40% новых иномарок в 2009 году было продано в Москве

Падение продаж в столице было меньше, чем в регионах

В 2009 году на долю Москвы пришлось 40,9% от общего объема реализации новых иномарок официальными российскими дилерами, отмечает агентство «Автостат».

Годом ранее на столицу приходилось на 3,3% меньше продаж (37,6%). Рост доли Москвы произошел из-за того, что авторынок столицы в текущем году «просел» чуть меньше (-46%), чем региональные площадки (-55%), отмечает агентство.

На второй по размеру рынок Санкт-Петербурга в этом году пришлось 10,5% от общего объема продаж новых иномарок, что примерно соответствует аналогичному показателю прошлого года.

Крупнейшим региональным рынком новых иномарок пока остается Екатеринбург и Свердловская область. На долю этого региона приходится 3,2% от общего объема продаж иномарок, хотя снижение рынка здесь более ощутимо (-63%) нежели в других крупных регионах.

В первую десятку регионов-лидеров также попали Тюменская (2,9%), Ростовская (2,8%), Нижегородская (2,6%) и Самарская (2,6%) области, а также Татарстан (2,6%) и Башкортостан (2,0%). На эти 10 регионов-лидеров сейчас приходится более 70% реализации новых автомобилей официальными дилерами иностранных компаний.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии