У ''Нивы'' улучшили виброакустический комфорт в салоне

АВТОВАЗ внес изменения в раздаточную коробку и задний карданный вал

С апреля 2010 года АВТОВАЗ внес конструктивные изменения в LADA 4x4, что существенно улучшило виброакустический комфорт в салоне автомобиля. Цена внедорожников при этом не изменилась.

Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал.

Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов LADA 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту.

Помимо улучшения комфорта, конструктивные нововведения повысили надежность трансмиссии LADA 4х4.

Рассказывает ведущий испытатель проекта LADA 4х4 Михаил Ледяев:

«Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2–3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника.

Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла".

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии