Lexus готовится к "прыжку" на рынке США

Lexus готовится к «прыжку» на рынке США

]

Несмотря на общий спад авторынка в США автомобили Lexus здесь набирают популярность, — заявляет вице-президент компании Денни Клементс. По его словам, фирма сократила рассрочку платежей для клиентов с 30 до 20 недель, однако спрос все равно остается высоким.

Клементс прогнозирует, что в секторе машин класса «люкс», в котором оперирует Lexus, в 2003–2005 году произойдет всплеск интереса, который может вылиться в увеличение продаж на 25% по сравнению с нынешним уровнем.

Между тем итоги первого квартала для американского подразделения Lexus оказались неутешительными. С начала года компания продала 52 188 автомобилей и снизила свои показатели на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В «люксовой» нише Lexus оказалась на втором месте после немецкой BMW, которая продала 54 199 машин в США (без Mini).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии