Какой же Karoq нам нужен?
Skoda Karoq – это замена Skoda Yeti и родной брат нового Volksvwagen Tiguan. Автомобиль интересный со всех сторон, в том числе и с точки зрения перспектив сборки в России. Если Йети благополучно собирали у нас, то было бы странно отказаться от локализации последователя.
Среди журналистов, приглашенных на презентацию, были и россияне. Как следует из появляющихся в Сети отчетов, многие из них без внимания отнеслись к машинам с литровым двигателем последнего поколения с турбонаддуом, развивающим мощность 115 л.с. Европейцы, наоборот, пытались оценить этот силовой агрегат, обещающий налоговые послабления владельцам и выгоду при эксплуатации.
Безусловно, при выборе комплектаций для России будет учитываться и то, что в Калуге налажено производство двигателя 1,6 л 110 л.с. для автомобилей концерна Volkswagen, и то, что с таким мотором машина обойдется клиенту дешевле, и уважение россиян к объему двигателя.
Но меня интересует, когда мы повернемся лицом к прогрессу? И вообще, нужен ли нам прогресс в автомобильной области?
А чтобы выяснить истину, предлагаю проголосовать.
Отзывы о Skoda Karoq (5)
Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный - 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок - 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).
Самый большой недостаток - большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.
В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.