Коммерческие авто будут продаваться отдельно

Коммерческие авто будут продаваться отдельно

Ford Motor Company представила новую концепцию развития в области продаж. "Она направлена на создание сети дилеров, специализирующихся только на продаже и обслуживании коммерческих автомобилей, - заявил президент Ford Motor Company в России Хенрик Нензен. - Это предоставит ряд преимуществ покупателям этих машин, большинство из которых корпоративные клиенты компании".

До конца этого года начнут работу 3 специализированных дилера в Москве и 1 дилер в Санкт-Петербурге. Сейчас в Москве уже 2 дилера - "Major Auto" и "Рольф Химки" - готовы предоставлять такие услуги. А к 2008 году Ford планирует увеличить количество подобных спецдилеров в России до 18, добавил Нензен.

Реализация проекта условно разделена на два этапа. На начальной стадии спецдилеры в уже существующем салоне должны организовать отдельные демонстрационную и сервисную зоны. А на втором этапе предполагается строительство независимых специальных центров продаж.

В этом году Ford планирует увеличить объем продаж коммерческих машин в России в 2 раза по сравнению с 2003 годом, когда было продано 702 автомобиля (Transit Connect - 91; Transit - 611). На 1 августа 2004 года компания реализовала в нашей стране 780 автомобилей (Transit Connect - 296; Transit - 456; Ranger - 28).

В России Ford Motor Company официально продает следующие коммерческие автомобили: короткобазный, среднебазный и длиннобазный фургоны Ford Transit Van, короткобазный и длиннобазный Transit Connect, автобусы Ford Transit Bus Jumbo (17 посадочных мест) и Ford Transit Bus M1 (9 посадочных мест), грузопассажирский фургон Kombi, Ford Ranger и Шасси Transit.

Подпишитесь на «За рулем» в