Лишь 10% россиян довольны ГИБДД

Лишь 10% россиян довольны ГИБДД

Как показали результаты опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России, россияне не в восторге от работы сотрудников дорожных постовых служб: лишь 10% опрошенных оценили их деятельность как хорошую, и втрое больше (34%) — как плохую.

При этом примерно треть опрошенных (32%) в целом удовлетворены деятельностью сотрудников ГИБДД — хотя это удовлетворение тянет лишь на школьную «тройку». Чаще других свое недовольство работой гаишников выражали люди среднего возраста с высшим образованием, жители Москвы и других российских мегаполисов.

При этом, лишь 8% опрошенных утверждают, что сами никогда не нарушают Правила дорожного движения, 17% делают это редко и 2% участников опроса, по их признанию, нарушают правила часто. Любопытно, что самыми дисциплинированными водителями оказываются респонденты с высшим образованием, а больше всего нарушителей среди жителей Северо-Западного федерального округа.

Среди причин, сформировавших негативное отношение к работе ГИБДД, примерно треть опрошенных отметили о распространении в среде сотрудников Госавтоинспеции взяточничества и вымогательства. Некоторых опрошенных не устраивают личные качества гаишников — хамство, грубость в общении с водителями, высокомерие. Часть респондентов ссылаются на случаи, когда сотрудники ГИБДД, по их мнению, несправедливо обходились с ними на дороге, без повода придирались по мелочам.

Россиян, имеющих положительный опыт общения с ГИБДД, заметно меньше — всего 8%, 2% из которых объясняют свое положительное впечатление тем, что при встрече гаишники к ним понапрасну не придирались, «не доставали» по мелочам. Совсем небольшому количеству опрошенных (примерно 1%) импонируют личные качества тех сотрудников ГИБДД, с которыми им довелось общаться. По их словам, это были вежливые и доброжелательные люди.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии