Пристегнись, Америка!

Пристегнись, Америка!

Chevrolet на правах центрального брэнда американской General Motors проводит национальную кампанию "Пристегнись, Америка!", которая стартовала сегодня в американских СМИ.

Кампания проводится накануне Дня Памяти, который традиционно отмечается в последний майский уикэнд и открывает сезон отпусков и семейных поездок на отдых.

О необходимости пристегнуться американцам всю неделю будут напоминать специальные щиты на улицах, теле- и радиоролики по каналам CBS и NBC и кабельных СМИ, объявления в газетах, журналах и в интернете.

"Мы призываем всех пристегиваться, водителей и пассажиров, а также не забывать надежно фиксировать ремнями сиденья для детей до 12 лет! Ремни, которыми оснащаются все Chevrolet, являются важным элементом экипировки безопасности", - подчеркивает главный менеджер Chevrolet Брент Дивер.

По подсчетам Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA), увеличение числа пристегивающихся на дорогах американцев с нынешних 79% до 90% будет означать сохранение 4000 жизней в год.

Подпишитесь на «За рулем» в