На АВТОВАЗе началась модернизация главного конвейера

Первая нитка конвейера освобождается под совместные проекты c Renault-Nissan

Ремонтные службы АВТОВАЗа приступили к плановому новогоднему обслуживанию оборудования, сообщается в пресс-релизе компании.

В течение рождественских каникул будет проведен комплекс работ по переносу выпуска моделей LADA SAMARA на вторую нитку главного конвейера, на которой объединят линии сборки этого семейства и LADA 2105/2107.

Первая нитка конвейера будет освобождена для модернизации под совместные проекты АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan.

На сборочном конвейере начался ремонт оборудования, предназначенного для предварительной сборки узлов и агрегатов; модернизируется транспортная система, с помощью которой происходит «стыковка» кузова с мотором, трансмиссией и задней подвеской.

В ходе новогодней модернизации главного конвейера работы будет вестись по всей технологической цепочке, начиная момента поступления сваренных кузовов на окраску.

С января 2010 года все автомобили «классической» серии (LADA 2105/2107) окрашиваются по технологии LADA SAMARA — впервые в практике АВТОВАЗа для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.

Помимо работ в цехах окраски и сборки, около 2500 сотрудников ремонтных служб АВТОВАЗа будут задействованы в других производствах: прессовом, металлургическом, механосборочном, пластмассовых изделий.

В общей сложности на новогодние каникулы запланировано более 12 тысяч работ (23700 чел/смен) на 4010 единицах оборудования.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии