Volvo в России получит "лицо будущего"

Volvo в России получит «лицо будущего»

]

В рамках программы шведская марка намерена предложить своим клиентам «новую философию презентации автомобилей Volvo, где в центре внимания — люди, существующие и потенциальные клиенты компании», — сообщает пресс-служба российского представительства Volvo. Посетителям новых дилерских центров обещают также «современный дизайн», который поможет каждому «почувствовать настоящую теплоту и гостеприимство, заботу о людях и окружающей среде».

Программа рассчитана как на уже работающих дилеров компании, так и на потенциальных партнеров (в скором времени должны открыться новые салоны Volvo в Москве и Петербурге). А вот дилеры, не имеющие возможности развиваться в соответствии с новыми корпоративными стандартами, будут лишены лицензии — так, из списка авторизованных дилеров уже была исключена компания «Бовиста».

Как отметил управляющий директор Volvo Car Russia Диш Папке, «Новая программа позволит повысить стандарты обслуживания клиентов Volvo через дилерские сети в соответствии со статусом premium-brand».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии