Реклама автомобилей в Интернете выросла

Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на баннеры

Интернет — единственное медиа, доходы которого выросли: весь рынок рекламы в прошлом году упал на 30%, пишет сегодня газета «Ведомости». Больше всего тратят на покупку баннеров в сети автомобильные и телекоммуникационные компании.

На дилеров и производителей машин, по данным агентства Adwatch/Isobar, приходится около 30% рынка медийной рекламы, на телекоммуникационные компании — 12%.

Как отмечает издание, активности дилеров и автоконцернов в сети не помешало даже двукратное падение продаж новых автомобилей. Их общие рекламные расходы заметно снизились, но на интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии