Первой русской "кабине над двигателем" 45!

Первой русской «кабине над двигателем» 45!

]

Как нам сообщили на УАЗе, в 1954 году перед его конструкторами поставили задачу создать автомобиль малой грузоподъемности с закрытым кузовом, максимально унифицировав узлы шасси с автомобилем ГАЗ-69. В те годы ни одна компания в мире не выпускала полноприводные грузовики вагонной компоновки.

К осени 1957 года УАЗ создал опытные образцы автомобилей с различными вариантами кузова. Сами конструкторы окрестили их «Сорокой» и «Буханкой». В ходе испытаний выяснилось, что эти машины могут в любую погоду двигаться по таким плохим дорогам, по которым другие автомобили не способны проехать и 100 метров.

К началу 1958 года заводские мощности подготовили к сборке 4 тысяч грузовиков в год. В начале апреля УАЗ перешел от опытных партий к серийному выпуску автомобилей повышенной проходимости грузоподъемностью 750 кг.

В 1959 году 35 машин-"санитарок" завод отправили за границу: 24 — в Албанию, 10 — в Индонезию и 1 — в Сирию.

Семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего за это время завод сделал чуть больше 55 тысяч автомобилей различных модификаций, а потом перешел на новую модель — УАЗ-452.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии