Американцы привыкли к скидкам

Американцы привыкли к скидкам

Средние скидки на автомобили на конец января увеличились на $357 по сравнению с тем же сроком год назад и составляют теперь $2 732.

Несмотря на желание автопроизводителей повернуть вспять практику скидок, у них вряд ли это получится, считает Том Либби, директор подразделения промышленности аналитического агентства J.D. Power. По его словам, "у покупателей выработался безусловный рефлекс на скидки".

По данным агентства, число покупателей, выбирающих модели со скидками, увеличивается быстрыми темпами. Если год назад их число составляло 45% от всех, купивших новые автомобили, то в этом году оно увеличилось до 56%.

Из автоконцернов, лидирующих по дисконтным продажам, выступают Hyundai Motors, General Motors, DaimlerChrysler и Ford Motor. Два из трех автомобилей эти автопроизводители отпускают со скидками.

А по средней величине дисконта сегодня лидирует Chrysler- $3 301 на один автомобиль. За ним следуют General Motors ($3 150), Ford ($2 763) и Nissan ($1 946).

Подпишитесь на «За рулем» в