин.

Ответить#
-1

Уважаемый, вы тут рьяно бьётесь за экологию и всё полезное? Тогда выкидывайте свой сотовый, от него электромагнитное излучение идёт, и потом это же не первый ваш телефон, а от предыдущих аккумуляторы вы утилизировали как положено?
Любой из" хим. заводов и прочего" выделяет дряни больше чем тысяча авто. Но никто же не придумывает евро1,2,3... для труб прошышленных производств (а вот это как раз не помешало бы).
Но экологи, успешно зарабатывающие на этом, устроили большой шум , что все беды из за машин. А люди подобные вам кричат в унисон им . Задумайтесь от чего вреда больше. В Волгограде есть металлургический завод,- так вот каждая его плавка сопровождается выделением большого количества красноватого едкого дыма . И я лично ни разу не видел сопоставимого количества дыма ни над одной "пробкой" на дороге.
Можно было бы говорить о вреде авто , если бы устранили все остальные, более крупные загрязнители. А так видится лишь одно: с автопроизводителей проще снять денег, в том числе на содержание природоохранных организаций

Ответить#
+2

Здравствуйте уважаемый.Я как человек знакомый с журналом с ЗА РУЛЕМ с 1975 года и продукцией ВАЗ

Ответить#
0

для хим заводов есть очистные сооружения.я свой сотовый не ношу в кармане.У меня яиц всего два.Поэтому пользуюсь им с умом и с женщинами проблем не имею..Утилизировать батареи тоже стараюсь по правилам.Скажу вам больше.Я спортсмен,стреляю из пневматики и пользуюсь безсвинцовыми пулями H&N А если каждый из нас какать будет понемножку и оправдывать себя тем что сосед срет гораздо больше то это не оправдание Начать нужно с самих себя.

Ответить#
-4

На бумаге очистные есть, а их исправность и наличие проверяют экологи ,которым не чуждо ничто человеческое ( реальность увы это подтверждает). В мобильном излучение повышается во время набора номера, приёма звонка и разговора, так что носить его можете где угодно(проверено прибором). Влияние электромагнитного излучения на потенцию, как и на весь организм мало изучено, так как оно открыто и изучается примерно 150 лет. Фраза про утилизацию- «стараюсь», —что иногда всё таки батарейки выкидываете? Не пользуетесь целофановыми пакетами и пластиковыми бутылками? Относите стекло и алюминивые части упаковок от продуктов на вторичную переработку? При производстве пневматической винтовки использованы , как минимум : сталь, резина, пластик. Это все более экологичные производства, нежели выхлопы автомобилей?
Сколько бы не какал ваш или мой сосед, до любого промышленного поизводства ему ещё [у нас не ругаются] и [у нас не ругаются]! Начать с себя- вы не пользуетесь автомобилями, самолётами и пр.? В чём ваш отказ- пули без свинца? Тетива, древко и стрелы с каменными наконечниками более экологичны!

Удачи вам, и не только на личном фронте.

Ответить#
+3

Вам не доводилось бывать в Нижнем Тагиле? Если нет, то я вам скажу, что металлургия, коксохим, уралхимпласт расположены практически в центре города. Неподалеку расположены УВЗ, цементный, котельно-радиторный заводы. Выхлопы из их труб живописно раскрашивают небо во все цвета радуги а из труб цементного завода и вовсе вылетает цемент... Всё это смердит так, что в безветренную погоду дышать приходится через раз и глаза слезятся. Какие там очистные сооружения, если штраф копеечный по сравнению с деньгами, необходимыми на установку и обслуживание этих сооружений, на утилизацию отфильтрованной дряни? А вот автомобилистов «доить» очень даже просто...

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
0

Агафья ещё живет.В тайге,на стыке Хакассии и Кемеровской обл.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Стерильная комната бывает только в операционной.Если с тайгой вы знакомы то мое вам уважение.Если и  в среднеевропейском лесу ни когда не были то Лыковых лучше не трогайте

Ответить#
-1

Комментарий удален

#
0

Комментарий удален

#
0

\\\\Люди водку пьют веками.////

Да ПЬЮТ ..... и некоторым народностям ЭТО пошло на ПОЛЬЗУ....как НЕ странно.... Для неофитов севера, тамошняя рыба почти ВСЕГДА описторхоз —болезнь вызываемая рыбьими паразитами и ЛЮТО разрушающая человеческую печень — покруче спиртного..... местные же от водяры приобрели иммунитет к описторхозу — трескают строганину и хоть бы хны! Однако эта особенность НЕ шибко увеличила продолжительность их жизни — скорее наоборот......

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Ну да ну да.Вам как ученому человеку виднее.А я как дурак скажу.Радиация тоже не имеет ни вкуса ни цвета ни запаха.Ну не видно же,чего боятся?Такие ка вы скорее испугаются коровьей лепешки. Свинец тоже детская игрушка.Асбест вообще страшилка.Но вот мой вам простой вопрос уважаемый. На своей вольво вы тоже ездитите за вонючим камазом с выключеной рециркуляцией и открытымими окнами? Воду пьете из под крана?

Ответить#
0

Курильщики и живущие в промзонах каких-нибудь заводов заглатывают этой сажи на порядки больше,чем вдохнувшие от проехавшего мимо дизеля.И эти курильщики живут меньше,чем не курящие,но всего этак лет на десяток.Если курильщики не в разы меньше живут — то, надо полагать,вред от сажи вообще вещь сомнительная ссылка
Вред от других компонентов куда больше.

Ответить#
0

Где статистика,корреляция зависимостей продолжительности жизни от концентрации сажи?Не приводят?Значит есть что скрывать!

Ответить#
0

Нынешние экологические страшилки — это правила игры,выгодные определённой группе лиц.

Ответить#
+1

Цитата из Вашей ссылки:
«принято считать, что сажа так же канцерогенна, как и иные составляющие выхлопных газов, но это не доказано»

Да практически ВСЕ страшилки транслируемые зелЁными кликушами не имеют под собой реальных доказательств, НО... результатом являются хлебные гранты, накал экологического ора, позволяет этим прохиндеям просачиваться во власть,...... уместно вспомнить аварии с супертанкерами, аварию на платформе в Мексиканском заливе, да наши успехи — выброс на скважине Тенгиз 37 ликвидировали почти год!
Когда все эти события происходили —зеленые на овно исходили в крике — конец СВЕТУ, Гольфстрим повернет ВСПЯТь, потеряны основные представители флоры и фауны...... И через год- другой ВСЕ ЭТО оказывалось очередной пустышкой!

Ответить#
+1

Совсем больные на голову эти европейцы, что до сих пор терпят издевательства еврокомиссии.

Ответить#
+9

Наверное, они не считают, что они что-то терпят. Думать самостоятельно их уже отучили...

Ответить#
0

Сумасшедшие тоже не считают себя сумасшедшими. )))

Ответить#
+1

Вы правы.Совсем они отупели.Надо же у ихних пенсионеров пенсия позволяет есть,пить,платить за жилье и еще хоть раз в году сьездить отдохнуть.Ну больные.Толи дело у нас👍И как они еще бедные терпят А?

Ответить#
0

Жалко, что от политиканов страдают обычные граждане. Налицо кризис среднего возраста. У всех них за плечами не простая жизнь, кто бывший бизнесмен, кто настоящий... интересы третьих лиц. Все это накладывает отпечаток на психику. Если сделать тест на наличие психоза, уверен многие политики его не пройдут. От этого и решения разного рода, противоречащие реальной жизни. На обычных граждан им наплевать, живут своей жизнью, полной интриг и бестолковых не популярных решений.

Ответить#
+6

Комментарий удален

#
+1

Согласен с вами ЛЮБАЯ власть есть насилие.Но что было при ҡомунистах в России ни в какие рамки ни шло.Хотя сами комуняги ни считали зазорным пользоваться плодами ненавистного ими запада

Ответить#
0

В Париже, в германии,- в Мурманской области есть город Никель, так там из двух стоящих рядом пятиэтажек соседнюю не видно (и это не туман). А Eвро X  обязательно вводить необходимо, ибо чистый воздух это благодать!

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
+3

ну знаете ли...европейцы меньше всего пострадают..а вот когда это завезут к нам..впрочем вы сами знаете что и к чему у нас..

Ответить#
0

Во втором предложении пошутил, видимо неудачно. Экологов, вообще, не долюбливаю. А проблему экологии , из за авто считаю раздутой и надуманой.

Ответить#
+4

Комментарий удален

#
0

На счет коров это вы серьезно?

Ответить#
0

ну знаете ли...европейцы меньше всего пострадают....а вот когда эти машины завезут к нам...впрочем вы сами все знаете что и как у нас....

Ответить#
0

Это из-за автомобилей не видно пятиэтажек?

Ответить#
0

Нет из за ГОКа.

Ответить#
0

Сильно смахивает на принудительное вынуждение покупок фильтров. Думаю, коррупционная составляющая имеет место быть.

Ответить#
+5

Выброс сажи происходит при низкой температуре сгорания,где есть локальные зоны горения с низкой температурой.При высокой температуре горения сажи не образуется даже при недостатке воздуха для горения..А при низкой температуре при избытке воздуха сажа появляется.Т.е. механизм появления сажи примерно такой же,как углеводородов — какие-то граничные среды с низкой температурой,препятствующей горению.Паровозы здорово коптили,потому что имели жаротрубные котлы,в трубы котлов влетало пламя и гасилось низкой температурой этих труб.При давлении пара в 12–14 ата соответствовало температуре воды около 200 С — а это ХОЛОДНО для пламени.Надо,чтоб градусов 700–800 (температура самоочистки свечи) — тогда никакой сажи при контакте с пламенем не образуется.Низкая температура сгорания дизеля обусловлена большим избытком воздуха.У «джидаевских» ДВС (как понял,новые нормативы адресованы им,а не всем бензинкам поголовно) избыток конечно поболе будет,чем у  обычных «оттовских» двигателей,но до дизеля все же далековато.Да и температура выхлопных газов и коллектора на выброс сажи влияет — а она куда больше,чем у дизелей.Да и не видел я коптящих «джидаев».Есть ли вообще проблема?

Ответить#
+3

Комментарий удален

#
+1

GDI имеет послойное разделение заряда — часть запальная,часть экономичная,обеднённая.У москвича,по всей видимости,такой штуки не было — там просто впрыскивалось топливо в «жестком„соотношении с воздухом.

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
0

Интересно,а какое давление было у тех и других?М.б. москвичовский надежнее,что давление меньше?Еще К-джетроник механическим впрыском часто называют,хотя он впрыскивает не в цилиндр,а в коллектор,но у него давление 6 Бар всего.Надо полагать,что у непосредственных должно быть побольше,хотя и меньше,чем у дизелей.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Комментарий удален

#
0

Комментарий удален

#
0

Как понял,большого прибытка не было от системы.Расход топлива-то тот же.А 12% момента — есть ли смысл усложнять двигатель?А аппаратура могла сгодится для дизелей с вихре- или пред- камерами — у них требования к аппаратуре не высокиессылка .Но плюс в том,что раздельные плунжера.одноплунжерный с вращающимся золотником куда хуже по множеству параметров.По-моему именно такой,бошевский, прописался на жигулевском дизеле.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Вычислил ещё один плюс — мгновенный подхват при открытии дроссельной заслонки и рейки — никаких провалов.А у карбюраторных и даже инжекторных есть,хотя у последних менее заметен.
И минус — сам регулировал дизельные ТА — есть такой недостаток,как неравномерность подачи каждой секцией.неравномерность не слишком уж большая,но есть.Например,у аппаратуры 33–02,дизеля К 740.10 неравномерность на максимальной частоте и полной подаче — 3–5%,а на хх 40–50%(!).Причем параметры «уплывают»,в зависимости от износа самой ТА и распылителей.А как у «Москвича» ?.Тут требования к составу смеси гораздо выше.У дизеля небольшое отклонение не критично — допуск по избытку воздуха велик — +/- — все равно воздуха избыток,большой или маленький.А у бензинового пределы воспламеняемости и оптимального состава смеси намного Уже.

Ответить#
0

Электронное все же точнее,в данном случае — в электромагнитных форсунках «рулит» время-сечение и давление топлива.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Сценарий регенерации сажевого фильра(для дизелей)идет по следующему сценарию:
—нагрев фильтра до температуры сгорания твердых частиц, за счет увеличения температуры ОГ...это достигается путем дополнительного впрыска топлива после основных циклов;
— на первом этапе температура фильтра около 500град.:
— на втором этапе температура возрастает до 600град., что является оптимальной температурой для полного сжигания твердых частиц — продолжительность регенеративного цикла 15–20 минут..... общий расход топлива с системой сажевого фильтра увеличивается на 2%.
Для бензиновых ДВС все должно быть проще — температура ОГ значительно выше и процесс регенерации может вестись постоянно, а не циклически как на дизелях, да и системное исполнение турбонаддува имеет отличия от дизелей — вместо механизма изменения геометрии направляющих лопаток — перепускной клапан, нет EGR.....

Ответить#
+1

В том всё и дело,что температура у бензинок на выхлопе всегда больше — зачем там нужен фильтр — загадка(!)

Ответить#
0

Если серьезно, то и не нужен! Тут именно такой тупой подход: следы сажи появились? Значит, надо и их удалить, а во что это выльется господ зеленых не (у вас не ругаются). Чем-то это всё напоминает абсолютный нуль промилле, помните? Доведут правильную идею до абсурда, а потом начинают выяснять, «а если кефир», «а если квас» и т.д.
Абсолютно чистого в смысле сажи не может быть даже... электромобиля. А знаете, почему? У него шины об асфальт тоже стираются, а в ней сажа присутствует! Назад к телеге с лошадкой? Так и она, извините, воздух метаном портит!

Ответить#
+1

А чем мы лучше лошадей?!ЗР писал,что хомосапиенс выделяет ссылка стр. 305
Разве что мы размером поменьше лошади )))

Ответить#
0

Алексей! Но само решение об установке сажевого фильтра НЕ ГАРАНТИРУЕТ полного отсутствия сажи — эффективность улавливания составляет 85–90%! Ниже привожу выдержку из мануала по ремонту:
".... на внутренних поверхностях выпускной трубы после DPF могут накапливаться частицы копоти. Накопление частиц копоти НЕ СЛЕДУЕТ считать проблемой поскольку DPF не имеет 100% эффективности при фильтрации сажи."
По сути на несовершенство одного механизма нахлобучивается несовершенное устройство, призванное искоренить недостатки первого.... но от суммирования двух несовершенств как показывает практика, искомое совершенство так и не появляется!

Ответить#
0

Есть закон Мерфи:
Слишком сложная система безопасности выведет из строя другие системы!

Ответить#
+1

Закон Мерфи так же гласит что чужая очередь всегда короче

Ответить#
0

Поэтому первая в истории Парижа женщина-мэр Анн Идальго решила выдавить дизели из города, воспользовавшись новой системой цветовых маркеров, вводимых с 1 февраля 2017 года французским Министерством окружающей среды.

Маркеры можно получить через интернет, заплатив всего 4 евро, и затем приклеить на лобовое стекло машины. Каждый маркер соответствует пронумерованному уровню выбросов. Предусмотрена градация по шести уровням. Уровень 0 (зелёный) получат электромобили и водородные автомобили; уровень 1 (фиолетовый) — «розеточные» гибриды с подзаряжаемой от внешнего источника батареей, автомобили, работающие на газу, и бензиновые машины, удовлетворяющие нормам Евро5 и Евро 6; уровень 2 (жёлтый) — бензиновые машины по нормам Евро 4 или дизельные машины по нормам Евро 5 и Евро 6; уровень 3 (оранжевый) — бензиновые машины по Евро 2 и Евро 3, а также дизели по Евро 4; уровень 4 (красный) — дизельные машины по Евро 3; уровень 5 (серый) — дизели по Евро 2.

Закон предусматривает, что мэр населённого пункта может установить как льготы, так и ограничения для разных категорий машин. Этим и решила воспользоваться Анн Идальго, отказав «серости» во въезде в город. Между тем, значительная часть французов (в отличие от немцев, к примеру) всегда предпочитала дизеля. И если всего 20 лет назад в Германии доля дизелей была менее 10%, то во Франции — более 30%. И по сей день по дорогам Франции колесят старенькие дизеля — «серую» наклейку получат около 8% легковушек. Отныне они не смогут не только въехать в Париж (20 городских округов обвиты окружной дорогой — бульваром Периферик), но и в пригороды. Зону отчуждения очерчивает дорога А86, захватывающая и ближайшие пригороды.

Надеюсь Эта информация прекратит поток вольных интерпретаций на тему — Париж — город БЕЗ дизелей..... он БЕЗ «бородатых дизелей» и НЕ БОЛЕЕ!!!

Ответить#
0

Комментарий удален

#
+1

Раз Европа выбрала, значит, это хорошо! Ведь это один из аргументов сторонников дизельных легковых автомобилей. Ситуация качественно ничем не отличается. Ибо перевод легковых автомобилей на дизели тоже не есть какая-либо необходимость.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Дошли до маразма, как и с евро выхлопами. Но нашего брата не проведёшь )

Ответить#
0

Вы еще скажите, люди же не идиоты, они сами разберутся, люди знают, за что деньги платить! Люди будут платить за то, что им предложат. Полная аналогия с выборами.

Ответить#
0

При этом хорошо подумав а надо ли им это.

Ответить#
-2

Комментарий удален

#
-1

Комментарий удален

#
-1

Ну это так, сленг. На самом деле с этими прибамбасами поступают жёстко — выпезают и на помойку К сожалению, то, чем нам даётся экология, нередко заставляет задуматься . Народ и на чиповку идёт и на установку обманок и сажевики выбрасывают и прочие меры. Причём для той же перепрошивки ,чтобы её грамотно сделат,ь нужно быть спецом ого го .

Ответить#
0

Комментарий удален

#
-1

Так в том и досада ) что это под вопросом стоит ли овчина выделки в долгосрочном будущем а платить придётся сразу.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Кстати, можно ли  Вам вопрос задать по моторам ?

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

В данном случае как раз Ваше мнение интересует )
Вопрос о маловязких маслах 5W20  и о корректности их применения . В руководствах рио-солярис рекомендуется для экономии топлива и при отсутствии возможности приобретения 5W20 допускается 5W30. По информации из форумов есть заводская заправка в самой корее для их внутреннего рынка как то так и другое , а вот для России прописано 5W20. Но «оригинал» в наших условиях пробок и жары, на мой взгляд, малопригоден и потребует довольно частой смены что является на мой взгляд причиной отказа от него официального сервиса. Поэтому я всё же  ориентируюсь на тридцатку. Но вот что странно , что утверждается будто бы корейские моторы «заточены» под маловязкие масла,я в этом сомневаюсь. По крайней мере, глядя в руководство по ремонту, я не вижу «заточки» даже в сравнении с приоровским двигателем .В поршневой те же зазоры и допуски примерно 20 — 40 мкм (это же касается двигателя «акцента») А в коленвале приоры допуск по зазору 26–70 мкм такой , что его реально собрать по корейским 18–45 мкм. То  есть вопрос — если я что то не понимаю, обьясните пожалуйста и как это влияет на эксплуатацию моторов ?.Во всяком случае, вопрос в компанию хёндай киа о том, как собираются моторы для России, остался без ответа.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
..."Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были уже не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны."....

Почти сотня лет прошла, а всё также актуально.... и мануалы, инет и ЗР Не щадя живота своего объясняет про подбор масел, но воз и НЫНЕ там. Как то на гаражных посиделках, за чашкой вискаря, сосед — стоматолог, с гордостью продемонстрировал применяемое им масло для Хонды CR-V — 5W50!!! На мой недоуменный вопрос — ЗАЧЕМ??? пустился в туманные рассуждения про рекомендации сервисменов и .... "спортивную" суть масла данной вязкости..... стоило больших трудов убедить его в ошибочности выбора.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
+1

) Спасибо , на самом деле думаю так же .Простой анализ и подсчёт показал , что итоговой экономии не получается с учётом цен и интервалов смены масла. Просто я  думал что ниже вязкость возможно лучше для самого агрегата, хотя конструктивно этого не видно.

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
-1

Комментарий удален

#
-1

Что? Ас-8?

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Когда брать? В конце 60-х и начале 70-х его свободно продавали на заправках. 22 копейки литр. А вот позже уже не знаю. Что-то продавали под таким названием вроде. Но я его не брал. А в ЗАЗ-965 АС-8 и не рекомендовали лить. Дизельное. Хотя всяко бывало.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Абсолютно согласен . Сейчас зазоры в парах трения что в приоровском движке что в корейский почти один в один. По крайней мере их можно по допускам одинаково собрать . Но даже для современных моторов я  не лью себе двадцатку и никому не советую.Экономии в итоге нет а польза сомнительна. А уж про моторы тех лет ) просто молчу... )

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

По первому пункту соглашусь с оговоркой что пока ни меня ни вас это не коснулось. Но , думаю, вы поймёте тех у кого преждевременно выходил из строя нейтрализатор или того хуже подло начинал разрушаться и керамопыль затягивало в цилиндры от чего быстро наступал кирдык мотору . Люди попадали на деньги или же на тяжбы с дилерами. А вот то что Даёшь +10 % любой ценой это действительно грустно. Как дальше жить ?...)

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Надеюсь мэр Парижа не читает ЗР.
Хочу открыть маленький секрет. Львиная доля сажи от автомобилей образуется совсем не в двигателях, и даже не в дизельных, а от стершихся шин, основным наполнителем которых является именно сажа.

Ответить#
+1

Вы поосторожнее с секретами, а вдруг читает ;—). Возьмут и шины запретят. Или заставят покупать у их карманных производителей особые шины, «зелёные».

Ответить#
+1

Михаил! Не похоже на ВАС — вы так панически реагируете на появление новой приблуды в выхлопном тракте.... это Не смертельно — тем более ее озвученная цена на конвейере вряд ли превысит упомянутые 50 ойро.
Другие аспекты этого решения — в РФ официально существует топливо класса Евро 5, да и то ЭТО не 100% топлива — еще и Евро 4 и Евро 3 на АЗС НЕ редкость.... а значит Василии Алибабаевичи, вскорости выпустят на рынок отечественное Евро 6, не отличающееся от Евро 5, однако.....задрав цену на него до небес..... ведь такой случай — грех не воспользоваться!

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Целесообразность это категория неведомая торговому племени — ярчайший пример предыдущая машина — на Куге ФОРДовцы поставили Изи Фьюел — топливозаправочная горловина НЕ имела пробки, стоящая внутри шторка, по идее конструкторов должна была открываться при точном совпадении диаметра ствола заправочного пистолета — на стенках горловины были штифты, разблокирующие шторку. Этот девайс был призван не позволить забывчивым владельцам, налить бензин вместо ДТ....и возможно там — за бугром идея работала — диаметры стволов заправочных пистолетов строго стандартизованы, а в России какой пистолет и на какую колонку ставить — по барабану и в 95% случаев приходилось использовать прилагаемый переходник.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

после ответственности роботов это не слишком большой маразм

«На первое место ставят потребителя, ибо это он должен ощутить выигрыш от чистого воздуха в городах.»
точно ощутит? допустим уменьшение содержания со2 с 2% до 0.1% может и ощутит. а с 0.01% до 0.001% точно ощутит? или это уже за гранью ощущаемого?

" Союз немецких автопроизводителей .... бросает упрек Еврокомиссару Эльжбете Бенковской в потере чувства меры"
давайте мы тоже набросим. как пел Тальков "Молотилкой — колхозник, рабочий — ключом, Враг народа — киркою, протезом — афганец, Ну а я б кой-кому засветил кирпичом."

"такие фильтры работают в режиме «накопил — выжег»"
а если в городе выжигает, потребитель ощутит?

Ответить#
+3

Там сложная система управления: выжигает только на определенных режимах работы двигателя, не городских. Но и при этом сажа ведь просто выгорает, а не выбрасывается в воздух, т.е., речь о ее окончательном сгорании.
Что касается ощущений потребителя, то вы абсолютно правы, это уже спекуляции на неощущаемом. Кстати говоря, а откуда появились моторы с непосредственным впрыском и обедненной смесью? Вовсе не из-за экологии: она не вызывала вопросов. От необходимости (заданной ЗАКОНОДАТЕЛЕМ) еще прикрутить бензиновый краник, хоть на стакан на сотню км! Спрашивается, а зачем? Ведь тут же из трубы поперли окислы азота и та самая сажа! А потому, что НЕКОТОРЫЕ шибко ученые «товарищи» постановили: СО2 от автомобилей портит уже не воздух, а сам климат на планете! Что, кстати, большая и отдельная тема для дискуссий: может быть, нам надо совсем наоборот, побольше этого газа, считает, например, дока Вассерман ссылка , а он — замечу — как раз-таки и профи именно в данной области!
Вот и швыряют брюссельские яйцеголовые конструкторов из огня да в полымя. А не подчиниться нельзя — разорят штрафами!

Ответить#
+2

А потом тарелки впускных клапанов зарастают нагаром в моторах GDI ,где не предусмотрено омывание топливом, но зато масляного тумана в системе вентиляции хоть отбавляй.
А что касается яйцеголовых silly people то на  месте автопрома остановил производство и заявил что «нормы евро +++ выполнить невозможно . Всё приехали , новых машин более не будет»

Ответить#
+2

Комментарий удален

#
0

Тогда попутный вопрос — как работает система если такое авто передвигается почти всё время в городе ? Не это ли многих вынуждает без жалости удалять «ненужные прибамбасы» ?

Ответить#
0

\\\ выжигает только на определенных режимах работы двигателя, не городских. Но и при этом сажа ведь просто выгорает, а не выбрасывается в воздух, т.е., речь о ее окончательном сгорании.////

Нееет Алексей — где системе DPF приспичит там она и начинает процесс регенерации.... в нормальных условиях процесс регенерации происходит, когда по расчетам ЕСМ накопилась некая критическая масса сажи и DPF нуждается в регенерации, а так же соблюдается набор заданных предварительно условий — температура ОЖ, скорость, нагрузка на ДВС.
Дополнительным спусковым крючком на процесс регенерации являются данные датчика дифференциального давления — сигнал значительного перепада давления на входе и после сажевого фильтра инициирует неплановые операции очистки DPF.
Процесс регенерации сопровождается появлением белесого дыма в выхлопе, а уж об интенсивности вони не стану даже распространяться — стыдно от соседей по трафику.

Ответить#
+2

Комментарий удален

#
0

Тема сажевых фильтров довольно туманна — она обросла легендами, страшилками и террабайтами откровенного вранья.
Когда в хозяйстве появился дизель класса Евро 5 естественно возникла необходимость уточнения деталей — а чо там нового-необычного? В форумах — оголтелый вой — БЯДА с сажевыми фильтрами.... прочем пробеги абсолютно разные ... и 20000км и 120000км и ВСЕ пострадавшие мамой клянутся, что ездили исключительно на ДТ стандарта EN 590!!! И также ВСЕ поголовно НЕ в ладах с химией — сажа по их мнению это производное от серы!!!
У меня эта машина успешно прожила 6 лет и пробежав около 70000км, проблем сажевым фильтром НЕ БЫЛО, с ДТ харчами не перебирал — брал то, что было на местных АЗС..... единственное — был весьма педантичен в выборе моторных масел — требования производителя по вязкости и условию Low SAPS соблюдал неукоснительно..... вот как то ТАК!

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Это было ожидаемо.

Ответить#
0
Загрузка...