Бренд – не главное

Бренд – не главное

При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы. Такой вывод делает консалтинговое агентство Capgemini со штаб-квартирой в Берлине после опроса 4500 покупателей, 300 дилеров и 50 автопроизводителей из Германии, США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Швеции и Китая.

По мнению автопроизводителей и дилеров, бренд является самым главным или одним из главных критериев при выборе автомобиля. Между тем схожего мнения придерживаются только 65% покупателей.

Рядом с понятием "бренд" или впереди него потенциальные покупатели ставят стоимость и расход бензина автомобиля, который хотели бы приобрести.

В частности, экологичность автомобиля стоит в первом ряду для 68% покупателей. Их мнение разделяют только 34% дилеров и 48% автопроизводителей.

Подпишитесь на «За рулем» в