Honda представила американцам свой первый пикап Ridgeline

Honda представила американцам свой первый пикап Ridgeline

Первый пикап Honda Ridgeline представлен во вторник на открывшейся выставке автокомплектующих в Лас-Вегасе. Автомобиль позиционируется в среднем классе, его появление отражает общую тенденцию японских автопроизводителей занять наиболее прибыльную нишу на американском авторынке.

Пикап рассчитан исключительно на рынок США и будет запущен в производство местном заводе Honda в Аллистоне, Онтарио. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. от топовой версии седана Acura RL, автоматической 5-скоростной трансмиссией и постоянным полным приводом.

В конструкции Ridgeline вообще много заимствований от седана, вплоть до деталей подвески. Поэтому новичок сильно уступает по части грузоподъемности своим одноклассникам Chevy Colorado, Dodge Dakota и Toyota Tacoma, отмечает американская печать.

Тем не менее Honda надеется на успешный дебют своего пикапа на американском рынке. "Фирма может рассчитывать на сбыт 40.000 этих машин уже в следующем году, - считает обозреватель рынка Крис Хопсон из Global Insight. Она может продать и 45 тысяч, если стоимость Ridgeline будет ниже цен на внедорожник Pilot", - добавляет он.

Внедорожники Honda Pilot продаются на рынке США в диапазоне цен $27.350 - $34.120.

До сих пор в структуре продаж Honda в США превалировали седаны, за девять месяцев с начала текущего года компания отпустила американцам 1,05 млн. своих автомобилей. На долю седанов пришлось 62%, остальное обеспечили внедорожники Pilot и минивэны.

У конкурентов Honda картина обратная: в структуре продаж GM, Ford, DaimlerChrysler, Toyota и Nissan доля седанов не превышает 45%, а 55% сбыта приходится на внедорожники, минивэны и пикапы.

Подпишитесь на «За рулем» в