Рестайлинговый УАЗ-31519 останется дешевым внедорожником

Рестайлинговый УАЗ-31519 останется дешевым внедорожником

Машина получит новые мосты ("Спайсер"), новую коробку передач (5-ступенчатую механическую) и раздаточную коробку (косозубую, то есть с косозубым зацеплением шестерен и механизмом переключения с одним рычагом).

Кроме того, УАЗ-315195 будут оснащать другим двигателем. Если в прежней версии у автомобиля карбюраторный мотор (2,89-литровый УМЗ-4218 мощностью 98-100 л.с.), то рестайлинговый вариант предполагает впрысковый двигатель (ЗМЗ-409 объемом почти 2,7 литра и мощностью около 143 л.с.). За счет него максимальная скорость машины увеличится на 10 км/ч (до 130 км/ч). Также на предприятии нам заявили, что будут и автомобили с дизелем (ЗМЗ-5143.10 объемом 2,24 литра и мощностью 98 л.с.).

Модернизация коснется и элементов кузова. В частности, внедорожник получит распашную заднюю дверь, двойные уплотнители проемов боковых дверей, сдвижные стекла.

Руководство УАЗа рассчитывает, что рестайлинг продлит жизнь ульяновской "классики" на 5-8 лет.

Что же касается стоимости модели, изменится она не очень сильно - если завод оставит автомобиль в той ценовой нише, о которой говорит сейчас ($5-6 тысяч). В данный момент УАЗ-31519 в автосалонах предлагают в среднем за 150 тысяч рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в