BMW заканчивает полугодие с ростом в 0,2%

BMW заканчивает полугодие с ростом в 0,2%

]

Спад продаж по центральному брэнду BMW объясняется «пересменкой» в линейке машин 5-й серии. Всего с начала года концерн продал 544 850 тыс. единиц своей техники, включая Mini. Без Mini продано 454 970 моделей (-5,5%).

Наибольший спад по сбыту моделей центрального брэнда наблюдался в апреле (-7,2% по сравнению с апрелем прошлого года) и в мае (-3,5%). В последнем месяце полугодия BMW почти вышел на показатели прошлого года, сократив отрицательную динамику до —0,6%.

Самым успешным рынком для BMW остаются США, там с начала года концерн продал 119 570 своих моделей. Представители BMW надеются, что выход новой «пятерки» окончательно переломит отрицательную тенденцию и по итогам года обеспечит концерну рост по основным моделям.

Что касается Mini, то спрос на эти «культовые» автомобили продолжает расти. По итогам полугодия продано 89 880 этих моделей, или на 44% больше, чем за тот же период год назад. Только в июне на рынке разошлось 15 240 Mini — на 24,6% больше, чем в июне прошлого года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии