Заработала "горячая линия" по вопросам автострахования

Заработала "горячая линия" по вопросам автострахования

Информационный центр РСА (или, как его называет сам союз, "Колл-центр") работает таким образом, что любой позвонивший может как прослушать информацию (на автоответчике) о страховых тарифах и документах, необходимых для заключения договора АГО, так и получить консультацию специалиста. Вопросы принимают юристы РСА. Кроме того, им можно пожаловаться на страховые компании, если те действуют неправомочно или обижают автовладельцев.

Хотя "горячая линия" только начала работать, в РСА нам заявили, что телефоны буквально разрываются от звонков. Много вопросов поступает от пенсионеров, а жалуются пока даже не на страховые компании, а на... Правительство.

Телефоны информационного центра Российского союза автостраховщиков:

* федеральный: 8-800-200-22-02 (бесплатный звонок из любого региона);

* московский: (095) 956-64-49 (для жителей Москвы бесплатно; для остальных городов действует междугородний тариф).

Подпишитесь на «За рулем» в