Три "ослиных силы" для BMW

Три «ослиных силы» для BMW

]

Все началось с того, что состоятельный житель Поднебесной приобрел в ноябре прошлого года на автосалоне в городе Харбин BMW 760i. По его словам, вскоре после покупки машина начала чудить — чтобы поддерживать автомобиль на ходу, Лин Джи пришлось несколько раз посещать авторизованный сервис.

Когда визиты на СТО окончательно надоели неудачливому покупателю, он решил привлечь внимание концерна к своей несчастливой машине — запряг в автомобиль трех ослов и «прохватил» на единственной в мире «гужевой» BMW с целой кавалькадой союзников, несших красноречивый транспарант с риторическим вопросом: «Кто может решить проблемы качества BMW?».

Китаец требует от местных представителей немецкой марки либо «починить машину раз и навсегда», либо вернуть ему немалые деньги, уплаченные за автомобиль. С первым вариантом официальные лица BMW согласны, однако Лин Джи отметил, что сомневается в способности местного сервисного центра выполнить работу качественно. «Я уже давал им несколько шансов», — подчеркнул недовольный китаец, до поры до времени передвигающийся на ослах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии