Прорыв в области водородных технологий

Прорыв в области водородных технологий

]

Профессор университета Хиронобу Фуджи, под руководством которого получена субстанция, заявил, что связывает ее практическое применение прежде всего на водородных автомобилях.

Подробные сведения о природе субстанции не разглашаются. Известно, например, что самое высокое содержание водорода в природе встречается в щелочи, а попросту, в мыле. Однако он там содержится в составе химического соединения, а не в чистом виде.

Проблема хранения водорода для его применения в качестве топлива на автомобиле одна из самых сложных. До сих пор топливные элементы, куда водород закачивается под очень высоким давлением, в состоянии обеспечить безостановочный пробег максимум до 300–350 км.

Между тем есть еще одна особенность водородного транспорта, которая ставит под сомнение его актуальность для нашей страны. Дело в том, что работа водородных двигателей связана с выделением большого количества воды. В условиях минусовых температур она замерзает, что приводит к принципиальной невозможности вновь запустить двигатель.

Сегодня над проблемой адаптации водородных моторов к работе зимой работают южнокорейская Hyundai и ведущий специалист в разработке водородных движков американская UTC Fuell Cell (Коннектикут).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии