На авторынке Германии началась война цен

На авторынке Германии началась война цен

Заявление Volkswagen о предоставлении скидок в размере 1225 евро на дорогие климатические установки к новому Golf V немецкие обозреватели авторынка расценили как начало войны цен. Накануне мы подробно сообщали об этой инициативе VW.

Почти одновременно об аналогичных инициативах по привлечению покупателей заявил второй автопроизводитель Германии Opel, отмечают они.

Opel, в частности, объявил о скидках в размере 2800 евро для первых покупателей новой Astra. Они действуют в отношении тех клиентов, кто заранее оформит заказ на покупку автомобиля до его официального старта на рынке в марте текущего года.

Astra и Golf относятся к одному и тому же классу машин, а сами автопроизводители называют их прямыми конкурентами. Обозреватели рынка расценивают заявление о скидках от обоих автопроизводителей как начало войны цен, которая до сих пор была известна по авторынку США.

Тем не менее есть веские причины, чтобы война цен в Германии не состоялась. Одна из них - очень сдержанные потребительские настроения, которое в состоянии лишить смысла всякие ценовые баталии.

"Кто боится потерять работу, вряд ли думает о покупке нового авто", - так обрисовал нынешнее настроение покупателей председатель немецкого союза автопромышленников Бернд Готтшальк.

Подпишитесь на «За рулем» в