Горячая линия «Качество техобслуживания»

Горячая линия «Качество техобслуживания»

]

Ее по просьбам москвичей со 2 ноября по 2 декабря организует столичный Департамент транспорта и связи. Целый месяц по всем вопросам, связанным с оказанием услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра, можно будет звонить по будням, ежедневно с 9.00 до 19.00. Телефон горячей линии — 202-59-25.

Она проводится в рамках городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой соответствующим Постановлением Правительства Москвы.

Как сообщает пресс-служба транспортного департамента, основная цель горячей линии — анализ обращений автовладельцев по вопросам повышения качества технического обслуживания, ремонта и проведения техосмотра, а также принятие мер к недобросовестным фирмам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии