Bugatti Divo: настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью?

Бугатти представил новый суперкар Bugatti Divo на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль, стоимостью в 5 миллионов евро можно считать одним из самых дорогих, если это выражение еще здесь уместно, серийных машин на планете.

В общем то не в деньгах дело, хотя новый Bugatti Divo вдвое дороже своего предшественника Bugatti Chiron. Все сорок экземпляров автомобилей, которые будут произведены в Мольсхайме, уже распроданы клиентам, имена которых держатся в строжайшем секрете. Правда, утверждают, что это в основном владельцы тех самых Bugatti Chiron. Помню, как когда-то, попав в мастерскую Bugatti, мне даже не разрешили сфотографировать автомобиль, ожидавший своего владельца — хозяин должен увидеть свой автомобиль первым. А тут уж какое право первой ночи, если фото попадет в прессу. Поэтому публичный показ Bugatti Divo в Америке — явление исключительное.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль красивый, классный, за такой не жалко отдать своих кровных. Но меня настораживает другое — технические характеристики нового суперкара не столь гениальны в сравнении с предшественником. Максимальная скорость 380 км/ч вместо 420 км/ч, восьмилитровый двигатель W16 сохранил свои 1500 л.с. и 1600 Н·м момента. Разгон с места до 100 км/ч — 2,4 с. Главная заслуга инженеров в том что была усилена прижимная сила и теперь автомобиль легче проходит виражи.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Напрашивается вопрос: Bugatti Divo ставит точку в борьбе за скорость? Мощность больше никому не нужна? Автомобиль достиг своего максимума? Хотя скорость легкового автомобиля в 400 км/ч или даже 380 км/ч уже можно считать безумием.

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Допускаю. Допускаю также и то, умение держать дорогу сейчас, возможно, ценится выше банальной гонки по прямой. Но не надо сбрасывать со счетов возможности самого человека — а они не безграничны. Может быть, хватит и мощности и скорости, чтобы сводить с ума восхищенных зрителей?

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Способность держать планку на самом высоком уровне никогда не подводила компанию Этторе Бугатти - талантливого инженера и предпринимателя, прославившегося роскошными и самыми быстрыми автомобилями в первой половине ХХ века. Даже сейчас, возродившись в третий раз после смерти отца-основателя, уже под крылом Фольксвагена, фирма «Бугатти» не может позволить себе выпуск ординарных изделий на четырёх колесах. Автомобили с легендарным фирменным подковообразным радиатором в своих характеристиках не обходятся без превосходной степени. Ни один из предназначенных для дорог общего пользования автомобилей не ездит быстрее «Бугатти», и ни один автомобильный ценник не стартует от 5 миллионов евро.

Браво Bugatti Divo! Браво Фольксваген!


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Bugatti Chiron

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв