Opel поставил цель завоевать 10% немецкого авторынка
Немецкий Opel заявил о планах в следующем году увеличить свою долю на немецком рынке с нынешних 8% до 12%. Об этом заявил новый директор по сбыту Джин-Марк Голс (фото).
По его словам, в октябре Opel получил рекордное число заявок от 32.000 потенциальных покупателей и может уже до конца текущего года взять под контроль 10% рынка.
Кроме того, автоконцерн тщательно исследовал географию родного рынка и обнаружил 100 незаполненных своим присутствием точек. "Мы предпримем все усилия, чтобы как можно быстрее заполнить эти белые пятна", заявил Голс.
Наконец, решено усилить активность в сфере коммерческого транспорта. Для этого Opel наймет 150 новых сотрудников, которые будут продвигать на рынке соответствующую продукцию Opel.
Автопроизводитель намерен придать новый импульс своим связям с дилерами на местах и сделать свои программы доступнее потенциальным покупателям, так комментирует новые решения заведующий сбытом Opel.
В настоящее время сбытом автомобилей Opel в Германии занимаются 1450 дилеров, а общее число фирменных станций техобслуживания насчитывает около 1000 СТО.