Расширение МКАД не избавит от пробок

Главный инженер Научно исследовательского и проектного института Генерального плана г. Москвы Михаил Крестмейн прокомментировал для «Российской газеты» недавнее предложение расширить МКАД на три полосы движения в каждую сторону.

По его мнению, только расширение дороги на всем ее протяжении ничего не даст для увеличения пропускной способности МКАД.

«Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно, — объяснил он. — Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом — еще один съезд. Некоторые из них надо было сделать еще в пору реконструкции в 90-е, но тогда не было денег».

С мнением Крестмейна согласен и  научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин:

«Механическим расширением МКАДа ничего не добиться. Узким местом на МКАДе является примыкание всех радиальных шоссе в городе. Поэтому изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов».

«Судя по бюджету столицы на ближайшие два года, денег на этот проект у нее не найдется. Да и в Генплане Москвы до 2015 года этой стройки тоже нет», отметил Блинкин.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии