KIA стала самой продаваемой иномаркой

В июле корейский производитель реализовал на российском рынке 10502 автомобиля. Это результат лишь на 4,49% больше, чем в июне, однако более чем в два раза превышает показатель продаж годичной давности.

Между тем ещё полгода назад KIA даже не входила в тройку крупнейших продавцов. Однако стабильный рост на 10–20% в месяц в течение всего полугодия позволил обойти прежних лидеров авторынка России — «Шевроле», «Рено», «Хёндай» и «Форд», которые теперь занимают в июльском рейтинге места со второго по пятое. При этом ближайший конкурент — «Шевроле» — смог реализовать в прошлом месяце заметно меньше KIA — 8986 автомобиля (лишь на 15% больше собственного результата год назад).

Среди причин быстрого роста продаж  — «агрессивный маркетинг во время кризиса и грамотная ценовая политика, а также широкий модельный ряд», — комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат». Среди других несомненных плюсов  — 5-летняя гарантия и одна из самых развитых в России дилерских сетей.

Впрочем, эксперты отмечают, что KIA может и не удержать успех. Уже сегодня корейцы, перетянув на себя немалую долю рынка, понемногу увеличивают стоимость своих моделей. В перспективе это, безусловно, скажется на продажах.

Источник: Автостат

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии