FIA GT: Очередные победы Vitaphone и YUKOS-Freisinger

FIA GT: Очередные победы Vitaphone и YUKOS-Freisinger

В классе GT после захватывающей 3-х часовой борьбы победа досталась экипажу Альцен/Бартельс на Saleen S7-R (Vitaphone). Причем первыми к финишу приехали Ведлингер и Мело на Ferrari 575 (JMB Racing), но впоследствии они были оштрафованы на 5 минут за нарушение правил закрытого парка.

Экипаж Ведлингер/Мело лидировал большую часть гонки, но к нему постепенно приближалась машина команды Vitaphone и на исходе 3 часа обошла лидеров. Развязка наступила на последнем круге. Альцен упустил первую позицию в последних поворотах из-за столкновения с машиной Лура (Porsche класса N-GT), после этого Альцену стоило больших усилий просто довести машину до финиша, а Ведлингер завершил гонку на первом месте. В конце концов исход драматичной гонки решили судьи.

В классе N-GT шестой этап чемпионата закончился победой экипажа Ортелли/Колла команды YUKOS-Freisinger. Их российские партнеры по команде Алексей Васильев и Николай Фоменко не сумели добраться до финиша из-за проблем с мотором, которые лишили их практически гарантированного третьего места.

Благодаря увеличению количества участников в классе на этом этапе (заявки на участие в «домашнем» этапе по традиции подали сразу несколько английских команд, выступающих в местном чемпионате), задача попасть в тройку призеров для обоих экипажей YUKOS-Freisinger заметно усложнилась.

С поул-позишн стартовал Стефан Ортелли на Porsche № 50, а у россиян на Porsche № 77 — Алексей Васильев. Впереди постоянная борьба шла между Ортелли и Лукасом Луром (Freisinger), который в итоге захватил лидерство, а за их спинами Васильев на 26 круге смог переместиться на 3 позицию и передал управление Фоменко. К сожалению, россиянам не удалось второй раз в сезоне постоять на подиуме. Через 30 кругов сессии Фоменко, незадолго до очередной смены пилотов, на машине развалился толкатель клапана цилиндра, автомобиль медленно добрался до боксов, но дальше продолжать гонку не смог. Именно долгожданный новый мотор, который поставили экипажу Васильев/Фоменко на этот уик-энд, их и подвел.

Второй Porsche YUKOS-Freisinger по-прежнему находился на втором месте в N-GT. Однако немецкий дуэт Маасен/Лур на Porsche № 99 проколол колесо и вынужден был потратить время на лишний пит-стоп. Догнать устремившихся к победе пилотов YUKOS-Freisinger после этот инцидента они уже не смогли.

Результаты гонки:

1. Alzen/Bartels Vitaphone (Saleen S7R) GT 3ч00мин20.491 

2. Babini/Peter GPC Giesse (Ferrari 575 Maranello) GT +26.543 

3. Bobbi/Gardel BMS (Ferrari 550 Maranello) GT +32.826 

4. Cappellari/Gollin BMS (Ferrari 550 Maranello) GT +1мин30.013 

5. Wendlinger/Melo JMB (Ferrari 575 Maranello) GT +4мин53.284 

6. Naspetti/Morbidelli GPC Giesse (Ferrari 575 Maranello) GT +1 круг

7. Calderari/Bryner/Livio Care (Ferrari 550 Maranello) GT +1 круг

8. Erdos/Newton RML (Saleen S7R) GT +1 круг

9. Goodwin/Ramos RML (Saleen S7R) GT +2 круга

10. Ortelli/Collard Yukos Freisinger (Porsche 996 GT3) N-GT +3 круга

11. Luhr/Maassen Freisinger (Porsche 996 GT3) N-GT +3 круга

12. Longin/Case/Malucelli JMB (Ferrari 575 Maranello) GT +4 круга

13. Zwaan/Lemeret/Roos Zwaans (Chrysler viper GTS-R) GT +4 круга

14. Mullen/Crocker Gruppe M (Porsche 996 GT3) N-GT +5 кругов

15. Kinch/Kirkaldy Scuderia Ecosse (Ferrari 360 Modena) N-GT +6 кругов

16. Gosse/Casadei/Garbagnati JMB (Ferrari 575 Maranello) GT +6 кругов

17. Pescatori/de Simone GPC Giesse (Ferrari 360 Modena) N-GT +7 кругов

18. Tomlinson/Greensall RSR (TVR Tuscan T400R) SP2 +7 кругов

19. Jordan/Warnock JWR (Porsche 996 GT3) N-GT +8 кругов

20. Mathai/Petersen/Lueders Petersen (Porsche 996 GT3) N-GT +11 кругов

21. Ruberti/Whighth/Leslie GNM (Saleen S7R) GT +11 кругов

22. Lechner Jr/Seiler/Knapfield Konrad (Saleen S7R) GT +13 кругов

23. Ried/Ried Proton (Porsche 996 GT3) N-GT +17 кругов

24. Campbell-Walter/Derbyshire/Creation (Lister Storm) GT +34 laps GT.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии