В Германии расцвет тюнинга

В Германии расцвет тюнинга

Главными заказчиками тюнинговых ателье выступают, как правило, мужчины в возрасте 18–39 лет. Они просто влюблены в свою собственность на колесах и зарабатывают деньги с единственной целью — сделать эту собственность еще лучше.

Благодаря им, в 2003 году тюнинговые компании рассчитывают увеличить заказы на 2–3%. Это будет означать, что общий оборот этого сектора экономики перевалит за 4 млрд.евро.

Впрочем, сами специалисты по настройке машин получат не более миллиарда. Львиная доля денег (до 3 млрд.) достанется производителям автокомплектующих, которые, помимо базовых, разрабатывают и выпускают оригинальные диски, пороги, антикрылья и прочие полезные (и не очень) украшения к серийным машинам.

Тюнинговым бизнесом в Германии занимается в общей сложности около 500 фирм. Их интересы пределами ФРГ далеко не ограничиваются- до 50% заработка приходится на зарубежные заказы.

Самый популярный объект для тюнинга — колеса. На них приходится 29% всех заказов. На втором месте подвеска — 18% от общего объема переделок, а на третьем месте аэродинамические «примочки» (12%).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые