В Германии провели краш-тесты по новой методике

201005281414_1

201005281414_1

Компания BMW в сотрудничестве с DEKRA (Объединением по надзору за транспортом ФРГ) успешно протестировали модели BMW 530d, оснащенные системами превентивной безопасности. Этими помощниками, позволяющими избежать столкновения, в базе оснащены некоторые модификации 5 и 7 серии. Они помогают распознать слишком опасное сближение и призваны уменьшить риск столкновения.

Сначала датчики определяют вероятность аварии. Если она высока, на панели приборов и проекторе на ветровом стекле появляется красный символ. Одновременно повышается давление в тормозной системе и колодки подводятся к дискам — чтобы после нажатия на педаль началось немедленное торможение.

Если система решит, что водитель бездействует, она начнет экстренное торможение самостоятельно, чтобы предотвратить несчастный случай.

Автомобиль разогнали до скорости 64 км/ч в соответствии со стандартной методикой Euro NCAP, но на момент столкновения система снизила ее до 40 км/ч. Таким образом, последующие повреждения были заметно меньше. Не забывайте, что Euro NCAP проводит свои тесты без торможения.

В BMW надеются, что этот эксперимент откроет новые способы оценки безопасности, и все больше машин начнет оснащаться аналогичными системами превентивной безопасности. Нынешние методики не позволяют полноценно оценить их вклад.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии