Обновленный Punto с супер-дизелем

Обновленный Punto с супер-дизелем

Это будет третья по счету редакция Punto. Впрочем, сам автопроизводитель присвоил ей обозначение II B.

Punto II B отличается увеличенными фарами, остроугольной радиаторной решеткой и воздухозаборниками, выполненными как единое целое с обновленным бампером.

Салон автомобиля имеет преимущественно светлые тона, кроме того, ощущается продуманность эргономики места водителя, благодаря чему управление автомобилем, в том числе второстепенными приборами, стало удобнее, а показания датчиков легко читаются.

Но главной новинкой в Punto II B стал дизельный 1,3-литровый четырехцилиндровый мотор MultiJet 16V с многоточечным впрыском CommonRail, который способен подавать топливо в камеры сгорания пятью сериями. Вес двигателя всего 130 кг, он выполнен по схеме 4 клапана на цилиндр, оснащен турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения воздуха.

Все эти технологические нововведения, которые до сих пор были известны по моделям BMW, Mercedes-Benz и Volvo, позволили довести расход топлива до 4,5 литра на 100 км. Кроме того, новый дизель Punto II B по части выброса вредных веществ полностью соответствует жестким экологическим стандартам Евро-4.

Fiat Punto с такой экипировкой ускоряется до 100 км/час за 13,4 секунды и достигает максимальной скорости в 164 км/час. Розничную цену на базовую версию для европейского рынка автопроизводитель установил на уровне 12 490 евро. За дополнительные 350 евро будущий владелец может установить систему курсовой устойчивости.

Подпишитесь на «За рулем» в