Сретенка-Собянинка

С барабанным боем прокатилась весть об открытии движения по обновленной Сретенке. Мэр доложил, что все стало еще лучше, чем было. Этому нельзя не радоваться. Но мы все же пошли и посмотрели.

Сретенка —- вид в сторону центра. Заезжать на эти полосы простым смертным больше нельзя.
Сретенка —- вид в сторону центра. Заезжать на эти полосы простым смертным больше нельзя.

Вообще-то весело...

Полицейским сегодня, да и в ближайшее время, здесь будет плохо: ошибаться будут почти все. Мало того, что вдруг добавилось встречное движение, так еще и левую полосу отдали общественному транспорту! Или, наоборот  —- им не будет плохо?
Полицейским сегодня, да и в ближайшее время, здесь будет плохо: ошибаться будут почти все. Мало того, что вдруг добавилось встречное движение, так еще и левую полосу отдали общественному транспорту! Или, наоборот  —- им не будет плохо?

Во-первых, Сретенка опять обрела полосу встречного движения. Для автобусов и прочих электробусов.

Вот так должна будет выглядеть Сретенка: по этим полосам будут ездить только автобусы/электробусы.
Вот так должна будет выглядеть Сретенка: по этим полосам будут ездить только автобусы/электробусы.

Во-вторых, навстречу ей по центру улицы теперь тянется другая «выделенка». Не вдоль тротуара, где находятся остановки, а по центру!

В третьих, эта выделенка начинается «ниоткуда» —- просто как расширение дороги. Всякий, въехавший на нее, метров через сто вдруг понимает, что «попал»...

Внимание —- здесь начнется выделенка. Только это нужно знать заранее: внешне это выглядит как обычная полоса
Внимание —- здесь начнется выделенка. Только это нужно знать заранее: внешне это выглядит как обычная полоса

В-четвертых, разобраться во всем этом настолько тяжело, что Сретенка заполнена гаишниками. Они машут палками и поясняют добрым людям, что они совершили правонарушение... Добрые люди ничего не понимают, но послушно шарахаются в направлении полосатого жезла.

Островок безопасности на выезде со Сретенки. Забудьте про левые ряды!
Островок безопасности на выезде со Сретенки. Забудьте про левые ряды!

Впрочем, привыкнем и к этому, конечно же.

Вот этот не вполне обычный знак —- здесь выделенка СЛЕВА! — вы замечаете уже после того, как заехали на эту самую выделенку. Любопытно, что автобусные остановки пока что остались на старом месте, то есть у тротуара. Поэтому автобус идет по правой полосе. В итоге на левую не заезжает вообще никто.
Вот этот не вполне обычный знак —- здесь выделенка СЛЕВА! — вы замечаете уже после того, как заехали на эту самую выделенку. Любопытно, что автобусные остановки пока что остались на старом месте, то есть у тротуара. Поэтому автобус идет по правой полосе. В итоге на левую не заезжает вообще никто.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (69)

Самые новые

так в открытую уже говорят, что делается специально, что бы затруднить использование личного авто. Если мазохист —водитель этому рад, кто же виноват? Помню здесь были дифирамбы всему этому беспределу.

Ответить#
0

Маразм крепчает.

Ответить#
0
Ответить#
-1

Ещё на один момент при проезде по реконструированному Садовому обратил внимание. Выезд из Кудринского переулка на Новинский бульвар сделали строго под 90 градусов и он настолько узкий, что даже легковушка при выезде перекрывает полностью правый ряд, а более крупная или длинная машина и пару легко. не дай Бог случится автобусу там поехать или грузовику, так для выезда треть ширины всей проезжей части понадобится.

Ответить#
+1

Выделенка в крайнем левом ряду — это сильно! )) А не собирается ли Собянин закупать автобусы-электробусы с правым рулём?...

Ответить#
+1

Вот только не нужно ему такие идеи подкидывать! Мало ли...

Ответить#
0

Ему без нас постоянно подкидывают. Не Вы ли так одобряли всю эту «реконструкцию» и «благоустройство»

Ответить#
0

А я от своих слов не отказываюсь. Только давайте вспомним, что я конкретно одобрял? Если изгнание из городов личного транспорта, то я —- за. Хотя обожаю сидеть за рулем. Но многие конкретные решения по переустройству улиц выглядят просто глупо.

Ответить#
0

Москвичи, за кого вы голосовали?

Ответить#
+8

По статистике за любителя широких тротуаров и такой разметки проголосовало около 15 процентов населения. Вот и всё.

Ответить#
+5

И за кого же?

Ответить#
+1

Уж точно не за ССС!

Ответить#
+10

Кстати, там еще г-н Отвальный в начальники лез, да и лезет. А это куда хуже было бы...

Ответить#
-2

Уверен? О_о

Ответить#
0

Полностью

Ответить#
-1

КАК могло бы быть хуже? Собянин и его шестерки уже установили все рекорды воровства, безнравственности и идиотизма. Я уже даже не удивлюсь, если они МГУ себе на дачу стырят.

Ответить#
+1

Я с вами не согласен. До пчеловода ему далеко —- он хотя бы реально метро опять начал строить, а не домики с остроконечными башенками поперек старого квартала. Только не подумайте, что я его защищаю. Но вот упомянутый мною «блоггер», который лезет повсюду, был бы гораздо хуже. Он разрушитель по сути, как недавний алкаш-президент. А цель одна —- влезть туда, куда его никак не пускают.

Ответить#
-1

Метро было запланировано, стали просто финансировать. Но вам почему то сложно изучить источники, причем открытые. «Отвальный» и тот кто сейчас из одной команды. Управляются из одного центра. Выполняют предписания одних и тех же организаций. Пчеловод хотя бы не ложился под них так подло...

Ответить#
0

Конформизм, как он есть..

Ответить#
0

Сломаем асфальт, положим мелкую плитку, мелкую заменим на крупную, построим выделенку, отменим и на каждом этапе откусим от пирога. Чем больше объём, тем полнее карман. Недорогие и эффективные решения никому не нужны, чем масштабней проект, тем «интересней».

Вот когда закончат Бульварное и эти каменные айсберги вырастающие неожиданно на проезжей части зимой спрячутся в снежную кашу, мы еще не раз увидим налетевших на них. Витиеватую разметку будет не видно, а знаки не шибко помогут.

Ответить#
+6

Про айсберги очень верно. Таких бордюрных камней И сейчас-то не очень хорошо видно —- вчера смотрел и слышал комменты водителей, сворачивающих налево...

Ответить#
+1

А Вы обращали внимание насколько уже повреждены выступающие камни уложенные в прошлом году? Трактора их лопатами изрядно потрепали зимой.

Ответить#
0

«Идеальный порядок» будет в День города. А потом мэр остановит все трамваи: он уже пообещал провести ремонт трамвайных путей. Значит, перекопаны будут сразу все. Как бульвары сегодня.

Ответить#
0

по телевизору, говорят, уже врали про пуск трамваев на пл.белорусского вокзала.. но их там пока нет. и зачем их было запускать туда?

а по Сретенке может для оленьих упряжек выделили полосу?

а ведь она ехала всегда, хоть и в пробке ползущей. и налево на Садовое удобно было выезжать. Вредитель. то что он хуже Лужкова — очевидно. а вот что кто другой был бы хуже него — предположительно

Ответить#
0

нет, он лучше Лужкова —- это мое мнение. А у Белорусского рельсы проложили — — лично пересекал:)

Ответить#
0

Рельсы положили, а трамваи не ходят (хоть по тв и врали, что пустили). Плашек 7/8 им не завезли, наверное )

кто из старожилов помнит, чтоб трамвай заезжал на площадь? видимо, кто конку застал еще. и зачем переносить было конечную с одной стороны на другую, кроме как навредить движению и жителям — непонятно.



—а чем лучше?

— чем Лужков! )

Ответить#
0

Их точно пустят. А раньше они там ходили, хотя я этого не видел, конечно же.... «Линия по Лесной улице — самая старая из сохранившихся трасс трамвая в Москве. Впервые вагоны прошли здесь ещё в 1899 году. Отступление трамваев от Белорусского вокзала вглубь прилегающих кварталов продолжалось несколько десятилетий и проиисходило поэтапно. Так, движение трамваев по площади Тверская застава и участку Лесной улицы между 1-й Тверской-Ямской улицей и 2-й Тверской-Ямской улицей прекратилось в 1946 году. Тогда же завершила работу линия по Тверскому путепроводу. С тех пор разворот трамваев был перенесен на частично новое кольцо вокруг квартала, образованного Лесной, 2-й Тверской-Ямской улицами, переулком Александра Невского и 3-й Тверской-Ямской улицей.»

Ответить#
0

интересный экскурс, он что показывает? подтверждает, что никаких трамваев на площади давным-давно не было; на Лесной вместо разворотного кольца при Лужкове сделали компактный разворотный тупик, чтоб улучшить движение. и последнее время, уже при нынешнем мэре, движение на площади наконец-то стало приемлемым

Ответить#
0

Я очень люблю трамваи. Хотя снять все троллейбусные провода и тут же протянуть поперек трамвайные, пусть и в одном месте —- это забавно. Ну, посмотрим...

Ответить#
0

троллейбусы в центре были, конечно, неуместны.

но с другой стороны — они мешали движению все же меньше, чем то, что натворили эти деятели.

а трамвай был на Белорусской, был — на Лесной конечная, рядом с новым выходом метро. Никому там не мешал особо, и любить его можно было там не менее, чем на площади :)

Ответить#
0

И, кстати, новые любители «как было» сделать — поставили Горького не туда, где он стоял раньше. историки )

Ответить#
0

Я бы его в Музеоне оставил, честно говоря. Хоть это и Мухина сваяла...

Ответить#
0

да можно и на дачу себе ... )

вопрос-то в том, что собянинцы бормочут что-то о восстановлении исторического захода трамвая на площадь, хотя такого никто почти и не помнит, кроме ветеранов второй мировой, и не моргнув глазом Горького ставят на другое место... историки.

Ответить#
0

Всем злопыхателям: истинные патриоты России куются за её границами (классики русской литературы), да тот же Ленин, да тот же Джуагшвили... списку нет конца

Ответить#
+1

Ленин патриот? Не смешите меня...

Ответить#
-1

В. Ульянов космополит, чистейшей воды. Мой пост, сарказм. Пардонте, если недоехало.

Ответить#
0

Для меня №1 —- это Пушкин. А он за границей не бывал. Это всякие герцены да солженицыны учили оттуда жить.

Ответить#
+2

Достоевские, Тургеньевы, Горькие... Всех не перечислить. «Большое лучше видится издалека». Пушкина, «тупо» или умно, не пускали. Да и сам, не больно рвался от казённой кормушки оторваться. Картёжник, кутила, талантище и дамы, не слабо стоят. Копейку сберечь не мог. А ктож, за границей, станет финансировать, такие барские замашки? Это Высоцкому свезло, нарвался на Марину

Ответить#
0

Казенная кормушка —- это после дурацкой женитьбы. Напоминаю цитату: думал издерживать втрое —- вышло вдесятеро... Ему денег хватало, которые он пером зарабатывал. А вот как куча деревенских баб из Полотняного завода в одной квартирке на Мойке с ним оказалась, вот тут он и взвыл...

Ответить#
0

а как он пером зарабатывал — ему детгиз платил? )

Ответить#
0

Да, примерно так. Ему платили издатели и книготорговцы. Смирдин, Греч, Плетнев. А кто же еще-то? Его книжки покупались.

Ответить#
0

да не хватало ему на жизнь лит.доходов никак.

Ответить#
0

Хватало и еще как. Пока не женился сдуру.

Ответить#
0

Грустно от того, что оленевод со своими прихвостнями творят с автомобильным движением в городе. Господи забери это чучело куда-нибудь к своему бывшему ангелу

Ответить#
+10

А управляющих, которые раздают инструкции, куда заберете?!

Ответить#
0

То есть, в том самом «расширении» на фото 4  нет привычного кирпича со стрелкой на полосу??? Сэкономили на знаке?

А в чем сермяжный смысл такой организации движения? Может, собираются остановки на Сретенке вообще убрать в этой многополосной зоне? Тогда понятно было бы!

Ответить#
0

Нет там кирпича! Вчера не было, во всяком случае. Что касается остановок, то мое предсказание такое: их уберут совсем. Будет одна на том самом островке безопасности. А вот насчет предыдущей пока что придумать не могу.

Ответить#
+2

Полоса для автобусов посердине дороги? Это что-то новенькое...

А выходить куда, сразу под колеса легковушек?

Ответить#
0

Одна остановка будет нормальная —- на островке безопасности. Про остальные не понимаю...

Ответить#
0

Если нет остановок, то почему бы и да.

Ответить#
0

Не е...т, оплачено... из карманов автомобилистов..

Ответить#
0

А гаишники то какие жирные. Чем уже проезд, тем жирнее менты!!!

Ответить#
+9

Всегда подмывает, спросить у такого (слегка тыкнув пальцем в «животину»), «дружок, у те чё, бутерброды кончились?» От чего они такие? работа, вроде не сидячая. Видимо, склад ума, в области риска

Ответить#
0

20 лет живу в германии. Ни одного пузатого «стража» не видел. Последний раз останавливали, года 2 назад (общая проверка). Да, если у тебя «красный», всё очень жёстко, если «жёлтый» — пожурят. При «зелёном» — искренне — «простите». Всегда, в любых обстоятельсвах, готовы оказать помощь (мне кажется, это первое, чему здешних полисити учат). Не люблю германию (да ей, этого и не надо). Люблю Россию, но сталкиваясь с «особенностями» пространств и ментальности, при мысли  — вернуться, начинает подташнивать

Ответить#
+4

" Да, если у тебя «красный», всё очень жёстко, если «жёлтый» — пожурят. При «зелёном» — искренне — «простите»."



о цветах чего речь?

Ответить#
+2

Дык немец же, что взять с предателя... Видимо, у них, если едешь на машине красного цвета, то тебе будет плохо, на такси — пожурят, а на зеленой машинке — ещё и денег дадут...

Ответить#
0

Интересные у вас мысли, ей-богу... Хотя я всегда считал, что уезжать с Родины нельзя. Но тут я в меньшинстве. Как и всегда, впрочем.

Ответить#
+3

Чего это? — сейчас модно как раз «почвенничество» — эт оуже в большинстве ;)

а совсем нельзя уезжать, даже на недельку? ))

Ответить#
0

Вы же поняли, что я имею в виду.

Ответить#
0

Отдельное спасибо, за признание. Вы, тоже мне интересны, как явно, мыслящий. Порою, слишком радикальны. Но виноваты, наверно, характер (Ваш) и переизбыток обрабатываемой информации.

Ответить#
+1

Хммм... Ну, наверное я такой и есть. Но слишком радикальным себя не ощущаю. Хотя идеологию типа «Вор должен сидеть в тюрьме» одобряю однозначно. А информации порой меньше, чем хотелось бы. Какие сегодня читать книги —- очень трудно понять. Телевизор —- только канал Культура, да и тот порой портится... А Интернет —- ну, сами понимаете.

Ответить#
+1

«Вор должен сидеть в тюрьме» — согласен. Но он сидит в кремле, а его подельники в мэрах, губернаторах, газпромах, роснефтях и т.п. Чувака из Германии понимаю полностью, бесит не Родина, а лживая и гнилая система.

Ответить#
+1

Андрей! То же самое во все времена кричали те, кто хотел засесть в Кремле сам. У них не было идей —- они просто были «против». Типичный пример из истории —- декабристы, которые долго скулили о горькой судьбе народа, а в итоге вывели подчиненных им солдатиков на Сенатскую, а потом скурвились. Даже Трубецкой дома отсиделся —- молился. А потом сдавали друг друга, когда прижали. То же самое алкаш-президент, который развалил абсолютно все, разрушил страну, раздал миллион генеральских званий, назначил дочку советником Президента по имиджу(!), а потом на Новый год слинял в кусты. Потому что он по сути —- разрушитель, а не созидатель. Это я все к тому, что в нынешней обстановочке нам никак нельзя устраивать революции. Все только этого и ждут. Впрочем, как я много раз говорил, это не совсем та площадка, на которой стоит обсуждать такие проблемы. Надеюсь, вы меня понимаете.

Ответить#
+1

доброе утро )

Ответить#
0

Понимаю. Спасибо за ответ. Я хорошо знаю автомобили, вы их знаете на пару порядков лучше. Оставим этот форум машинкам, а не политикам.

Ответить#
0

Спасибо за понимание. Хотя, конечно же, основные темы все равно выпирают изо всех щелей. Это моя страна и нельзя обо всем этом не думать. А про два порядка вы загнули, конечно же. Удачи!

Ответить#
0

странно, конечно, от разумного человека читать такое про Ельцина...

ладно свобода не нужна, но понять, что существует временной лаг и результаты реформ сказывались еще и первый президентский срок этого века, а результаты контрреформ стали сказываться в следующие — вроде б несложно.

Ответить#
+1

Да жуть. Все лето пробковал на Сретенке, а к сезону окончания отпусков москвичи получили подарок. Нам оставили целых ДВА ряда.

Ответить#
+2

Ооо, намаемся мы с этой Сретенкой :)

Ответить#
+3

Человек не скотина: ко всему привыкает:)

Ответить#
+1