ВАЗам пробуют упростить впуск

ВАЗам пробуют упростить впуск

По словам представителей завода "Пластик", мировой автопром уже давно переходит с алюминиевых деталей системы впуска на пластмассовые. Использование полимеров при изготовлении коллекторов не только экономит средства (как нам ранее сообщали на АВТОВАЗе, переход на новую комплектующую сбережет ему более 10 млн. рублей), но и дает технический прогресс. Действующая система впуска вазовских двигателей насчитывает более 20 деталей, а новая - всего одну. Производят комплектующую из полиамида - с применением метода вибросварки (так называемое безопасное скрепление).

После того как "Пластик" выпустит 200 коллекторов для двигателей, моторы с ними установят на ВАЗы и испытают. Это должно произойти совсем скоро. И уже потом АВТОВАЗ решит, когда запустит их в серию. Напомним, инжекторными 8- и 16-клапанными двигателями (их индекс 2111 и 2112) оснащают автомобили "десятого" семейства и некоторые "Самары".

Подпишитесь на «За рулем» в