Toyota в США предупреждала о возможных проблемах еще в 2007 году

Компания гарантирует всеобъемлющее расследование своих действий

В четверг Toyota сообщила агентству Рейтер, что гарантирует «всеобъемлющее расследование всех действий компании, которое возглавляет президент Акио Тойода» и старается улучшить «стандарты безопасности, характеризующие компанию».

Toyota может потерять более $10 миллиардов, выплачивая ущерб владельцам отзываемых автомобилей, если адвокатам удастся убедить суды в применимости к искам Акта об организациях, подверженных коррупции и рэкету.

Автовладельцы обвиняют Toyota в сокрытии информации о дефектах машин на фоне рекламирования их как безопасных, что предположительно может быть расценено как преступное мошенничество и, таким образом, подпадает под действие Акта.

Toyota пришла к выводу, что неудачное расположение половых ковриков может быть опасно для владельцев легковых и грузовых автомобилей, в 2007 году. Тогда же компания разослала соответствующие предупреждения дилерам.

«Если половое покрытие НЕПРАВИЛЬНО установлено и закреплено, оно может сместиться и помешать работе педалей во время езды, что может привести к аварии», — говорилось в сообщении.

Как отмечает Рейтер, проблема в том, что почти никто этого предупреждения не видел — компания разослала эти сообщения 1 500 дилеров Toyota и Lexus.

Похожий документ был выпущен и в 2008 году — он предупреждал об опасности, которую несет неправильная установка ковриков на моделях Camry, Corolla, Matrix, Sienna, Tundra, Sequoia и Land Cruiser.

В обоих случаях документ был просто разослан дилерам компании, а затем сообщение в боле мягкой форме было издано Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии