Гелендевагену 25 лет

Гелендевагену 25 лет

]

Работы по созданию практичных и надежных внедорожников G-Klasse начались еще в 1972 году совместно с австрийской Steyr Daimler Puch, а весной 1979 года первый G-Klasse был представлен на рынке, сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler.

Экстерьер первых внедорожников был настолько удачным, что до сих пор он практически не изменился. Другое дело техническая начинка, которая постоянно совершенствовалась: появлялись новые моторы, КП и многочисленные дополнительные системы, повышающие безопасность и проходимость.

Внедорожники образца 1979 года, например, предлагались с четырьмя моторами в диапазоне мощностей 72–150 л.с. Сегодня на вооружении Гелендевагена 5 современных двигателей, три из которых восьмицилиндровые. Летом к ним добавится «топовый» 8-цилиндровый G55 AMG, который выдает 476 л.с. и крутящий момент 700 Нм.

В трансмиссии наряду с постоянным приводом на все колеса нашли широкое применение как механические устройства блокировки дифференциалов, так и электронные системы стабилизации и распределения крутящего момента.

Внедорожники G-Klasse до сих пор выпускаются на специально построенном для них заводе в Граце, а сама сборка ведется преимущественно в ручном режиме, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии