Продажи новых автомобилей в России упали на 46% в ноябре

За 11 месяцев российский рынок сократился на 50%

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за одиннадцать месяцев 2009 года снизились на 50%, или на 1 351 449 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году, сообщает в ежемесячном отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

Снижение продаж в ноябре 2009 года составило 46%, или 91 145 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года.

«Хотя небольшое увеличение продаж в ноябре по сравнению с прошлым годом является обнадеживающим, тем не менее уровень спроса в декабре, когда обычно продажи автомобилей в России наиболее высоки, остается низким.

Теперь для нас жизненно важно получить ясное представление о политике правительства по поддержке автомобильной промышленности, которая должна охватывать все бренды, продающиеся в России. Повышение таможенных пошлин на импорт автомобилей, введенное в начале этого года, продолжает негативно сказываться на многих компаниях, и я обратился бы к правительству с просьбой срочно пересмотреть его решение о продлении

Подобное решение облегчило бы работу по гармонизации таможенных пошлин с Белоруссией и Казахстаном в тот момент, когда таможенный союз начнет действовать» - комментирует Дэвид Томас, Председатель Комитета

Автопроизводителей АЕБ.

Мартин ЯН, Вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ, продолжает: «Хотя в ноябре итоги продаж сократились по сравнению с предыдущими месяцами, мы в Комитете Автопроизводителей АЕБ надеемся, что под

конец года продажи вырастут, как это обычно бывает в декабре. В то же время мы опасаемся, что резкий рост импорта подержанных автомобилей из Белоруссии в результате создания единого таможенного пространства в 2010 году может серьезно повредить автопроизводителям в России».

Подпишитесь на «За рулем» в