Микроавтобусы GM и Ford недостаточно безопасны

Микроавтобусы GM и Ford недостаточно безопасны

Главной проблемой для такого класса машин члены совета назвали безопасность загруженных микроавтобусов в условиях скоростного движения по шоссе. Водители таких транспортных средств должны проходить специальный курс обучения, чтобы не потерять управление в случае осложнения дорожной ситуации, включая внезапный разрыв покрышки, считают члены совета.

Кроме того, указано на необходимость снизить уязвимость микроавтобусов при столкновении с внедорожниками. В частности, среди технических недостатков микроавтобусов называется повышенный центр тяжести.

Рекомендации NTSB повысить безопасность микроавтобусов последовали после двух тяжелых ДТП со смертельным исходом в Техасе и Северной Каролине. В обоих случаях причиной стала лопнувшая покрышка, общее количество жертв составило пять человек.

В настоящее время в США эксплуатируется в общей сложности полмиллиолна 15-местных микроавтобусов, при этом за последние 10 лет число жертв среди их пассажиров перевалило за 400 человек.

Главным поставщиком 15-местных микроавтобусов на рынок США выступает Ford, на его долю приходится 15% всех местных продаж этого класса машин. General Motors контролирует 5%.

Подпишитесь на «За рулем» в