Женева 2010: электромобиль Opel Flextreme GT/E

Концепт будущего дизайна Opel

Opel-Flextreme-GTE1

Opel-Flextreme-GTE1

Концепт Opel Flextreme GT/E демонстрирует направления во внешнем дизайне будущих автомобилей Opel.

Opel-Flextreme2

Opel-Flextreme2

Концепт использует электрическую силовую установку от Chevrolet Volt.

Opel-Flextreme-GTE3

Opel-Flextreme-GTE3

Привод на передние колеса передается от электромотора мощностью 160лс, с крутящим моментом в 370Nm. Бензиновый двигатель объемом 1,4л вступает в работу только когда требуется подзарядка для литиево-йонных аккумуляторов, расположенных под полом перед задней осью. Расход топлива автоомбиля, оснащенного такой установкой, составляет 1,6л/100км, а выброс СО2 — менее 40г/км.

Opel-Flextreme-GTE4

Opel-Flextreme-GTE4

Flextreme GT/E также демонстрирует потенциал улучшения аэродинамики — коэффициент составляет всего 0,22. На скорости свыше 50км/ч из ниш в задних колесных арках выдвигаются 350мм спойлеры.

Opel-Flextreme-GTE5

Opel-Flextreme-GTE5

Пятидверный концепт разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 9 сек, максимальная скорость 200км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии