1 сентября и юбилей немецкого лимита

1 сентября во все времена было у нас началом учебного года. Правда, какие-то добрые люди предлагают перенести на месяц: мол, слишком мало отдыхаем... Но сейчас — не о бездельниках, а о... скорости! Точнее, об ограничении —- и не где-то, а в Германии!

Как сообщает всезнающий Алексей Воробьев-Обухов, 1 сентября сего года немцы отмечают 60-летие введения скоростного лимита 50 км/ч в городах. Тут имеет смысл немного покопаться в истории вопроса. В 1939 году бундестагом был принят так называемый «Наци-закон» об ограничении скорости в населенных пунктах 40 км/ч, а на загородных дорогах, включая и автобаны — 80.

Интересен мотив. Думаете, из-за безопасности? А вот и нет: в рейхе было плоховато с бензином, и ограничение скорости было призвано его экономить!

Но после войны, в 1952-м, этот закон в ФРГ был отменен (а вот в ГДР, кстати говоря, остался)! И свободные бюргеры смогли отрываться по полной, на сколько хватало лошадиных сил. Бензин уже никто литрами не считал, а вот число убиенных очень даже выросло! В 1953 году пришлось похоронить более 12 000 человек против прежних 7 000. И это был абсолютный европейский антирекорд!

Вот тут законодатели и призадумались, результатом чего и стало принятое до сих пор ограничение 50 км/ч в населенных пунктах. И уже через два МЕСЯЦА количество смертей снизилось ВДВОЕ!

В 1970-м появились знаки «100» на загородных трассах, а еще два года спустя — «130» и на большинстве автобанов. Забавно, но этому ограничению вновь, как и в 39-м, посодействовал очередной нефтяной кризис! (Кстати, в 70-м на дорогах погибло 20 000 человек при автопарке в 17 млн. автомобилей).

Вернемся, однако, в день нынешний. В прошлом году по дорогам Германии колесило 62 млн. авто, а погибло всего лишь 3206 человек! А что, если ввести в населенных пунктах тотальные 30 км/ч? Об этом уже задумались власти ФРГ. Правда, ездуны пока сопротивляются, но кто знает, что будет после выборов? Во всяком случае, 30% высказываются в поддержку идеи. По оценкам специалистов, такой лимит имеет потенциал снижения смертности среди пешеходов в те же 30%.

С будущего года в Нижней Саксонии в шести городах такие знаки как раз и поставят. Пока на три года. Всё это время будут замерять не только количество и тяжесть ДТП, но и выбросы, а также шум. А там — «будут посмотреть»,

Пару слов о Черногории —- опять-таки, от Алексея Воробьева-Обухова. Здесь даже на загородных дорогах почти везде стоят таблички «50» или «60». Он говорит, что было невероятно трудно приучить себя выдерживать эти ограничения на свободной ровной (хотя и извилистой) трассе! Однако, привык. И вот какие наблюдения: ДТП здесь вообще редкость, тяжелые — исключение. Смертельные — если только с обрыва сверзишься, уснув за рулем, например. А так, чаще всего, легкий поцелуй «в зад» с разбитыми бамперами последствий. Страховые это учитывают: лимита выплат по ОСАГО фактически нет — риск-то ничтожный! Да и платят без вопросов по той же причине.

Ну, а Алексей получил возможность обозревать не только дорогу впереди, но и красоты по сторонам. Хотя, говорит, что порой так хочется притопить по-русски!



Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (87)

Самые новые

Практически все современные нормы сокростного режима связаны с эклномией топлива. И только потом, это оказалось очень выгодным занятием

Ответить#
0

Опять ,у большинства , какой то однобокий взгляд на ограничение скоростного режима. Первое — кивание на европейские понятия «города» , где его размер 1–5 км по длинной части и шириной улиц в полторы российской полосы, в тех условиях полная адекватность присутствует и возражений не имеет.

Второе , берём , для наглядности,в пример почти европейский мегаполис —Лондон, для каждого конкретного улицы или участка дороги есть своё ограничение , 20-30-40 или 50 миль в час , а это уже почти 90км/ч.

Теперь о любимой Москве , в начале Тверской ширина 110–120 метров и полное отсутствие пешеходных переходов — 50 в таких условиях — насмешка над разумом, в тоже время , в большинстве арбатских переулках мало кто решается ехать больше 20–30 км в час даже без ограничений сегодняшнего городского лимита , прирожденных самоубийц на самом деле не так много.

В свете вышесказанного , определение лимитов это дело местных органов и конкретных дорожных условий.Неадекватные лимиты порождают излишнюю нервозность потока , которая в большей степени и приводит к ДТП.

Теперь о сегодняшних лимитах, формула +20 км/ч вполне адекватна и вполне соответствует реалиям, другое дело что , и службы дорожного движения , которые отвечают за численное определение безопасной скорости на данном участке , должны помнить о этих +20.

Всем удачи на дороге и жизни!

Ответить#
+1

Идиёты...

Ответить#
0

Вот только большинство путает количество аварий и тяжесть последствий.

Очевидно, что чем больше у тебя скорость, когда врезаешься в столб, тем меньше шансов выжить. В этом случае наилучшая скорость равно нулю. )))

А как с загруженностью дорог?

Автомобили же не просто так катаются по улицам, а что то куда то перевозят. Время чтобы доехать от дома до работы или доставить груз от склада к магазину напрямую зависит от скорости. Снижаете скорость вдвое и автоматом на улице оказывается вдвое больше двигающихся машин. А улица всё та же. Значит делается теснее и соответственно больше аварий от тесноты и пробок.

Ответить#
+1

Машин меньше не оказывается! Этот идиот-гонщик помчится обратно —-  в новую поездку.

Ответить#
0

Это ещё зачем, если человек доехал туда куда ему надо и груз доставлен на место?

Какое то у вас странное представление об автомобильном движении О_о

Ответить#
0

Я, как бы это сказать, давно вращаюсь в этом мире. Вы серьезно полагаете, что гонщик домчится до места назначения и будет сутки отдыхать? Извините, не хочу спорить.

Ответить#
0

Я и не спорю. Просто удивляюсь, что это за мир такой где люди не работают, а только катаются?

Я, как то, живу в таком мире где люди приезжают на работу и 8 часов работают прежде чем домой возвращаться.

Ответить#
0

При чем тут «катаются»? Дальнобойщики «катаются», что ли?

Ответить#
0

Вы наверное, как наш оленевод, считаете, что чем меньше скорость тем свободнее на улицах. )))

Какой процент дальнобойщиков в городе?

Ответить#
0

В Германии, в европе, а почему бы не посмотеть на Японию, и в частности на организацию дорожного движения в Токио.

Хотя у нас проще посмотреть на Германию, тем более очередные ограничения принесут дополнительный доход.

Ответить#
+1

" Здесь даже на загородных дорогах почти везде стоят таблички «50» или «60». Он говорит, что было невероятно трудно приучить себя выдерживать эти ограничения на свободной ровной (хотя и извилистой) трассе!"

а хоть где-нибудь можно погонять? в Германии, слышал, есть всякие гоночные трассы, и не очень дорого.

а если 30 км/ч ввести, да по хорошему климату... [у нас не ругаются] тогда машина? велик, скутер, гироскутер, мот, электромот.... бензозаправки закрывать придется!

Ответить#
0

А в  России негде погонять? Картодромы кто-то прикрыл?

Ответить#
0

Увы, карты на них — без слёз не взглянешь, если не в столице)))

Ответить#
0

Я не любитель картов. Но не видел ни одного любителя, который жаловался бы на их отсутствие. Кто хочет ездить, всегда находит способ и место. Кто умеет только давить на правую педальку,тот выпендривается на дороге общего пользования

Ответить#
0

Я уже давно не отношусь к уличным «гонщикам», хотя был период, когда на ДОПах гонял. Но быстро понял, что это глупо. Ты всем мешаешь, тебе все мешают. «Синдром Шумахера» глушил на грунтовом треке — и весело, и полезно — машину начинаешь чувствовать очень чутко. Но трек закрыли. Больше в Саратове летом негде погонять. Зимой на другом конце города будет небольшая трасса.

А про картинг — да, я тоже не его фанат, но несколько раз ходил на картодром. Даже показывал неплохое для новичка время, но отдавать приличную сумму за 10 минутную сессию, когда карт [у нас не ругаются] не едет — жаба душит.

А не едет карт из-за того, что двигатель уже устал, карбюратор на многих не настроен, плюс на «затычной» трассе используется «длинная» передача и карт начинает ехать только к концу единственного длинного прямика. А до этого ощущения, как если, к примеру, на ВАЗовской классике на 4-й передаче при 30 км\ч нажать «тапку в пол» — натужное «ууууу», а толку — мало.

Но дело даже не в том, что нас хотят отвадить от «погонять» на ДОПах, ибо в городе гонять итак не тянет. А в том, что ограничив скорость, нас заставят еще больше времени проводить в дороге. Притом заметно. И это раздражает. ИМХО — надо начинать не с ограничений, а с приведения дорог к нормальному виду, организации транспортных потоков и так далее.

Хотя бы настроить чертов «зеленый коридор» на светофорах.

Ответить#
+1

Я свое мнение высказал.

Ответить#
0

Ну, я, собственно, сделал тоже самое.

Просто у нас разные мнения в данном вопросе)

Ответить#
0

«А что, если ввести в населенных пунктах тотальные 30 км/ч?»



Вполне допускаю, что это не лишено смысла, ибо проводил один эксперимент. Но сначала — о причине его проведения. При «обычной» манере езды (старт, разгон до 50 — 60, торможение, стояние на светофоре и т.д.)БК показывал среднюю скорость по городу 25 км/ч с небольшим. Меня заинтересовал сей факт, и я решил пару дней покататься со скоростью не выше 40 км/ч. Средняя скорость... возросла до 31, 5 км/ч...

Ответить#
0

Читал давеча умную книжку, про безопасность движения, там приводится пример как ограничение скорости до 70 км/ч на участках 2х шоссе протяженностью в несколько км позволило снизить на этих участках аварийность. Всё прекрасно и изумительно, только вот дальше такая фраза «одновременно, на других участках этих шоссе, наблюдался рост ДТП». т.е. ДТП просто переместили с одного участка на другой.

Ответить#
+1

Раньше был запрет для водителей со стажем до 2х лет — 70 км/ч

Ответить#
0

я помню, у меня 20 лет стажа

Ответить#
0

На автобанах Германии нет ограничения скорости — в статье как-то стыдливо об этом умалчивается. 130 — это рекомендованная скорость. Ограничения там есть в сложных или опасных местах, или на время ремонта, или при мокрой дороге, например.

Ответить#
+3

Сколько же об этом писать-то можно? Это не на всех автобанах.

Ответить#
0

Что не на всех, без ограничений? На ВСЕХ автобанах по немецким правилам дорожного движения НЕТ ограничения скорости — тоже могу несколько раз написать :) если есть места, где ее надо ограничить, то установлены знаки ограничения — это либо в связи с ремонтом, характером дороги (поворотами) и т.п. часто ограничения висят только для условий мокрой дороги. Ограничений ради ограничений — потому что кому-то вдруг показадось, что здесь надо бы помедленнее — там нет. иногда и несколько сот км без ограничений подряд.

Ответить#
0

На всех автобанах, если нет знаков, нет и лимита скорости. То есть, если ты удачно пролетел, не создав аварийных ситуаций, твоя скорость может быть любой. Косо смотрят на необоснованные, меньше 80.

Ответить#
+1

Пусть жители Германии выскажутся

Ответить#
0

Достойная стойкость :) «Пионер за правду стоит стойко...» :)

ссылка

это глава немецких пдд о скорости.

вне населенных пунктов установлены ограничения для транспорта массой до 3,5 — 100 км/ч.

но на автобанах и других дорогах с проезжей частью в одном направлении, цитатата —

Diese Geschwindigkeitsbeschränkung gilt nicht auf Autobahnen (Zeichen 330.1) sowie auf anderen Straßen mit Fahrbahnen für eine Richtung —

эти ограничения не действуют.

Т.е. нет ограничений. Могу попросить специально для Вас написать жителей Германии ) хотя и странно предпочтение мнению жителей против правил... вон в России многие и не знают правил. но там, наверняка, с этим лучше )

Ответить#
0

Воробьев-Обухов АлексейЗимин Влад



Влад, на НЕМЕЦКИХ АВТОБАНАХ уже далеко не на всех безлимит! Лично ездил, видел.

2 сентябряОтветить#

—2

Ответить#
0

Вот это что означает? ) я привел ссылку на немецкие пдд и даже перевел место, касающееся ограничения — точнее, его отсутствия, — на всех автобанах. Но тьмы низких истин вам дороже, да, мнение кого-то, кто бывал в Германии? ) синдбады прямо )

Ну, упорству храбрых поем мы песню )



Кстати, неплохо бы еще различать «не везде на автобанах» и «не на всех автобанах».

Т.е. на всех автобанах ограничения скорости нет, но есть места, где она — скорость — ограничена в силу каких-то причин. Что не отменяет пункт правил, который указывает, что ограничений на автобанах — нет ;)

Ответить#
0

У старых автомобилей крейсерская скорость была 60–70...

Ответить#
0

В  книге по экономичности нашёл понятие «эффективная скорость» — она же «крейсерская».Краткая суть — это максимальное произведение скорости на расход топлива — по-математически «экстремум».Так вот получилось,что для грузовиков она составляет 60...65,а для легковых 80...85 км/ч.



И ещё «напал-таки на след» — про москвичовские карданные шарниры на Вазах.Несколько месяцев назад обсуждали — откуда такие взялись. Вот тут.ссылка

Ответить#
0

Как это — максимальное произведение скорости на расход топлива? Что-то не то...

Ответить#
0

Да,не произведение,а деление.перепутал.Суть в том,что если скорость ниже крейсерской — расход топлива уменьшается в меньшей степени,чем возрастает время в пути.

Ответить#
+1

ну да,.езжайте на юга за тысячу км со скоростью 80кмч..вы заснете и на встречке закончите свое путешествие под камазом) в лучшем случае в кювете)

Ответить#
0

Так это я давно читал. Но в итоге на Ниву всё-таки поставили другие крестовины. А эти карданы наверняка ижевские.

Ответить#
0

Запомнилась интересная статья ЗР 1981№3 стр.18 ссылка График в виде параболы смертности от скорости убедителен,не думаю,что это «околонаучные выкладки» .Хотя 30 км/ч перебор,однако.Топлива точно не сэкономишь — придётся на пониженных передачах ползать.Думаю,что 50+10 было бы в самый раз (по ощущениям).

Кто разрешил в городах 60+20?Наверное,это кто-то из властьпридержащих дилетантов «под себя» закон принял.

Ответить#
+1

а чем плохо? или есть данные об увеличении аварийности в городах после того, как допустили +20?

и уж власть предержащих ограничения скорости менее всего волнуют... в кои веки что-то невредное сделали, не людоедское — и все равно не нравится... так вот кроме отмены 0 промилле — и не вспомнишь, что еще )

Ответить#
+2

Цену на водку тоже снизить собрались.К выборам,наверное.Тоже молодцы — о народе позаботились.

Ответить#
0

вроде ж наоборот поднять до 300 р грозились — видимо, в казне денег не хватает

Ответить#
0

К сожалению, огромная часть автомобилистов скулит от того, что медленно, мол, ездим —- надо быстрее, а все запреты снять как устаревшие...

Ответить#
0

"...огромная часть автомобилистов скулит оттого", что и ехать за городом не дают, и остановиться в городе негде. Куда ни кинь, всюду клин.

Ответить#
+1

Задача неправильно ставится изначально на высшем уровне. На ковре должен звучать такой вопрос — «Что делается для ускорения траффика при соблюдении безопасности движения?» И попотеть здесь придётся именно государственно-частному коммерческому партнёрству, называющему себя ГИБДД.

Дорожно-строительная составляющая лямку тянет, делает новые дороги, чтобы ускорить движение, а ребятки при погонах тут же придумывают, как бы отжечь тормоза и заработать на этом денег.

Однажды Минтранс проболтался, что в среднем грузоперевозчик в Европе проходит 700 км в сутки, а у нас 300.(точные цифры не помню, но суть ясна — отстаём) Больше об этом никто не вспоминал, на том и успокоились.

Ответить#
+3

Заодно и все науки отменить «как устаревшие»...

Ответить#
0

Правила Техники безопасности пишутся кровью.А скоростной лимит,да и другие правила,являются разновидностью Правил Техники Безопасности.

Ответить#
0

ПТБ пишутся не кровью, а знанием — что будет если...

Что будет, если зимой приложиться языком к холодному металлу? Если знаешь, то и рукой не рискнёшь.

Ответить#
0

Ничего подобного.Вы в курсе,что до середины 70х ограничения скорости за городом не было?Однако ж потом все же ограничили.Не только немецкие автобаны были безлимитными.Всё путём проб и ошибок,накопленного опыта.А это и значит кровью.

Ответить#
0

Доограничивались, что страну потеряли. Ничему история не научила.

Ответить#
0

это к чему?

Ответить#
0

Да робот утверждает,что правила вводятся по принципу «знаний».А я доказываю,что правила утверждаются,в большинстве случаев,на основе чьей-то инвалидности,смерти или,минимум,несчастного случая.Кому-то ногу или руку оторвало — ага — правило появилось.Исключения бывают,но редко — это когда дальновидно их принимают на основе возможного гипотетического происшествия.



К этому же относится безлимитная скорость на загородных дорогах СССР — до середины 70х не ограничивалась.А потом все-же приняли ограничение.По-видимому число трупов подсчитали и поняли,что «с этим надо что-то делать».Научные графики появились — на основе числа трупов.А до «накопления опыта» придумать ограничение не могли.

Ответить#
+1

«на загородных дорогах СССР — до середины 70х не ограничивалась.„-



До середины 70х, в большинстве своём , загородные дороги в СССР были без твердого покрытия. И скорость ограничивали грязь, пыль и колдобины.



„протяжённость усреднённого города 10 км „-



Посмотрите, в любом удобном Вам источнике, протяженность Волгограда, и при случае поехайте из конца в конец,- попадите в „масть“.

Ответить#
0

Да,такие водятся в огромном количестве.Но вся причина в том,что эти люди живут по ощущениям,и поэтому им так кажется.А если посчитать математически:Например,протяжённость усреднённого города 10 км (для круглого счёта).Со скоростью 60 этот участок преодолевается за 10 минут,а со скоростью 80 — за 7,5 минуты — разница 2,5 минуты.И это при равномерном движении без остановок.А если учесть перекрестки,помехи ит.п.,то возникает вопрос — а разница вообще хоть какая-то будет?Скорее тут больше влияет,как будешь «зелёные волны» угадывать и «попадать в масть» — вот что больше влияет.Т.о. вся проблема в том,что люди не утруждают себя задачкой для третьего класса.Поэтому,когда они едут быстрей им КАЖЕТСЯ,что они приедут быстрей.Никто же секундомерами не заморачивается.

Ответить#
+2

Сто раз об этом писал,формулы приводил —- люди не понимают и пытаются какую-то теорию под себя подвести. Мол, быстрее надо суетиться

Ответить#
+1

Михаил, я вот с ограничением скорости не согласен. Дорога на работу у меня занимает 40 минут, с завозом 3-х человек к их местам работы. Это в среднем, +\- 5 минут. Но если идет дождь, скорость с 60–70 км-ч падает до тех самых 30–40, хвосты у светофоров становятся длиннее... И время в пути вырастает до часа-часа пятнадцати минут. Итого — потеря времени очень даже заметная. Увы.

Я не против ограничения в 50 км-ч, при условии НОРМАЛЬНОЙ организации дорожного движения, позволяющего ехать без простоев на пустом месте из-за идиотских настроек светофоров, противоречащих здравому смыслу знаков и так далее. Да, условно легальные 80 во многих местах — перебор.

Но снижение разрешенной скорости до 30 км-ч как раз приведет к большему расходу топлива, большим вредным выбросам, а снижение смертности — вы уверены, что оно будет заметным?

Может нужна какая-то золотая середина?

Кроме ограничения скорости в Германии куда более организованное движение.



ЗЫ: Еще меня немного обескураживает тенденция — несмотря на то, что автомобилисты очень даже «деньги-приносящая» прослойка, притом немаленькая, нас не только усиленно «доят», но и усиленно пытаются прижать и подвести к мысли о ненужности авто. А зачем тогда все эти «господдержки» автопрома? Может тогда имеет смысл заняться реально нужными мерами? Развитием удобного и быстрого общественного транспорта?!

Пока же всё это напоминает популистские меры в духе «мы так заботимся о народе». Ой-ли?!

Ответить#
+1

А со мной-то в чем не согласны?

Ответить#
0

С Вашим тёплым отношением к ограничениям скорости.

Ответить#
0

А-а-а... Ну, дело ваше. Но вспомните, сколько народа у нас бьется на трассах. Не из-за отсутствия знаков или чего-то другого, а по дурости. А глобально моя позиция известна: частный авто должен умереть. Так и будет.

Ответить#
-2

60+20? Ха! Я до 2013-го ездил на работу каждый день по Волгоградке. Так вот, представьте: перекрестки, светофоры, пешеходы, нет разделительного барьера и гордый знак 80 (+20). Это же вообще смертельный номер. И, кстати, именно там очень много побилось народу еще тогда. Сейчас, слышал, перестроили, эстакады возвели, но ведь было именно так!

Ответить#
0

Кто-то ж так движение организовал?Интересно кто,и чем думал?

Ответить#
0

Кстати,на рис.1 в ссылке есть обоснование,почему Алексей В-О красотами любуется.

Ответить#
+1

Я помню, в 70-е в Нальчике ввели ограничение — 50 км/ч. Хотя везде в городах скорость ограничивалась шестьюдесятью.

Ответить#
0

50 км/ч... За этой цифрой стоял какой-то великий смысл, не понятный нам, простым смертным.

Ответить#
0

Когда вся страна 150 на 150 км и большинство дорог двухполосные «бараньи кишки», ограничение 50–60 км/ч не удивительно.

А в Германии размером 600 на 800 км к ограничению в 50 км/ч в городах прилагается 13000 км автобанов скорость на которых часто не ограничена.

Ответить#
+2

Там не так много дорог с неограниченной скоростью. В любом случае, информация представляется мне необычной.

Ответить#
0

13000 км это именно автобаны. А протяжённость всех дорог в Германии сравнима с протяжённостью всех дорог в России и обогнали мы Германию только когда к дорогам приравняли местные козьи тропы по которым теоретически можно проехать.

Иногда информация кажется необычной когда примеряешь её к привычной реальности. Если сделать, например, на М4 ограничение 50–60 км/ч это будет и смешно и глупо. А в Черногории дороги примерно как у нас на побережье Чёрного моря к Сочи. Где там разгоняться?

Ответить#
0

Влад, на НЕМЕЦКИХ АВТОБАНАХ уже далеко не на всех безлимит! Лично ездил, видел.

Ответить#
-2

На всех автобанах нет ограничения скорости — по умолчанию и по правилам (StVO). а в отдельных местах — установлены знаки, если требуется.

Ответить#
+1

Я тоже там был и лично ездил, и в первом посте написал «.. в Германии... 13000 км автобанов скорость на которых ЧАСТО не ограничена.» Надеюсь разницу между «часто» и «всегда» объяснять не надо. Ограничения бывают, например, при плохих погодных условиях и там где это действительно требуется.

Ответить#
+1

Михаил, отгадайте загадку — зимой и летом одним цветом?

Правильно — 90 км/ч. И в стужу, и в зной, и в снег, и в ночь — всё одно — 90 км/ч.

Вам не смешно?

Ответить#
+2

Отгадал! Смешно... Впрочем, будущее я предсказал очень давно. Суть такая: все знаки будут электронные, а все автомобили оснастят приемниками для внешнего управления. Иными словами —- если въехал в зону знака 40, то твой контроллер тут же получает команду: не выше 40! И давить на акселератор бесполезно. Такие знаки могут менять свое мироощущение днем и ночью,в гололед и летом. А всех придурков-"гонщиков" —- милости просим на картодромы, кольцевые трассы и т. п. Плати деньги, надевай шлем и дави на педальку. Заодно убедишься в том, что ездить ты не умеешь, дай тебе хоть 1000 л.с. Ну, а если эпоха автопилотов наступит раньше, то вообще подобных проблем не будет. Ему сказали: 20 —- и всё, уговаривать бесполезно.

Ответить#
+1

Всё же, я сторонник повышения самосознания. А то дойдёт до того , что здоровым людям ноги внешним управлением переставлять будут, в нужном направлении и с нужной скоростью. Чтобы не лезли куда не надо и не задерживались там где не надо.

У каждого должен быть выбор бежать ли по лестнице через одну ступеньку, либо идти, перебирая каждую, кому то любо на лифте сквозануть, а уникум воспользуется ловкостью ходьбы на руках.

Идея переменных величин для регулирования трафика хороша. В любом случае для нашей страны должен быть образцовый безлимитный дорожный стандарт — я его вижу, как трансконтинентальную магистраль «Российская Империя» от Польши до Аляски с расчётной скоростью 400 км/ч (сертификат Бугатти). Максимальная скорость составляет 431,3 км/ч. Заметьте, что это дорожный автомобиль, а не трековый.

Но я до этого не доживу. Настоящих буйных мало, типа Петра, Екатерины или Иосифа, так что не в этой жизни.

Ответить#
+1

Про 400 мне трудно понять

Ответить#
0

все знаки будут электронные, а все автомобили оснастят приемниками для внешнего управления. Иными словами —- если въехал в зону знака 40, то твой контроллер тут же получает команду: не выше 40!

===================================



Михаил! У нас сие НЕ ПРОКАТИТ! Почему — попытаюсь объяснить.

Забугорные фирмы оценивают лимит на наших дорогах как минус 20км/ч. Приятель перешедший в фирму Шлюмберже(одна из крупнейших компаний по нефте-газовым сервисам) получил Форд Рейнджер с установленным РЭМ диском и кучу табу в части дорожной этики.

Скорость максимальная — 70км/Ч, режим вождения — 2 часа вождения с последующим получасовым отдыхом.

Нарушителям шлюмовских адатов грозило НЕдеЦкое финансовое обрезание — за пару-тройку косяков до 50% премии, а особо невосприимчивые к воспитательным методам через три-четыре месяца получали в красивом конверте уведомление о том, что они свободны как трусы 68 размера.

Благость длилась недолго — умельцы что то там навертели с неодимовыми магнитами и .....РЭМ диск стал приносить проверяльщикам какую то рвань вместо информации ..... вяло пытались бороться да так и оставили — люди все же здравомыслящие особо не злоупотребляли внезапно свалившейся свободой.

Ответить#
0

А я думаю, что прокатит. Как только камера выхватит такой автомобиль из потока, так владельцу выкатят счет за отсутствие ТО или чего-то в этом роже, за вмешательство в систему безопасности на дорогах страны и т. п.

Ответить#
0

Берегите олдтаймеры!

Ответить#
0

это по Лему )

Ответить#
0

На автобане, если нет знаков, можешь ехать, сколько «можешь». Хоть 1000 км/ч, по закону. Знаки часто, но «по делу». Много «строек» (средства осваивают).

Ответить#
0

Бывал, бывал...

Ответить#
0

Много раз ездил по Германии, практически никогда не появлялось желание превысить скорость. Главная причина — ограничения стоят адекватные!!! На узких извилистых дорожках между городками — 80км\час!

Перед светофорами направо проходит дорожка мимо светофора — езжай направо на красный, пропусти только всех.

В городках узкие дорожки и короткие кварталы — там 50км\час за глаза.

Обратный пример, Волгоград — Третья Продольная — ни пешеходов, ни домов, три полосы в каждую сторону. При этом периодически ставили знак 40!!!

Машины стоят в пробках, при этом направо нет ни одной стрелки — копоть и бешеный расход топлива.

Ехал по М-4 от Москвы до Воронежа — в основном ограничения 90 и 110 км\час!!! За что берут деньги!?

Далее по трассе до Волгограда готовая отремонтированная дорога — на протяжении 30 км нанесена СПЛОШНАЯ линия с ограничением 50 км час. КТО ЭТО ДЕЛАЕТ?

Наша страна протяженностью 8 000 км НЕМНОГО отличается от Черногории. И по нашей великой Родине с ее огромными пространствами Вы предлагаете ездить ползком?

Все стенания по поводу высокой скорости от СКУДНОСТИ УМА организаторов движения. Я ДВА года переписывался с дорожниками Волгограда и ГИБДД, так эти бездельники тычут друг в друга — «Это не наше, это их обязанность»

В Волгограде на многих перекрестках совершенно реально МНОГОКРАТНО снизить пробки и аварии, но палец о палец никто не ударил...

Ответить#
0

Там много дорог с неограниченной скоростью.



И еще там тугодумам и «тормозным» предписано ездить в крайней правой полосе, в отличие от России, где чем медленнее едет ездун, тем его чаще тянет в левую полосу. Кто нибудь занимается этим? Все защитники и антизащитники автомобилистов негодуют по поводу езды в шашечки, но НИ ОДИН не назвал ПРИЧИНУ — отсутствие выполнения ПДД тормознутыми ездунами — не занимать левый ряд при свободном правом!!!

Ответить#
0

ГИБДД готовится к тому, что после 2018 года в России произойдет резкий рост погибших в ДТП. Среди предлагаемых мер по борьбе с аварийностью: увеличение числа камер.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! С увеличением числа комплексов видеофиксации и ужесточением наказаний пошёл резко вверх рост погибших в ДТП.

И никому невдомёк, что причиной всему является государственная дорожная политика — «Всем спать!» Так и гибнут «праведники» в блаженной полудрёме под монотонные 90 км/ч в левом ряду, вываливаясь на встречку не проснувшись, унося с собой грешников, едущих в своём встречном коридоре со скоростью 300 км/ч, никому не мешая.

Ответить#
0

Я не понял страшилку насчет резкого роста смертности. Это кто-то пробивает очередную дорогостоящую программу по искоренению чего-нибудь.

Ответить#
0

Этот кто-то называется частно-государственным партнёрством, главной целью которого является получение прибыли.

Читайте портал Коммерсант «ГИБДД ищет аварийный выход»

Ответить#
0

На скорости 50 км/ч всю Монтенегро можно объехать по периметру за один день по часовой и против часовой стрелки. Но до Аляски нам такими темпами никогда не доехать. Думаю, Алексей Воробьёв-Обухов это хорошо понимает. Надо бы, чтобы и на государственном уровне поняли, едем мы куда-то или стоим на месте.

Ответить#
0

Конечно, понимает:) Но я же это привел, как реальную гарантию отсутствия тяжких последствий при ДТП и уменьшения числа самих ДТП.

Но, если подумать, то на дорогах без разделительного барьера для встречных потокв скорость должна ограничиваться. Это чистая физика — посчитайте энергию при столкновении в лобовую на разных скоростях. Напомню, она пропорциональна КВАДРАТУ скорости.

Ответить#
0

Вот и пусть разделяют эшелоны. Никому ведь не придёт ограничивать скорость самолётов. Хотя умудряются свести лоб в лоб. Это вина организаторов полётов, но никак не квадрата скорости.

Ответить#
+1

///В 1953 году пришлось похоронить более 12 000 человек против прежних 7 000. И уже через два МЕСЯЦА количество смертей снизилось ВДВОЕ!///

Статистика всех стран любит примешивать естественную смертность на дорогах в цифры ДТП со «смертельным» исходом.

Рост и спад общей смертности в Германии удивительным образом совпадает с «эффектом» по ограничению скорости. Достаточно взглянуть на График рождаемости и смертности в Германии.

(Ссылочный аргумент не работает. Технари сайта службу завалили.)

Ответить#
0