Opel поставил цель завоевать 10% немецкого авторынка

Opel поставил цель завоевать 10% немецкого авторынка

Немецкий Opel заявил о планах в следующем году увеличить свою долю на немецком рынке с нынешних 8% до 12%. Об этом заявил новый директор по сбыту Джин-Марк Голс (фото).

По его словам, в октябре Opel получил рекордное число заявок от 32.000 потенциальных покупателей и может уже до конца текущего года взять под контроль 10% рынка.

Кроме того, автоконцерн тщательно исследовал географию родного рынка и обнаружил 100 незаполненных своим присутствием точек. "Мы предпримем все усилия, чтобы как можно быстрее заполнить эти белые пятна", заявил Голс.

Наконец, решено усилить активность в сфере коммерческого транспорта. Для этого Opel наймет 150 новых сотрудников, которые будут продвигать на рынке соответствующую продукцию Opel.

Автопроизводитель намерен придать новый импульс своим связям с дилерами на местах и сделать свои программы доступнее потенциальным покупателям, так комментирует новые решения заведующий сбытом Opel.

В настоящее время сбытом автомобилей Opel в Германии занимаются 1450 дилеров, а общее число фирменных станций техобслуживания насчитывает около 1000 СТО.

Подпишитесь на «За рулем» в