НГС "LADA": старт дан

НГС «LADA»: старт дан

]

В этом году ОАО «АВТОВАЗ» впервые объединил под эгидой Национальной гоночной серии (НГС) «LADA» пять классов кольцевых автогонок. В нее вошли классы «Туринг» и «Туринг лайт», «Формула LADA», «Кубок LADA» и «LADA Revolution».

Острая борьба завязалась во всех классах, кроме показательного «LADA Revolution». В «Туринге» победу праздновал Григорий Комаров («МТС Эй-Си рейсинг»), стартовавший с поул-позишн. В начале гонки серьезную борьбу навязал ему двукратный чемпион Михаил Ухов (представляет новую команду «Автодом рейсинг»). Впоследствии М.Ухову пришлось вести напряженную борьбу уже за второе место с Львом Фридманом («Сити Моторспорт»), из которой он смог выйти победителем. Таким образом подиум заняли пилоты, выступавшие на машинах BMW. Примечательно, что, стартовав с шестой позиции, четвертым к финишу пришел Сергей Нуждин («LADA Автоспорт») — единственный гонщик, выступавший на автомобиле VAZ 2110/">ВАЗ 21106.

В классе «Туринг-лайт» (создан на базе прошлогоднего «Кубка Volkswagen Polo„) победа досталась Владимиру Лабазову („АССТИ Туринг Лайт“), воспользовавшемуся появлением на трассе пейс-кара, которое нивелировало лидерство Александра Львова („Сигма Моторспорт“). Третьим финишировал Евгений Каретников, также представлявший команду „АССТИ Туринг Лайт“.

Гонки «Формула LADA» стали триумфом для команды «ЛУКойл рейсинг». Алексей Павловский выиграл оба заезда, а полному разгрому соперников помешали технические проблемы в первом заезде второго пилота «ЛУКойла» Алексея Дудукало. Но во второй гонке он финишировал вслед за А.Павловским. Серьезную конкуренцию «нефтяникам» смогли составить лишь гонщики «АРТ-Лайна» и «ЮНИТ-Арт-лайна». Интересно, что в первом этапе «Формулы» в полном составе не смогли стартовать пилоты амбициозной команды «Formula-Z».

В моноклассе «Кубок LADA» победа в командном зачете досталась «Калуга Моторспорт 1», а в личном первым финишировал Роман Козявин («СКП Тольятти»).

В субботу впервые прошли показательные заезды спортпрототипов «LADA Revolution». Несмотря на неофициальный статус заезда, за первое место развернулась серьезная «показательная» борьба. В итоге первым победителем в гонках российских спортпрототипов стал Кирилл Ладыгин («Activ-Pro Racing»).

Класс «Туринг», 22 круга:

1. Комаров («МТС Эй-Си рэйсинг») — 21.25,431.

2. Ухов («Автодом рэйсинг») — отставание 2,235.

3. Фридман («Сити Моторспорт») — 21,188.

Класс «Туринг лайт», 47 кругов:

1. Лабазов («АССТИ Туринг Лайт») — 1:00.12,632.

2. Львов («Сити Моторспорт») — отставание 0,786.

3. Каретников («АССТИ Туринг Лайт») — 5,245.

Класс «Формула LADA», сумма 2 заездов (14+15 кругов).

— личный зачет:

1. Павловский («ЛУКойл рэйсинг») — 20 очков.

2. Маркозов («ЮНИТ-Артлайн») — 15.

3. Орлов (личный зачет) — 12.

— командный зачет:

1. «ЛУКойл рэйсинг» (Павловский/Дудукало) — 30 очков.

2. «ЮНИТ-Арт-лайн» (Маркозов/Шайтар) — 19.

3. «Арт-лайн» — 14.

Класс «Кубок LADA», 22 круга:

1. Козявин («СКП Тольятти») — 29.00,235.

2. Малеев («Калуга Моторспорт 1») — отставание 5,483.

3. Бернгардт («Калуга Моторспорт 1») — 15,369.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии