Последний старый "Битл"

Последний старый «Битл»

]

Вот уже месяц мексиканцы заняты выпуском последней ограниченной серии знаменитых «жуков» Ultima Edition тиражом 3000. Машины исполняются в двух тонах — «аквамарин» (светло-голубой) и «лунный беж» (фото). Они комплектуются 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 46 л.с.

Эксклюзивная редакция включает диски колес в цвет кузова и белую окантовку шин, CD-центр. Все накладные детали, включая бампер, выполняются из хрома — в лучших традициях старого «жука».

Машины еще можно приобрести в салонах дилеров по цене $7 000. Последний «жук» отправится в Германию, где займет почетное место в музее Volkswagen.

Немцы разработали «жук» еще до начала Второй мировой войны, а к массовому производству этих машин приступили сразу после ее окончания. С 1949 года Volkswagen наладил экспорт своих «жуков» в США. Через шесть лет был выпущен первый миллион этих автомобилей.

На протяжении 20 лет «жук» был в зените славы. Но к середине 70-х спрос на них на самом крупном мировом авторынке США начал угасать, и вскоре они вышли там из массовой продажи.

Тем не менее Volkswagen не отказался от их производства, а перевез мощности в Мексику, где старые жуки выпускали по сей день.

За свою 70-летнюю историю Volkswagen «жук» был растиражирован в количестве 21,5 млн. экземпляров, за что и занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии