"Горячая линия" на проводе

«Горячая линия» на проводе

]

По предварительным итогам больше половины всех жалоб направлены на качество работ, выполняемых автосервисами, отсутствие контрольно-кассового оборудования, нарушение экологических норм. Остальные связаны с качеством работы автомобильных моек и пунктов технического осмотра.

Для рассмотрения и принятия мер по обращениям, поступившим на «Горячую линию» создается специальная комиссия. В её состав войдут представители Департамента транспорта и связи города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Префектур административных округов города Москвы, Центра Госсанэпиднадзора г. Москвы, Московской транспортной инспекции и других городских структур. Горячая линия «Качество техобслуживания» будет работать до 2 декабря по будням с 9.00 до 19.00. Телефон: 202-59-25.

В процессе комплексного обследования предприятий технического сервиса были выявлены претензии к качеству выполняемых работ, нарушения требования к оформлению договорных отношений с потребителем и несоответствия заключённых договоров на ремонтные работы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии