Россияне покупают больше внедорожников

Продажи выросли в классе SUV

cayenne

cayenne

Россияне стали больше покупать автомобили класса «А» и «SUV», сообщает агентство «Автостат», проанализировав структуру рынка по итогам октября.

Доля автомобилей класса «А» выросла с 1,8% в октябре 2008 года до 2,4% в нынешнем октябре. Доля SUV увеличилась еще значительнее — с 18,9% до 24,3%, тем самым, превысив даже долю «В»-класса (23,0%) в продажах октября.

Доля сегмента «С» снизилась с 40% в прошлом году до 36,4% в октябре текущего года.

Увеличились доли продаж автомобилей классов «D» (с 5,1% до 5,3%), «F» (с 0,2% до 0,3%), PickUp (с 0,7% до 0,9%) и Coupe/Cabrio (c 0,1% до 0,2%).

Что касается внедорожников, то, продажи в «премиальном» сегменте, к которому можно отнести значительную часть покупаемых в России SUV, упали не так сильно и, до сих пор продаются автомобили 2008 года выпуска и на них распространяются скидки, стимулирующие увеличение продаж, отмечает агентство.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии